Киа спектра мы рено логан

KIA Spectra или Reno Logan?

Сколько людей- столько и мнений.. .
У меня вторая «лохань»-первый прошел 270000км. ничего не ломалось, второй -27000 только купил.
Нравится четкость КПП и неубиваемая подвеска.
А по поводу внешнего вида, на вкус и цвет. .
Просто нормальная надежная, бюджетная машинка.

Лучше Киа. Рено не очень надежная машина. у знакомой Логан 2 месяца в ремонте провел только что купленный. у другой Киа правда Сид, но бегает резво и пока еще не ломалась.

Спектра и Логан!! ! Спектра красивше! Логан помягше! В Спектре шумней в салоне, в Логане тише! Запчасти в одной ценовой линейки, хотя на Корейца их больше. Я бы наверно выбрал комфорт.

На мой взгляд Киа Спектра, но не стоит принижать Логан, обзывать Логан могут только те кто о машине судит только с оболочки, может внешне он не очень привлекателен, но это мнение на мой взгляд сильно надуманно: , что Логан, что киа что фиат албеа, что шевроле Ланос что и хендай акцент отнюдь не идеал красоты, и все же по классу и размерам Киа выше, мотор довольно резвый, неплохая курсовая устойчивость, Логан же берет своей практичностью, не убиваемая и не пробиваемая подвеска идеально подходит для наших дорог, вместительный салон и огромный 510 л багажник, опередит его лишь фиат 515л, у спектры он меньше но можно сложить сиденья.
что касается киа отделка салона в стиле 90-х салон не больше логана но все вполне удобно, в Логане не смотря на отсутствие регулировок руля сядет удобно любой, радует четкость и продуманность коробки,
В общем Рено практичный и логичный, идеален как авто для работы и дачи, к тому же очень не дорогой сервис и ТО
Киа удобное авто за удобные деньги, но огорчает дорогое ТО (для дешевого Авто не оправданно)

Читайте также:  Киа моторс на окружной

Источник

Kia Spectra vs Renault Logan

Киа Спектра еще можно с ручной коробкой посмотреть но расходники не супер дешево сборка ИЖевск.
Первый Логан выходил в свое время дешевле 1 калины по сервису .
Да и Логан повыше поудобнее в плане посадки и обзора, мягче подвеска.
Ремень чаще менять надо чем на логане. ну по расходникам точно не дешевле.. чем логан.
Самое дорогое в первом логане это сцепление.. . остальное как ВАЗ

Киа Спектра еще можно с ручной коробкой посмотреть но расходники не супер дешево сборка ИЖевск.
Первый Логан выходил в свое время дешевле 1 калины по сервису .
Да и Логан повыше поудобнее в плане посадки и обзора, мягче подвеска.
Ремень чаще менять надо чем на логане. ну по расходникам точно не дешевле.. чем логан.
Самое дорогое в первом логане это сцепление.. . остальное как ВАЗ

Ну если не секрет в чем там подвох? примерно 2008-9 гв кузовщина и расходник по ТО были даже дешевле чем на Лада Калина 1.
Если старее 7 года Логан то там и без Адаптации для России вроде бы даже были ? АКБ и Гена стандартные шли? на 70 ампер/час 720а пусковая моща у меня стоит нонче. на логане 16 клоповом такой же, зимой после простоя завелась с 1 раза после морозов. А логан 8 клоповый шли с 60 амперным? вот это действительно классная штучка.

Ну если не секрет в чем там подвох? примерно 2008-9 гв кузовщина и расходник по ТО были даже дешевле чем на Лада Калина 1.
Если старее 7 года Логан то там и без Адаптации для России вроде бы даже были ? АКБ и Гена стандартные шли? на 70 ампер/час 720а пусковая моща у меня стоит нонче. на логане 16 клоповом такой же, зимой после простоя завелась с 1 раза после морозов. А логан 8 клоповый шли с 60 амперным? вот это действительно классная штучка.

Если честно, про Калину не знаю, знаю Приору.
Подвох, я думаю, ты знаешь.
Есть запчасти оригинал в коробках Рено (намного дороже);
Есть те же самые запчасти, но в коробках производителей (дороже Приоровских на 10-30%);
Есть аналоги, различного качества (есть и дешевле Приоровских).
По поводу АКБ и Гены не заморачивал ся, поэтому, даже не в курсе, что у меня стоит. АКБ стоял оригинальный Дача, до прошлого года, потом поставил то, что было в гараже. Гена тоже стоит заводской.
Авто декабрь 2005г

Источник

Киа спектра мы рено логан

чем именно он лучше? Логан: Жостче Сзади балка не удобный багажник мало места в салоне ну то что уродлив уже не говорю. У Спектры тоже есть минусы подвеска мягкая (иногда слишком но не часто) и шумит чуть громче. не для гонок по разгону логану уступит. зато она больше, в салоне приятнее и комфортнее много места. к чему это я.. мы после ваз2110 выбирали между логаном спектрой и акцентом. вот после чирика только в спектре я ощутил что сижу в иномарке. а эти две как то не впечатлили. ну и что что модель старая (Спектра ака сефия2) зато приятно водить такой автомобиль и никто не крикнет в спину.. Loханка. и забыл написать.. у логана лишь частично кузов обработан а у спектру . ПОЛНОСТЬЮ.. антикорозийка отлично себя показала. Но это всего лишь ИМХО а как говориться на вкус и цвет. Вобщем Спектра. ХД

Логан даже не рассматривал. (нет АКПП). Выбирал между Спектрой и Акцентом. Выбрал Спектру. Теперь по существу. Логан: + ПОДВЕСКА (За эти деньги лучше быть просто не может, да и за немного большие тоже) — Все остальное и имидж Лохановода. Спектра: + Много хорошей машины за мало денег (она все-таки класс С, а не В как Лохан) — Слабоват двигатель (АКПП), ненадежность АКПП, ПОДВЕСКА (оторвать все выступающие части тела тому кто ее делал). Отсутствие шумоизоляции в принципе. Если не смотреть на то, что Логан — урод и разрабатывался как мегадешевый автомобиль, а Спектра сделана для рынка США и была признана там Автомобилем года 2002. То Логан идеален для дачника с помидорами отличный заменитель ВАЗ 2106, но на мой взгляд не более. А вот Спектру я поменяю разве что на автомобиль выше классом (Бизнес или внедорожник), а на одноклассников вряд-ли.

Источник

Какой автомобиль лучше купить Kia Spectra или Renault Logan

ava11

В этом сравнении мы будем рассматривать две бюджетные легковые машины – Kia Spectra и Renault Logan. Их цена, характеристики и возможности примерно одинаковы, но несколько различий найти можно. Их мы и рассмотрим.

Kia Spectra

Внешний вид этого компактного авто не всех впечатляет. Ему присущ стиль девяностых. Но, несмотря на это, его можно назвать неплохой городской машиной. Простые фары и круглые противотуманные огни дополняют скромный дизайн. Двери автомобиля отделаны хромированными деталями.

Kia Spectra

Длина автомобиля – 4.5 метра, при ширине в 1.7 и высоте 1.42. Со средним клиренсом 15.4 см можно даже преодолевать легкое бездорожье.

Интерьер этого автомобиля отделан бюджетными, но прочными материалами. Сиденья из ткани и отделка из пластмассы просты, но надежны. Приборная панель также выглядит по-старому, руль без кнопок с четырьмя спицами можно отрегулировать по высоте. Он имеет систему гидроусиления.

Салон Kia Spectra

Даже у базовой комплектации есть две подушки безопасности, но безопасность машины все равно плохая, в частности из-за ее небольшого веса. Водитель получает больше всех повреждений.

Консоль, обычно выполненная из пластика, может отделываться под дерево. Имеются бардачки для мелочей. Кнопки для всех стеклоподъемников находятся на левой двери спереди. Около рычага КПП имеются два подстаканника. Пассажирское сиденье оснащено подлокотником.

Но основной плюс и седана, и хетчбека Spectra в удобстве на задних и передних сиденьях. Во-первых, во всем салоне довольно просторно. Задним пассажирам будет удобно сидеть. Передние сиденья можно передвигать взад-вперед. Задние сиденья представляют собой удобный диван с почти анатомической конфигурацией.

Багажник, к несчастью, маленький – 440 литров. Но если задние сиденья сложить, то в него уместится и 1125 литров. Багажник также отмечается как неудобный из-за узкого прохода. В других, более продвинутых комплектациях можно получить кондиционер, подогрев зеркал, ABS и автоматическую трансмиссию. А в топовой комплектации есть даже подогрев сидений!

Самый слабый мотор, который можно приобрести с этой машиной, объемом 1.6 литра на 101 л.с. Средний, самый популярный вариант, имеет объем на 1.8 литров. Его мощность – 126 л.с. Мощнейший же, выдающий 140 л.с. имеет объем в 2 литра.

До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 9.7 секунд. Максимальная скорость с мощнейшим двигателем – 203 км в час. На 100 км по трассе расходуется всего 6.2 литра топлива. Если же приходится ездить в городе, то может потратиться и 11. На все эти моторы ставилась автоматическая трансмиссия на 4 скорости или пятискоростная механическая коробка.

Хотя автомобиль выглядит старым и больше не производится, надо отметить, что последний рестайлинг проводился в 2009 году, когда на них стали ставить двухлитровые моторы. Сборка машины достаточно надежная, и серьезные поломки будут проявляться только после 100 000 км.

Renault Logan

Этот седан бюджетного класса строится на базе популярной платформы В0, которую применяет как Рено, так и Ниссан. Этот автомобиль комплектуется одним из трех бензиновых моторов, самый мощный из которых добавили только в 2016 году. Первый, самый слабый, выжимает 82 л.с. при объеме 1.6 литра. Второй на 102 л.с. также имеет объем на 1.6 литра. Третий, самый мощный, при мощности 113 л.с. имеет объем на 1.6 литров. Эти же моторы вы найдете не только в Logan, но и в Duster, а также в Kaptur.

Renault Logan

Трансмиссии, которыми комплектуются эти моторы, предлагаются в трех вариантах. Это может быть автомат с четырьмя скоростями, робот на пять скоростей или механическая передача, также на пять скоростей. Робот поставляется только с самым слабым мотором, а автомат – со средним на 102 лошадиные силы.

Общее мнение склоняется к тому, что лучшей версией будет модель с мотором на 102 л.с. Она может разогнать до 100 км в час за 10.5 секунд.

Салон Renault Logan

Объем багажника в этом автомобиле – 510 литров, а дорожный клиренс – 15.5 см. Сама машина весит 1125 кг. Расход бензина у всех моделей равен примерно 8-9 литрам на 100 км. Но если вы выбрали мотор на 113 л.с., вы сможете сжигать всего 6.6 литров на 100 км.

Чем эти автомобили похожи

В создание обеих машин вкладывалась та же идея. Нужна была доступная машина для народа, которая не только будет многим по карману, но и окажется надежной и практичной, а также недорогой в ремонте и обслуживании. Обе машины вмещают пять пассажиров, при этом оставляя небольшой багажник. Оба имеют передний привод и похожую, непримечательную внешность, хотя если сравнивать их с другими бюджетными автомобилями, они смотрятся намного приятнее. Передача и моторы также почти схожи.

Автомобили схожи и в цене, если рассматривать примерно один и тот же год выпуска. На вторичном рынке, где они часто и приобретаются, эти модели стоят от 200 до 300 тысяч рублей, с небольшим перевесом в сторону Renault Logan – он всегда дороже.

Отличия

Logan имеет более приспособленную для бездорожья подвеску, в то время как Spectra будет лучше управляться в городе с ее мягкой подвеской. В Logan потолок немного выше, чем в Spectra, и за счет этого высоким пассажирам в нем будет удобнее. Моторы, доступные Spectra, намного мощнее, чем самый мощный мотор Logan. 140 против 102.

Logan на 16 см короче, чем Spectra. Это и хорошо, и плохо. Его будет легче припарковать, но пассажирам останется меньше места в салоне. Экстерьер машин различается достаточно сильно, и в силу популярности Logan как бюджетной машины, Spectra начинает выглядеть более породистой и редкой.

Kia Spectra и Renault Logan

Какую лучше купить и почему?

Во многом выбор зависит от личных предпочтений будущего водителя. Между этими машинами выбирают по внешнему виду – здесь это главный фактор. Logan считается более проходимым, и в местности с плохими дорогами он будет актуальнее.

Также следует учитывать, что Spectra бывает почти всегда дешевле, чем Logan. Но цена обслуживания для Logan будет намного ниже. Во-первых, их много, а во-вторых, Spectra уже снята с производства. Но Spectra стала бестселлером и лидером продаж в США в 2002 году, поэтому это звание автомобиля, который завоевал признание потребителей, может сыграть свою роль при выборе.

Источник

Оцените статью