Киа спектра кпп автомат

Всем привет! Ваше мнение о KIA Spectra с коробкой автомат. Большая просьба- конструктивно и аргументированно.

КИА с АКПП — это как раз тот самый случай, когда покупая новую машину, покупатель через 2. 3 года прозревает, какой хлам ему впарили, и сломя голову бежит на рынок искать «лоха», который быстро купит «почти новую» машину по сходной цене. На практике, срок службы автомобилей вроде КИА Спектра обычно не превышает 10 лет, по истечении которых последний владелец понимает, что далее гатить деньги в ремонт нецелесообразно, и отдает сабж бесплатно коллекционерам запчастей.

С имеющейся суммой в 300 т. рублей, советую посмотреть на Бору 99. 00 г. в. Понятно, что купить такой автомобиль в хорошем состоянии (без перегревов двигателя, небитый, с реальным пробегом до 200 тык) непросто, — надо ходить искать, возить понравившиеся экземпляры на диагностику к знакомым мастерам, тем не менее, если задаться целью — это реально. Такая машина прослужит ещё лет 10 без нервотрепки и ненужного выбрасывания времени и денег в бесконечный ремонт.
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11577320/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11568946/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1296676&nflgyndx=1

переключает тормозно, иногда откровенно висит ну то есть переключает долго. в общем механика ещё норм, автомат для класса спектры не предназначен.

Читайте также:  Параметры киа спортейдж 2021г

у меня вопрос- стоит ли за 285 000 брать 2х годовалую спектру на автомате? Продает знакомый состояние оч приличное. Я за рулем давно, но с КИА не сталкивался, вот и решил посоветоваться. Ваши соображения?

Слабое место — стойки что передние, что зад . Совет -Каяба масляные (не газонаполненные) , если ездил на других машинах с автоматом — АКПП спектры покажется жуууутко долгой. но зато проста и ремонт-недорогой. в динамике и экономичности проигрывает «палке», но ну его нафиг за 20 рублей экономии в день на бензине дергать «палку». Вердикт: Машина Хорошая- за эти деньги-аналогов по размеру и комфорту НЕТУ

Источник

Киа Спектра- АКПП

MOTORAN.RU

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

korobka_avtomat_akpp

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Kia-Spectra

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • F — коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
  • 4 — автоматическая коробка с четырьмя передачами;
  • А — коробка передач автоматическая;
  • E — управление коробкой передач электронное;
  • L — в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • K — выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
  • «42», «51»… — ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач;
  • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
Течь сальников насоса, вибрация вала;
Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Источник

Киа спектра кпп автомат

Актуальная информация по наличию и ценам ЗДЕСЬ: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Двигатели и КПП из Кореи

Меню

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор| АКПП F4AE-L Киа Спектра 1.6 2001-11

АКПП для Kia Spectra 1.6 101 л.с

Автоматическая коробка передач Киа Спектра 1,6 литра модели F4AE-L является доработанной трансмиссией фирмы Mazda. АКПП на Kia Spectra 1.6 так же упоминается в каталогах как 4EAT-G, что вносит небольшую путаницу для людей ориентирующихся при поиске только по одному ее названий. Однако, на практике выявлено и не вызывает никаких сомнений ,что АКПП F4AE-L является то же самой 4EAT-G.

В каталогах интернет магазинов, занимающихся продажами запасных частей и рем комплектов автоматических коробок передач, можно найти массу информации о том ,что трансмиссия F4AE-L ( 4EAT-G) устанавливается на машины корейского , американского , японского производства. Тот факт, что все они имеют одинаковые запчасти и рем комплекты, должно было бы говорить и том , что все автоматы F4EA-L идентичны друг другу. Но, зачастую их схожесть ограничивается только общей начинкой. В виду того , что у разных машин в моторном отсеке трансмиссия крепится по разному, АКПП F4AE-L имеет различные варианты исполнения корпуса. Такие минимальные отличия , как слабые наплывы в местах креплений , дополнительные углы на колоколе АКПП, смещенные крепления подушек делает порой невозможным установку трансмиссии F4AE-L с одной машины на другую без значительных переделок, связанных с новыми финансовыми затратами и остановки гарантийных обязательств продавца. Так ,например, в случае поломки автоматической трансмиссии у автомобиля Киа Спектра американской сборки с рабочим объемом мотора 1,8 литра, не получится установить коробка автомат на киа спектра F4AE-L корейской сборки. Скорей всего потребуется полная или частичная переборка АКПП Киа Спектра из двух в одну , путем переноса начинки. А это уже совсем другой уровень цен и многими «мастерами» подобная работа будет расцениваться в ценник равный новой акпп.

Автомат на Cпектру 0K2ND19090, 450002Z055

В нашем магазине контрактных двигателей и КПП из Кореи KorMotor имеются в продаже как Б/у контрактные автомат на Киа Спектра так и восстановленные в Кореи. Купив у нас акпп F4AE-L Kia Spectra 1,6 вы сможете установить ее на машины Корейской и Российской сборки ( ИжАвто) , без каких то либо переделок. Работая с нами Вы получаете только исправные запчасти, надежного поставщика и гарантии которых в полной мере достаточно для проверки работоспособности и обкатки мотора.

Источник

Оцените статью