Киа спектра когда переключать передачи

Киа спектра когда переключать передачи

Всем привет! Народ подскажите на какой минимальной скорости можно передвигаться на пятой передаче? Можно ли например 75-80 км/ч. И при какой скорости вы переходите на пятую передачу?

В зависимости от оборотов, я например на 2,5-3к переключаю,по городу если движение плотное держу обороты в районе 2-2,5к

я слышал что на 5ой передаче при маленькой скорости идет нагрузка на грм
как это связано не знаю, интересно было бы узнать

ещё один говорит что после 80 км ч коробка начинает ном смазываться а если ниже то масляное голодание происходит.

Ну, если судить логически, то систематическая езда на малых оборотах — отличные условия для образования кокса в двигателе. Это про езду на 5 передаче на малых скорсотях. А как это может быть связано с ГРМ при нормальной езде, я не понимаю, двигателю по барабану, едете вы 40 на третьей, или же 100 на пятой, для него что так 3тыс оборотов, что так. Без разницы.

я в основном по трассе так что кокса не будет. Просто сейчас пока по городу буду ездить,вот на работе и развел дискуссию.

Ну так по трассе ты и не поедешь на пятой 60, конечно, не будет. А так на пятой до 50 смело можно замедлиться, на этих оборотах уже вибрация пойдет. 60 — смело едет

нагрузка увеличивается на двигатель, передаточное чисто же не просто так меняется, так бы с пятой тронулся и езди целый день)))
Что бы понять, можешь представить как на велосипеде переключают скорости на ходу. И сложнее ли тебе будет разгоняться с места на самой высокой передачи. Ну это грубо говоря.

Читайте также:  Размерность шин kia spectra

друг, это все я понимаю как работает)
я не понимаю при чем тут ГРМ.
Почему нагрузка на ремень увеличивается если ехать медленно на 5ой? а если быстро то норм

а так нет такого, что прям до такой скорости нельзя, а после какой-то можно. Если ты едешь по трассе на 5 и пришлось скинуть до 80-70 можешь дальше держать ногу и потихоньку разгоняться, но динамики уже не будет. Но если ты только разгоняешься, то лучше дожимать на 4-ой, потом уже переходить на 5-ю.

на 5 ты и 60 сможешь ехать))) Передачи короткие очень. А перехожу примерно к 3тыс оборотов. Разница между 4 и 5 у нас не очень большая

Вредно это включать пятую на малых оборотах и ещё и ускоряться при этом, не бойтесь крутить движок.. Тыщи три три с половиной вот оптимальные обороты для нашего движка

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Kia Spectra. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Источник

Киа спектра когда переключать передачи

Всем привет! Народ подскажите на какой минимальной скорости можно передвигаться на пятой передаче? Можно ли например 75-80 км/ч. И при какой скорости вы переходите на пятую передачу?

В зависимости от оборотов, я например на 2,5-3к переключаю,по городу если движение плотное держу обороты в районе 2-2,5к

я слышал что на 5ой передаче при маленькой скорости идет нагрузка на грм
как это связано не знаю, интересно было бы узнать

ещё один говорит что после 80 км ч коробка начинает ном смазываться а если ниже то масляное голодание происходит.

Ну, если судить логически, то систематическая езда на малых оборотах — отличные условия для образования кокса в двигателе. Это про езду на 5 передаче на малых скорсотях. А как это может быть связано с ГРМ при нормальной езде, я не понимаю, двигателю по барабану, едете вы 40 на третьей, или же 100 на пятой, для него что так 3тыс оборотов, что так. Без разницы.

я в основном по трассе так что кокса не будет. Просто сейчас пока по городу буду ездить,вот на работе и развел дискуссию.

Ну так по трассе ты и не поедешь на пятой 60, конечно, не будет. А так на пятой до 50 смело можно замедлиться, на этих оборотах уже вибрация пойдет. 60 — смело едет

нагрузка увеличивается на двигатель, передаточное чисто же не просто так меняется, так бы с пятой тронулся и езди целый день)))
Что бы понять, можешь представить как на велосипеде переключают скорости на ходу. И сложнее ли тебе будет разгоняться с места на самой высокой передачи. Ну это грубо говоря.

друг, это все я понимаю как работает)
я не понимаю при чем тут ГРМ.
Почему нагрузка на ремень увеличивается если ехать медленно на 5ой? а если быстро то норм

а так нет такого, что прям до такой скорости нельзя, а после какой-то можно. Если ты едешь по трассе на 5 и пришлось скинуть до 80-70 можешь дальше держать ногу и потихоньку разгоняться, но динамики уже не будет. Но если ты только разгоняешься, то лучше дожимать на 4-ой, потом уже переходить на 5-ю.

на 5 ты и 60 сможешь ехать))) Передачи короткие очень. А перехожу примерно к 3тыс оборотов. Разница между 4 и 5 у нас не очень большая

Вредно это включать пятую на малых оборотах и ещё и ускоряться при этом, не бойтесь крутить движок.. Тыщи три три с половиной вот оптимальные обороты для нашего движка

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью