Киа спектра как удалить воздушную пробку

Как выгнать воздух из системы охлаждения киа спектра

Ну и зачем все эти манипуляции? Заливаю тосол, нагреваю до рабочей температуры, что бы понять как дует печка. Заезжаю на горку или на эстакаду передом, что б уклон был. Погазовал малех что бы помпой продавило и вуаля горячий воздух пошел. А у тебя теперь где ты снимал патрубок в мороз полюбому будет мокреть.

на эстакаду можно было мордой заехать, да по газовать маленько. У моего другана на спектра с антифризом пока все слава богу нормально!

это не тосол. это эмульсия какая-то). да и честно говоря ваще никогда не пробивал никакие воздушные пробки, всегда печка работала на ура! есть специальный насос (помпа) которая гоняет жидкость по системе! какая в жопу пробка?

О антифризе и так можно говорить бесконечно ))) Это разве тосол? Что ты там залил вместо тасола? Похож на кашу из канализации.

скажите мне у меня температура поднимается до 90 а шланга внизу радиатора не горячая что может быть.. помпу термостат меня и крышку бочка.. а печка дает тепло только тогда.. Когда газую.

следующий раз будешь стравливать воздух также через патрубок, мой совет, сделай не большое отверстие сверху патрубка так, чтоб не полностью выдергивать, а вытянуть до этого отверстия. как пойдет тосол (жидкость) обратно вставишь

Читайте также:  Киа соренто объемы масел

Мне друг сказал на Киа с антифризом до сих пор все слава богу нормально. под панелью на патрубках печки есть приспособление, для того что бы спустить воздух из системы, если она сама не прогоняется, что крайне редко бывает.а бывает это если радиатор печки подзабит.

орнул с тосола. Это уже не тосол а говно. И он процеживает) ДА купи ты лучше самого дешёвого на базе, чем такую дрянь заливать. Я когда промыл систему, залил новый тосол, температура сразу упала градусов на 7-10

Подскажите пожалуйста печка радиатора новая тнрмостат новый, помпа, патрубки. А темпер кипит.. и дует холодный воздух при езде и на холостых Ж)) Не частые геморрои с антифризом не так и страшны )

Честно сказать про такую проблему слышал и даже читал. Но я ремонтируя несколько газелей никогда пробку не выгонял — все само собой выгоняется давлением создаваемым помпой.

в слоне тепло печка работает но вот термостат гоняет по малому кругу в чем причина?опасно ли это и что нужно сделать.подскажите? У соседа по гаражу и без антифриза на КИА спектре куча чего навернулось,

После замены радиатора на КИА Спектра, печка периодически не греет и слышно как что то засасывает, возможно антифриз — доливал.

Вероятнее всего, что после замены радиатора в системе охлаждения остался воздух. Следовательно, охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения вместе с воздухом из-за этого печка и греет с переменной температурой. Вам необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Все зависит от конкретного автомобиля, лучше почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Возможно также, что залито недостаточное количество охлаждающей жидкости. Для этого необходимо было свериться с данными по заправочным емкостям автомобиля и затем залить необходимое количество антифриза.

Также проверьте систему охлаждения на герметичность. Возможно у Вас утечка антифриза через трубки, шланги, радиатор печки и т.д.

Не помешает проверить и помпу, а также натяжение приводного ремня. Ну это просто на всякий случай.

Вот поменял антифриз — вроде как правильно — при сливе — морда вниз, при заливе нового — морда вверх. но все же что-то не то. Значит печка нифига не греет — вернее на 2-ке вентилятор дует тепленький воздух, а если включить 3-ю или 4-ю скорость — через минуту уже холодным дует.
Также вчера спалил что после езды что-то булькает — остановился, открыл капот и афигел — у меня радиатор кипит — хотя датчик показывает идеальную температуру — чуть ниже второго деления. открыл крышку радиатора с шипением — перестало шипеть.
Я так понимаю что при замене у меня образовалась пробка воздушная — как ее выгнать — я уже 800 км проехал после смены антифриза — по идее пробку давным давно должно было прогнать — но она все же есть. или что же на самом деле случилось.

Первое, что в голову пришло — какой антифриз был и какой залили по маркировкам? Может ж11 с ж12 смешали?

залил зеленый какой-то, не мешал, т.к. менял.
заливал по самое горло, а вот сейчас при открытии пробки — не по горлр было в радиаторе — чуть выше сот. зато в бачке до аерхнего уровня, хотя было между меток. я так понимаю выгнало все в бачек.
Шо э за фигня то?

все правильно, пробку твою выгнало в радиатор, доливай в радиатор ОЖ. Я после замены ОЖ, понятное дело после заливки везде под горлло, еще и каждый день на утро проверяю именно радиатор, так вот в среднем доливаю раза 3.

В общем нашел я причину видимо это она — надо проконсультироваться — скорее всего у меня пробило прокладку ГБЦ (если я правильно понимаю) и газами давит в систему охлаждения — вот оно и выпирает антифриз, соответственно в печку тоже идут газы — т.е. воздух — вот и нет тепла.
У меня вопрос — сколь сложный ремонт выходит чтоб заменить прокладку эту и каковы финансовые и временные затраты.
Буду очень рад всем ответам и советам.
Заранее благодарен всем кто откликнетсЯ.

Теперь уже я грешу на помпу уже — т.к. оно бурлит откуда-то из двигателя — а нижний патрубок и пол радиатора снизу холодные — т.е. я так понимаю не закачивается, да и если бы кипел антифриз — думаю было поднятие температуры, а так температура стоит на месте.
Шо ж на самом деле — как проверить.

А его нужно на холодном менять? Это мне для ликбеза. Или лучше сливать с прогретого, чтобы термостат был открыт?

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и зачем все эти манипуляции? Заливаю тосол, нагреваю до рабочей температуры, что бы понять как дует печка. Заезжаю на горку или на эстакаду передом, что б уклон был. Погазовал малех что бы помпой продавило и вуаля горячий воздух пошел. А у тебя теперь где ты снимал патрубок в мороз полюбому будет мокреть.

на эстакаду можно было мордой заехать, да по газовать маленько ) У моего другана на спектра с антифризом пока все слава богу нормально!

это не тосол. это эмульсия какая-то). да и честно говоря ваще никогда не пробивал никакие воздушные пробки, всегда печка работала на ура! есть специальный насос (помпа) которая гоняет жидкость по системе! какая в жопу пробка?

О антифризе и так можно говорить бесконечно ))) Это разве тосол? Что ты там залил вместо тасола? Похож на кашу из канализации.

скажите мне у меня температура поднимается до 90 а шланга внизу радиатора не горячая что может быть.. помпу термостат меня и крышку бочка.. а печка дает тепло только тогда.. Когда газую.

следующий раз будешь стравливать воздух также через патрубок, мой совет, сделай не большое отверстие сверху патрубка так, чтоб не полностью выдергивать, а вытянуть до этого отверстия. как пойдет тосол (жидкость) обратно вставишь

Мне друг сказал на СПЕКТРА с антифризом до сих пор все слава богу нормально. под панелью на патрубках печки есть приспособление, для того что бы спустить воздух из системы, если она сама не прогоняется, что крайне редко бывает.а бывает это если радиатор печки подзабит.

орнул с тосола. Это уже не тосол а говно. И он процеживает) ДА купи ты лучше самого дешёвого на базе, чем такую дрянь заливать. Я когда промыл систему, залил новый тосол, температура сразу упала градусов на 7-10

Подскажите пожалуйста печка радиатора новая тнрмостат новый, помпа, патрубки. А темпер кипит.. и дует холодный воздух при езде и на холостых ))) Не частые геморрои с антифризом не так и страшны )

Честно сказать про такую проблему слышал и даже читал. Но я ремонтируя несколько газелей никогда пробку не выгонял — все само собой выгоняется давлением создаваемым помпой.

в слоне тепло печка работает но вот термостат гоняет по малому кругу в чем причина?опасно ли это и что нужно сделать.подскажите? У соседа по гаражу и без антифриза на СПЕКТРЕ куча чего навернулось,

Источник

как выгнать воздух из системы киа спектра

Наконец решил поменять антифриз (200 км не доехал до 100 000). Сразу скажу луше менять на холодном двигателе на яме, или эстакаде (хотя можно изловчиться и лежа на земле, только о-о-о-чень неудобно). 1. Снимаем защиту картера (у кого есть). 2. Открываем расширительный бачек:
3. Снимаем крышку радиатора 4. Откручиваем вентиль на сливной пробке (на фото справа) и через трубочку начинает стекать антифриз в зараннее подготовленную емкость, если не хотим загрязнять природу. Можно на нее, или вместо нее надеть шланг, чтобы меньше разбрызгивалось антифриза. 5.

Пока стекает антифриз снял шланг с дроссельного узла (так получается более полный слив и в последствии выход воздуха при заливке) предварительно сжав плоскогубцами хомут и передвинув вверх по шлангу: 6. Далее с помощью плоскогубцев (сразу предупреждаю — развод губок должен быть не менее 4,5 см) аналогичным способом снимаем нижний патрубок (на 1-м фото слева) и сливаем антифриз из блока двигателя. В мануле рекомендуется снимать брызговик двигателя, но я не снимал.

Надо быть осторожным, т. к. антифриз льется мощной струей и может попасть в глаза. 7. Поддомкрачиваем левую сторону, чтобы остатки антифриза стекли. 8. Ставим на место патрубок, закручиваем вентиль. 4. Заливаем в заливную горловину антифриз 9. После того, как антифриз начинает идти через шланг дроссельного узла, устанавливаем его на место. 10. Проверяем в расширительном бачке уровень 11. Закрывам крышки на распределительном бачке и радиаторе 12. И поехали. После прогрева уровень жидкости в расширительном бачке обычно уменьшается.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Все. Перейти Титульный партнер KIA-CLUB. RU [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [Sportage JA] Куратор раздела — кузька, DimTS Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая (Sportage QL) Покупка,выбор,комплектации (Sportage QL) Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (Sportage QL) Двигатель, КПП, трансмиссия (Sportage QL) Кузов, салон, электрика (Sportage QL) ГСМ,топливо,расход (Sportage QL) Доп. оборудование, тюнинг Интернет-магазин автозапчастей www. exist. ru DVSKorea.

Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA Шиномонтажные мастерские, магазины шин и дисков Интернет-магазин shina-online. ru Интернет-магазин ashina. ru Шины и диски в www. S-SHINA. ru Аксессуары для автомобиля от Carware. RU Автозвук, шумоизоляция и сигнализации Кузовные работы, химчистка, полировка ООО Алекс. Нет TEXINFO. RU СТО Коптевская, 71 СТО Ленинский проспект, 146 Опыт эксплуатации.

Вопросы и советы Отзывы об автомобиле. Звук, видео и сигнализации Все, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить Анекдоты, баяны, приколы Спорт, наши увлечения Наши встречи на дорогах. УЗНАЕМ СВОИХ! ПРОДАЮ. ТС, шины, диски, запчасти. ПРОДАЮ. Услуги и прочее. КУПЛЮ. ТС, шины, диски, запчасти КУПЛЮ. Услуги и прочее. Наши потери. Страничка Памяти Клуба О любви! Бизнес-клуб. Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB. RU Все вопросы о работе форума KIA-CLUB. RU Как правильно пользоваться форумом KIA-CLUB. RU

Источник

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения Киа Спектра?

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора.

Сколько литров антифриза в спектре?

Что касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание!

Какой антифриз нужно заливать в Киа Спектра?

Антифриз 07100 – 00200 разработан специалистами автомобильного концерна Kia для одноимённых транспортных средств. Одновременно, эта жидкость подходит и для автомобили корейской компании Нyundai.

Как промыть систему охлаждения двигателя Киа Спектра?

Промывка системы охлаждения

  1. Сливаем старый антифриз
  2. Заливаем баллончик с номером 1.
  3. Доливаем до минимума дистиллированной водой
  4. Пускаем двигатель, прогреваем и гоняем на хх 30 мин
  5. Сливаем
  6. Заливаем баллончик с номером 2.
  7. Пускаем двигатель, прогреваем и гоняем на хх 30 мин
  8. Сливаем

Как выгнать воздух после замены антифриза?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен.
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла.

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Как правильно промыть систему охлаждения?

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15.

Источник

Оцените статью