Киа спектра или калина

Киа спектра или калина

Конкретной темы про Спектру не нашел и решил создать новую.
Ессно, все что касаемо сравнения двух авто является ИМХО.

Спектра подешевела в среднем на 30-40т.р., т.е. оптимальная комплектация 349000р.(раньше стоила 392000р.)
Эта комплектуха примерно равна люксовой Калине.
А если Спектра без АБС, то вообще 336000р (ранее 382000р.).
Но это так прелюдия, а вот если задуматься, то разница с люксовой Калиной 50000р. ИМХО вообще не разница если учесть более живой мотор, бОльший объем внутр. пространства по ширине и по длине, ну и наверное более пропорциональный внешний вид и внутреннее убранство.
Я до последнего момента не сбрасывал Калину со счетов и это было выражено в т.ч. из-за моей принципиальной неготовности платить за авто больше 350т.р.
Так как езжу немного, то покупать ино за 500-600т.р. как-то неразумно- затраты на стоянку, КАСКО и т.п.
Вот к примеру у меня была нов.Элантра, так тратил на нее с учетом кредита ок.15т.р. в месяц, а ездил от силы десять раз в месяц.
Калину не собираюсь обхаивать в принципе, т.к. идея авто отличная (воплощение идеи местами под . ), но если вдуматься, что она уже подобралась вплотную к таким авто как Спектра,то извините меня.
Т.е. в идеале на люксовую Калину производитель должен скинуть тысченок сорок, чтобы увеличить ценовой разрыв с подобными авто, но если он это скинет то гайки в Калине будут вообще из картона.
Единственные конкурентные комплектухи Калины это две нижние- норма и стандарт (п.м.?).
Конечно Спектра не без недостатков (например на механике)- клиренс меньше Калиновского и свесы побольше (но не пропасть как с 14-15 моделями), возможное снятие с производства через годик,другой, кузов только седан (но багажник Спектры все равно больше ), на старте цена Спектры на 40-50т.р. больше (но это все относительно), и есть фамильные болячки у Спектры (но они прогнозируемые и их очень мало- радиатор печки течет иногда, выпуск сечет,журчит ГУР иногда, ну и по мелочевке из-за нашей сборки). Но нет таких мелких косяков (помимо крупных Калиновских), омрачающих пользование авто,о чем написано на форуме Калины в достаточном кол-ве.
Вот для меня например очевидно, что Спектра во всем лучше (не смотря на возраст модели). При этом тестил Спектру и мне очень понравилась машинка- ни тебе вибраций от КПП и на руле и т.п. и т.д.
А как вам Спектра, может обсудим?

Читайте также:  Kia sorento отличия комплектаций

Источник

Киа спектра или калина что лучше

Конкретной темы про Спектру не нашел и решил создать новую.
Ессно, все что касаемо сравнения двух авто является ИМХО.

Спектра подешевела в среднем на 30-40т.р., т.е. оптимальная комплектация 349000р.(раньше стоила 392000р.)
Эта комплектуха примерно равна люксовой Калине.
А если Спектра без АБС, то вообще 336000р (ранее 382000р.).
Но это так прелюдия, а вот если задуматься, то разница с люксовой Калиной 50000р. ИМХО вообще не разница если учесть более живой мотор, бОльший объем внутр. пространства по ширине и по длине, ну и наверное более пропорциональный внешний вид и внутреннее убранство.
Я до последнего момента не сбрасывал Калину со счетов и это было выражено в т.ч. из-за моей принципиальной неготовности платить за авто больше 350т.р.
Так как езжу немного, то покупать ино за 500-600т.р. как-то неразумно- затраты на стоянку, КАСКО и т.п.
Вот к примеру у меня была нов.Элантра, так тратил на нее с учетом кредита ок.15т.р. в месяц, а ездил от силы десять раз в месяц.
Калину не собираюсь обхаивать в принципе, т.к. идея авто отличная (воплощение идеи местами под . ), но если вдуматься, что она уже подобралась вплотную к таким авто как Спектра,то извините меня.
Т.е. в идеале на люксовую Калину производитель должен скинуть тысченок сорок, чтобы увеличить ценовой разрыв с подобными авто, но если он это скинет то гайки в Калине будут вообще из картона.
Единственные конкурентные комплектухи Калины это две нижние- норма и стандарт (п.м.?).
Конечно Спектра не без недостатков (например на механике)- клиренс меньше Калиновского и свесы побольше (но не пропасть как с 14-15 моделями), возможное снятие с производства через годик,другой, кузов только седан (но багажник Спектры все равно больше ), на старте цена Спектры на 40-50т.р. больше (но это все относительно), и есть фамильные болячки у Спектры (но они прогнозируемые и их очень мало- радиатор печки течет иногда, выпуск сечет,журчит ГУР иногда, ну и по мелочевке из-за нашей сборки). Но нет таких мелких косяков (помимо крупных Калиновских), омрачающих пользование авто,о чем написано на форуме Калины в достаточном кол-ве.
Вот для меня например очевидно, что Спектра во всем лучше (не смотря на возраст модели). При этом тестил Спектру и мне очень понравилась машинка- ни тебе вибраций от КПП и на руле и т.п. и т.д.
А как вам Спектра, может обсудим?

Читайте также:  Киа сид предохранители парктроник

Андрей Руцких

[Антон], если с новой калиной сравнивать — то пожалуй калина лучше, у нас в семье есть еще калина декабрь 2012, так вот она лучше спектры, объясню почему: шумоизоляция в последних калинах лучше спектровской, жесткая подвеска все-же лучше мягкой спектровкой, но это личные ощущения. Клиренс у калины как у кроссовера и короткие свесы, она играючи проходит там, где спектра сидит на брюхе. У калины более тяговитые по ощущениям моторы, кроме 1,4, но его уже давно не выпускают, калина все-же легче спектры, при примерно равных движках, новая тросовая коробка на калине мне понравилась больше, чем мкпп спектры (ездил на спектре и с акпп и с мкпп, кстати, спектра с акпп мне больше понравилась), если сравнивать машины с акпп, то автомат на калине надежнее спектровского, я не пробовал, но говорят переключает шустрее. Самое главное — расход топлива, в городе по пробкам калина ест 7-8литров, спектра 11-12, все-таки движок от старой мазды 323 устарел по сравнению даже с современными вазовскими. Нашей калине уже год, она в ремонте не нуждается и не нуждалась, то есть расходы на эксплуатацию калины ниже, чем на спектру. В этом году пришлось одну продать — это оказалась спектра, как более старая, следовательно менее надежная в будущем. Да и вообще новая — есть новая, если есть деньги на новую, то б/у лучше не брать. Это сравнение человека, имеющего личный опыт владения обеими машинами, а не какого-нить пустозвона с говнистым взглядом на мир!

Андрей Руцких

Антон, кстати, автопром один и тот же, спектра — собрана в ижевске, большей частью из российских комплектующих, калина — в тольятти сами знаете

Брат жены задумал поменять машину. Мучается в выборе. Сейчас у него есть два вариант либо KIA Spectra (четырехлетка) либо Лада Калина (годовалая). Цена почти одинаковая. Как думаете какая машина обойдется дешевле в эксплуатации и меньше будет ломаться. Эксплуатировать машину будут плотно.

Я за KIA. У дяди в Мокшане KIA Spectra. Ни каких проблем не было, только ТО (если они его вообще делали).

(0) Смотреть надо. Что за наездники были.
Калина как повезет.
Спектра как уездят.

У знакомоц Спектра, уже 3-4 года. Ей нравиться, вроде проблем нет особых. Рекомендовал ей эту модель ее МЧ который менеджер в автосервисе.

(20) Покажу брату жены. Надеюсь это отобьет у него желание покупать продукцию отечественного автопрома.

(24) Про частые поломки это сурковскаяпропаганда. Ломается так же как и бюджетная иномарка. И сервис такой же.

(0) лада Гранта — новая, 260 000 руб., максимальная комплектация — 20 еще на сигналку и музыку останется

На приеме у венеролога:
-Доктор, я за советом — брат моей жены занимался сексом с.
-Ясно, растегивайте штаны, и оголяйте головку. У брата жены.

Если человек настолько неадекватен, что всерьез рассматривает покупку жигулей — ну пусть купит. Тогда хоть остальным людям больше выбор нормальных машин останется :)

> Если человек настолько неадекватен, что всерьез рассматривает покупку жигулей

лада, конечно тож ничаво, запчасти дешевше..
но запчастей понадобится много, так что в отношении эксплуатабельности — без разницы.
а вот относительный комфорт и ненавязчивой заботы автостроителей о водятле — тут однозначно: иномарка

(38) где вы такие цены нашли?
LOGAN Authentique 1.4 МКП5 около 350К. Но это не машина, брать надо 1.6 движок.
А это в пределах 400К и больше.

(27) Ставил с месяц назад восьмерку в салоне торгующем ВАЗами. Сел в Гранту. Даже китайские машины лучше: у гранты в салоне вонища дешевым пластиком (даже китайцы так не воняют), зазоры пляшут (притом что они там как в классике) и двери криво висят. Это я только внешний вид оценил.

(0)Ладу дороже чем за 50 тыс брать смысла нет ИМХО, все равно хлам.
За такие деньги оптимальней взять тойоту десятилетней выдержки.

Калина неплохой вариант, кстати, если годовалая. Диагностика обязательна! Проблемы найдутся сразу либо потом всплывут, но, что характерно, они решаются за очень маленькую сумму у знакомого мастера в гараже. Запчасти недорогие. Совсем. Про Спектру ничего сказать не могу. Не ездил, не знаю. У Калины еще просвет дорожный большой.
Но, по хорошему, надо смотреть на предмет ушатанности и чтобы в дтп не были. ИМХО, для нашего автопрома, калина не плохая машина. А то, что она г — стереотип.

(45) ясно, что лучше, но ты не возьмешь за эти деньги тойоту 1-и летку. либо это будут дрова, либо криминальная ккакая-нибудь.

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

Сначала присматривался к калине, за эти деньги можно найти на полном фарше, если поискать. Либо с ЭСП, электро зеркалами, ЭУРом и еще по мелочи, но без кондера.
Из плюсов: запчасти всегда в магазине, год 2009-2011.
Минусы: таз.

Акцент и Спектра за те же деньги можно взять либо на полном фарше с автоматом, либо без.
Плюсы: много ништяков.
Минусы: запчасти иногда придется ждать, цены на них, 2005-2006 год.

Кто что думает? Хочется услышать обоснованные ответы. Машина покупается на пару лет точно, может и дольше.

Рассмешил:запчасти долго ждать.
в городе этих железяк, как гавна за баней,
из них 75% по цене запчастей Калины,
которую засу.
Извини, которую не следует покупать.

Ну про калину я сам тоже так думал, однако у многих знакомых калина хетч..и мне она очень нравится.. >_

Источник

OFF: KIA Spectra (четырехлетка) & Лада Калина (годовалая).

Брат жены задумал поменять машину. Мучается в выборе. Сейчас у него есть два вариант либо KIA Spectra (четырехлетка) либо Лада Калина (годовалая). Цена почти одинаковая. Как думаете какая машина обойдется дешевле в эксплуатации и меньше будет ломаться. Эксплуатировать машину будут плотно.

Я за KIA. У дяди в Мокшане KIA Spectra. Ни каких проблем не было, только ТО (если они его вообще делали).

(0) Смотреть надо. Что за наездники были.
Калина как повезет.
Спектра как уездят.

У знакомоц Спектра, уже 3-4 года. Ей нравиться, вроде проблем нет особых. Рекомендовал ей эту модель ее МЧ который менеджер в автосервисе.

(20) Покажу брату жены. Надеюсь это отобьет у него желание покупать продукцию отечественного автопрома.

(24) Про частые поломки это сурковскаяпропаганда. Ломается так же как и бюджетная иномарка. И сервис такой же.

(0) лада Гранта — новая, 260 000 руб., максимальная комплектация — 20 еще на сигналку и музыку останется

На приеме у венеролога:
-Доктор, я за советом — брат моей жены занимался сексом с.
-Ясно, растегивайте штаны, и оголяйте головку. У брата жены.

Если человек настолько неадекватен, что всерьез рассматривает покупку жигулей — ну пусть купит. Тогда хоть остальным людям больше выбор нормальных машин останется :)

> Если человек настолько неадекватен, что всерьез рассматривает покупку жигулей

лада, конечно тож ничаво, запчасти дешевше..
но запчастей понадобится много, так что в отношении эксплуатабельности — без разницы.
а вот относительный комфорт и ненавязчивой заботы автостроителей о водятле — тут однозначно: иномарка

(38) где вы такие цены нашли?
LOGAN Authentique 1.4 МКП5 около 350К. Но это не машина, брать надо 1.6 движок.
А это в пределах 400К и больше.

(27) Ставил с месяц назад восьмерку в салоне торгующем ВАЗами. Сел в Гранту. Даже китайские машины лучше: у гранты в салоне вонища дешевым пластиком (даже китайцы так не воняют), зазоры пляшут (притом что они там как в классике) и двери криво висят. Это я только внешний вид оценил.

(0)Ладу дороже чем за 50 тыс брать смысла нет ИМХО, все равно хлам.
За такие деньги оптимальней взять тойоту десятилетней выдержки.

Калина неплохой вариант, кстати, если годовалая. Диагностика обязательна! Проблемы найдутся сразу либо потом всплывут, но, что характерно, они решаются за очень маленькую сумму у знакомого мастера в гараже. Запчасти недорогие. Совсем. Про Спектру ничего сказать не могу. Не ездил, не знаю. У Калины еще просвет дорожный большой.
Но, по хорошему, надо смотреть на предмет ушатанности и чтобы в дтп не были. ИМХО, для нашего автопрома, калина не плохая машина. А то, что она г — стереотип.

(45) ясно, что лучше, но ты не возьмешь за эти деньги тойоту 1-и летку. либо это будут дрова, либо криминальная ккакая-нибудь.

Источник

Оцените статью