Киа спектра или хендай акцент тагаз

Kia spectra или Hyundai Accent

Акцент. Дилеров вменяемых умотацо,надежность, неприхотливость, ремонтопригодность. 5,5 лет 161000 пробегу.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 12:36]

VW POLO Седан.
Зачем вам устаревшие морально и физически ведра, когда есть соверемнная машина за те же деньги?

Не покатит WW Polo, по деньгам предел всего 260 т.р. , все что есть за такую цену реальное Г. но тнадо что то выбрать. Может у кого есть опыт за такую цену что оптимальнее брать!?

Обе машины проверены временем и нашими дорогами.Выбирайте любую из них которая понравится по виду у которой пробег поменьше и состояние получше.:-)
А вообще если честно сам искал акцента отцу недавно. но сумма была побольше чуток 320. все что смотрел ни ода не понравилась:-(
в итоге 2 месяца искал и случайно только и нашел:-)
И уже не раз уюеждался, что если денег не хватает или их в обрез лучше взять наш Вазик в хорошем состоянии.Покататься,подкопить и потом уже и взять что нибудь другое

У меня был тот же выбор но между новыми, посидел там и там, в спектре просторнее, ну короче и взял киа спектра.
Ща 1,5 года и 37 тыс. Поменял свечи и вв провода. Других проблем нет.
+
Зимой отлично заводится в -30.
Подвеска мягкая.
Места много.

Дорогое ТО при обслуживании у официалов (ТО-45 тыс около 15 тыс.)
Печка салона часто течет (по данным киа форумов)
На автомате брать НЕЛЬЗЯ (коробка китайская)
Шумновата, шумный движок и слабая шумка.

Читайте также:  Частичная замена масла в акпп киа сид jd 2017

Ну раз у меня проблем не было мне спектра нравится. Ну я бы еще посмотрел elantra XD.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 13:34]

А ктонибудь реально может описать чем один апарат хуже/лучьше другого или здесь только личные предпочтения каждого!? Лично у меня был акцент 2003 г.в. юзал его год. За год поменял только масло фильтра, ремень ГРМ и так по мелочи лампочки, впечатления остались положительные. Единственное конечно с зади места для пассажиров не очень много.

Езжу на спектре, пробег правда небольшой 25000, все норм, тьху тьху тьху :-) Из минусов передние стойки стучат на лежачих.
Не думаю что она хуже акцента, внешне поприятней, посолидней, места больше, просто большинство акцент берут, поэтому и хвалят.

Я бы взял акцента. Имеется опыт эксплуатации и того и другого.

Плюсы акцента в сравнении со спектрой

-однозначно более динамичная машина, если сравнивать обе на АКПП

-по отзывам народа все же надежнее, хотя и не кардинально

-более эргономичен в управлении, в основном за счет подвески. Спектра после него какая то чересчур валкая.

-немного дешевле в обслуживании.

В остальном машины одного класса, кардинальной разницы — нет :-)

по акценту могу сказать:
+:
— подвеска мягкая — кочки проглатывает ваще хорошо. Если любите пожестче — амортизаторы «каяба» и пружины — стоимость комплекта в районе 10 тыров
— динамика разгона хороша
— расходники и работы недорогие, магазов торгующих з/ч и сервисов, в которых можно обслуживаться — хоть жопой ешь :-)
— распространенность и изученность модели
— нормальный по вместительности багажник
— куча формов по акценту где все расписано-прописано по обслуживанию, проверенным сервисам, тюнингу и т.п..

— низкий просвет, после тазиков особливо чуствительно
— шумоизоляция гавно

Не думаю что она хуже акцента, внешне поприятней, посолидней, места больше, просто большинство акцент берут, поэтому и
хвалят.

Акцентов просто больше.
Спектра больше по размерам и комфортнее, после неё акцент кажется очень тесным.
Расходников и запчастей к обеим машинкам много, и оригинала и дубликатов, наверное и по стоимости не особо отличаются.
Шумка на обеих никакая, хотя у акцента может получше.
Подвеска у обоих не очень, но исправляется не дорого.
Насчёт болячек, знаю про спектру, они есть, но вылазят далеко не на каждой машине. Вот эта самая гадкая:

но она тоже не поголовная.

если денег не хватает или их в обрез лучше взять наш Вазик в хорошем состоянии.Покататься,подкопить и потом уже и взять что нибудь другое

дак за эти деньги нового та ниче не купить ни

а б/у брать такие машины, себе дороже. Возьми лучше тоету авенсис 10-ти летнюю, и радуйся.
:-) У меня был 15-ти летний ниссан, 5 лет на неи без проблем откотал, брал когда ему было 10 лет, за это время продал за эти же деньги (включаа инфляцию)

Спектра больше, но если семья из двух человек, то нафиг этот размер? Водителю и переднему пассажиру в Акценте места предостаточно как вдоль, так и поперек, они шире ВАЗов внутри, 2 здоровых мужика спокойно помешаются. Ну и надежность судя по отзывам у Акцента лучше.

На Акценте откатал почти 5 лет и 118 тыков, полет нормальный. :-)

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра?

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту. ), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2. По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

Источник

Оцените статью