Киа спектра хэтчбек 2008

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2008 г.)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нашел время написать вторую часть отзыва о своей машине. Эксплуатирую данный авто уже 2,5 года и проехал около 42000. Не бог весть какой пробег, но мнение об автомобиле окончательно сформировалось. Если коротко, то автомобиль вполне нормальный — настоящая рабочая лошадка. За все время эксплуатации менялись только расходники: масло, фильтры — каждые 8000 км, втулки стабилизатора заменил на 25-й тысяче (50 рублей комплект), тосол и комплект ГРМ на 40-й, хотя рекомендуют на 45-й, дожидаться я не стал и заменил при очередном ТО. Примерно через год езды перестала работать левая задняя колонка, что сподвигло к установке новой системы. Назад поставил блины Pioneer 6×9, вперед — JBL. Пришлось повозиться, конечно, т.к. все это добро в штатные места не лезет. Соответственно были изготовлены подиумы из фанеры и подпилена задняя полка. На все про все ушло где-то 2 выходных неспешной работы, результатом доволен. Была еще одна неприятность: при определенных оборотах из моторного отсека раздавался очень неприятный звук. Самостоятельно определить, что это, не смог — поехал к мастеру. Оказалось, что дребезжит защита картера о глушитель. Вылечили. Из поломок (если их можно считать таковыми) всё. Самый крупный недостаток этой машины, на мой взгляд, — это ЛКП. Ребята, это просто ужас! Не думал, что на современной машине такое может быть. Царапины появляются, по-моему, даже от ветра. Причем, насколько я понял из отзывов владельцев других авто из Кореи, Японии и пр., это нормально на сегодняшний день. А передний бампер уже облупился весь, летом красить буду. У меня на 99-й столько царапин не было, хотя она и старше спектры была, да и пробег почти в 2 раза превышал. Самым большим плюсом считаю удобство за рулем. Так комфортно, как в спектре, я не размещался ни в одном автомобиле, кроме BMW 5er 39. Мой рост — 1,9 м и сидеть мне действительно комфортно. До Питера доезжал практически без вылазок и ничего не уставало. Для сравнения ездил туда же на Ford Fusion — спина еще недели две болела! В остальном вроде все ОК пока. В морозы заводилась всегда с первого раза (мой рекорд — минус 28). Печка прогревает довольно быстро. Правда есть один нюанс езды в сильный мороз — очень густое масло в коробке. Прогревается очень долго, приходится на 1-й и 2-й передачах километра 2 проехать, чтобы прогрелась. Думаю поменять масло в коробке на синтетику (если кто менял, подскажите какое налить, буду благодарен). В жару не перегревается, по крайней мере в +40 этим летом, стоя в пробке с 3-мя пассажирами на борту, температура ни разу не превышала рабочую (по приборам). Вот и всё, пожалуй, прошу строго не судить. Вроде все изложил, что хотел. Думаю, что не стоит повторяться и писать про бухающие на отбой передние стойки, слабоватый мотор, валкую подвеску и пр., т.к. об этом и так все знают. Если что-то интересует — спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Читайте также:  Объем масляной системы киа сид

Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2008 г

Если вы не гонщик, не понторез, не ездите по *овнам на рыбалку, и у вас немного денег, то можно рассмотреть как вариант.

Правильно, что не стал ждань 45, у друга на ней как раз на этом пробеге порвался ремень и разбило все, что можно. Итог 55 т.р. ремонт. И это не у дилеров.

Чего-то пипец с ремнями последнее время — чем новее машины, тем чаще ремни менять. Такое впечатление — через одно-два поколения моторов ремни будем вместе с маслом менять через 15-20 тыс. Раньше как-то, помнится, под 90-100 тыс. ремни ходили.

Не думаю, на более дорогих машинах с регламентом все в порядке, у меня на вектре, например, по регламенту на 150 т.км., но официалы страховались (а может просто зарабатывали, ведь при 150 пробега мало кто будет менять ремни у дилера) рекомендовали менять на 90 т.км.

На крайслеровских моторах также. В Америке ремень меняют через 150 тыс., у нас в инструкции пишут, что надо через 90 тыс.

спектра вполне надежный и неприхотливый автомобиль. есть некоторые минусы и все они вызваны скорее возрастом модели, но положительных моментов куда больше. автору зачет и беспроблемной дальнейшей эксплуатации.

Катался на спектре друга,подушки назад завалены. Напрягает считывание информации эта дибильная оцифровка в милях. Одна лошадь-тоже косяк,уж лучше 100 написали.

оцифровка в милях вообще не напрягает, я ее просто не замечаю, даже привыкать не пришлось. Лошадь, да — косяк. Лишних около 2000 руб в год.

И ещё передняя подвеска показалась слабой,говорят там сааз идёт,он сменил стойки на каябу-как другая машина.

Нужно либо слушать адекватных людей, либо уметь слушать самому.

Оригинальные стойки оригинальные КИА, СААЗ можно поставить при желании, как и каябу — физически они подходят.

сменил стойки на каябу-как другая машина. — это в зависимости от того, кто что от своей машины хочет. Если хотите жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах — ставьте Каябу, хотите американский стиль — мягкие родные, компромис — ставьте СААЗ идеал, их рекомендуют многие, кто их опробовал.

В чем слабость подвески? Она ходит не требуя к себе внимания многие десятки тысяч километров (при условии адекватной эксплуатации). То, что Вы где то слышали, но не можете вразумительно сформулировать — это срабатывание передней подвески на отбой при переезде лежачих полицейских и ям, если ехать бысто. Кроме неприятного звука, больше никаких негативных последствий не имеющая.

Источник

Отзывы Kia Spectra (Киа Спектра)2008

Отзывы владельцев Kia Spectra (Киа Спектра)2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Spectra (Киа Спектра)2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Рекомендовал бы купить сейчас или нет, я даже и не знаю, что сказать. Купил бы я ее сейчас? Пожалуй нет, сейчас есть гораздо лучшие предложения.

Машина не выпускается, а очень жаль. Наверное, она хороший конкурент рио. С каждым годом найти хороший экземпляр будет сложно. Выбирайте с умом. Машина стоит своих денег, а что-то похожее найти трудно. Ухаживайте за ней и она вас не подведёт. Я доволен.

Думайте сами, я бы взял и сейчас, за 4 с лишним года о покупке не пожалел. Хотя катаю её и в хвост и гриву. И на юг летом 2010 (жара +45) и в Тверь ( ямы с колесо), и в Тулу (зимой -35)

Семейным авто его очень трудно назвать, а для одного подойдёт. Для рыбалок, походов, бездорожью — не приспособлен. Буду краток — Дешёвый, особо не прихотливый, без всяких благ автомобиль для 1-го или семьи не более 3х человек.

Если вы не гонщик, не понторез, не ездите по *овнам на рыбалку, и у вас немного денег, то можно рассмотреть как вариант.

В наше посткризисное время, когда для многих важна каждая копейка, надеюсь, что мой отзыв поможет правильно выбрать автомобиль. Решайте сами. Мой вам совет: не ездите к официалам, делают мало, денег хотят много.

Машина в целом неплохая, имеющая свои плюсы и минусы. Перед покупкой сделайте обязательно тест-драйв.

Что посоветовать не знаю, может только у меня такая неудачная машина. Даже если захотите купить, то их все равно сняли с производства.

Если есть деньги, то купите нормальную иномарку; если нет, то купите ВАЗ. Спектра — это не иномарка в полном смысле этого слова, но и не ВАЗ.

Резюмируя : я не продавец автосалона и не рекламирую свое авто только потому, что я езжу на нем. Есть и минусы, и плюсы — идеального ничего нет. Немки и японки — они тоже ломаются, единственное — реже. Хочу сказать, что за эти 390 т.р. автомобиль класса С «спектра» в своем уровне, — достойна …

Очень достойная машина за небольшие деньги, много раз прощавшая новичка, но все же для учебы лучше купить что-нибудь подешевле)))

А в общем, подитожив свои слова, хочу сказать, что «на вкус и цвет друзей нет». Поэтому у каждого свое мнение. И надо просто при покупке стараться покататься на всех потенциальных автомобилях (тест драйв). Там-то и поймете, что к чему. После почти года езды, если я заново смотрел автомобили, …

Источник

Оцените статью