Киа спектра фб 2272

Отзыв Kia FB2272 (2008 г.)

17.01.2009 Ну наконец-то свершилось то, о чем давно мечтал — купил новую машину. В декабре 2008 года сделал подарок себе и семье. При выборе рассматривал естественно цену. Отечественные авто не рассматривал, равно как Нексию и Ланос, остановился между Логаном, Авео, Шкодой Фабией и Спектрой. До этого ездил в основном на отечественных авто, в основном классика. Логан не одобрила жена из-за внешнего вида. Авео на момент выбора не было в наличии, Фабиа дороговата и для семьи маленькая. Конечно после покупки был в состоянии блаженства и эйфории, все-таки первая иномарка. Конечно сравнивать с другими иномарками не могу, но мне очень пока нравится. Единственная проблема (в принципе из-за чего и пишу) — после буквально двух недель перестала открываться дверь, и самое обидное — водительская. Я слышая, что это болезнь такая у спектры, правда или нет? Поехал в ремон, сказали, что отломалась в ручке какая-то фигня, что заменят по гарантии, но в наличии этой фигни нет, и надо ждать 2 недели. Вот так и приходится мучиться для того, чтобы попасть в машину. Интересно, у кого-нибудь было такое? И еще вопрос — обязательно ли ставить защиту двигателя и защиту задних колес? Машиной доволен, все знакомые выбор одобрили и семье тоже нравится. 12.04.2009 Всем привет! Вот решил еще написать про машину свою. Сейчас проехал на ней 5500 км, эмоции после покупки немного схлынули, но они остались практически без изменения. Все устраивает, единственное двигатель шумноват (может изоляцию под капот поставить?) и еще при трогании немного тупит, т.е. сразу резко не едет — сначала надо обороты набрать, а так пока не разочаровался (особенно после своей ВАЗ-2106). В салон поставил черные чехлы кожвенил — совсем другой вид. С машиной шла резина КАМА-ЕВРО всесезонка (шумновата), подскажите какую лучше поставить и вообще стоит ли? Жду первое ТО, кто делал, скажите сколько стоит, и вообще нужно ли оно? Машина нравится, жена часто ездит по работе со знакомой на Форде-Фокусе (в качестве пассажира). Говорит, что в нашей машине и мягче ехать, и удобней.

Читайте также:  Код цвета киа сид 2011

Совет автора покупателям Kia FB2272 2008 г

Салют! конечно учитывая ее клиренс и длинные свесы защиту лучше посавить, но при этом уменьшится тот самый киренс. И после этого возможно ей и будешь шеркать по полицейским. Защита арок-все таки на Спектре это чуть чуть чуть больше аккустического комфорта. Про дверь не скажу у меня есть знакомые у них такого нет.

А так очень слабенький отзыв поэтому оценка 3, откатаешься еще пиши, почитаем обязательно.

Отзыв такой слабенький потому. что машина у меня всего месяц, а сравнивать кроме отечественных авто, которые у меня были до этого, просто бессмысленно. Как только откатаюсь по больше или (упаси бог) что-нибудь будет с машиной конечно дам знать. Ну и за совет спасибо! Кстати на авто стоит всесезонка КАМА-ЕВРО, стоит ли менять?

Значит так, по дверям: Видимо помыл машину на морозе? Так вот в Спектрах и их предках Шумах в механизме закрытия дверей есть одна пластиковая херовинка, которая не любит морозов наших и трескается от влаги на морозе, дверь не открывается. У моего друга была Киа Шума, и у него были такие же проблемы.
Защиту картера ставь, стоит копейки а если чего спасет от дорогого ремонта, защиту арок ставь, будет чуть тише.

Была у меня Киа-Шума, 8 лет на ней отъездил, 200 000 пробежала подо мной. Проблем особых не было, но с передними дверьми зимой не то что бы беда, просто геморрой, особенно если днём снег или дождь, а ночью мороз. Видимо вода попадала между стеклом и уплотнителем прямо на замок. Утром двери открывались без проблем, но вот закрыть их можно было только после прогрева салона, или на кнопку блокировки. Просто мученье(((.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Мой отзыв о Шуме можно прочитать здесь же на этом сайте в разделе Киа Шума
Удачи Вам с Вашим автомобилем. На самом деле хорошая машинка, если не предъявлять требования как к Bently ))

Точно, так и было, с утра открылась дверь нормально, на работу приехал и машину закрыл. Целый день шел снег, и причем залепило водительскую сторону. Я открывать, а дверь уже не открылась, теперь и побоишься открывать в дождь или снег.

Читайте также:  Киа спортейдж 2 горит esp off

Источник

Отзыв Kia Spectra FB2272 (2007 г.)

Выбирать долго не пришлось. Из расчета 370 000 р. вариантов было мало. Брать немца (опель, фолькс) шести-семи лет с нереальным пробегом и неизвестной родословной (бит , не бит) не хотелось. Японцев пробежал в уме за один час и эту тему закрыл. Правый руль (расслабьтесь праворуководы) не для меня. Для города может японец и хорош с АКПП и правым рулем, но для трассы (типа М4) — однозначно нет. Да и всю жизнь хотелось новое авто. Все новые одноклассники, как и в других отзывах, то маловаты, то дороговаты, то просто китайцы! Спектра понравилась внешне, и после прочтения нескольких тестов окончательно себя настроил на покупку данного авто. Взял механику с максимальной комплектацией (АВС, дисковые тормоза, электро, ГУР, литые диски , кондер). Для себя изначально решил не обслуживаться в официальм сервисе (далеко и дороговато). Мои предположения к 15000 км. пробега только укрепились. Сам поменял масло и фильтры на 5000 и 20000 км. Никаких затрат более не было. В самом начале установил подкрылки, сигнализацию, магнитолу (к штатным динамикам добавил только пищалки), защиту ДВС, заводскую шумо-тепло защиту под капот, коврики и тонировку. Через месяц на заводские диски установил зимние шины Данлоп (липучку), а летний кошмар Амтел продал в надежде к лету подкупить что-нибудь получше. Так и вышло, взял диски на 15 и шины 195/65 словенского производства по лицензии какого-нибудь мишлен. Размер, конечно, не заводской, но машина стала и чуть выше, и намного уверенней. Прочитал много отзывов о спектре, во многом со всеми согласен, попытаюсь еще немного добавить. По ходовым качествам машина очень мягкая и комфортная, 120-140 — ее скорость. Мелкие ямки, кочки глотает незаметно, но на больших ямах пробивает стойку переднюю на разрыв, а задние бьют до отбойников с чуть менее страшным звуком. Кстати, при загрузе авто именно задние стойки больше всего меня достают этим звуком. Ведь грузоподъемность всего 350 кг. — это большой минус. Для нормальной езды максимум 2 человека сзади. На данный момент пробег 21 000, никаких косяков нет. Две зимы эксплуатации позади. Заводится и едет без проблем. Летом ездил на юг (Краснодарский край) . 1070 км. за 11 с половиной часов с дозаправкой и завтраком на травке. Скорость от 60 до 140, средний расход 8,2 литра на 100 км. (половина дороги с включенным кондеем). Управлять авто одно удовольствие, посадка удобная, боковая поддержка оптимальная. О двигателе скажу следующее: неэластичный, передается дрожь на холостых оборотах на руль, шумный за 130 км.час и никак не выдает свои 101.5 (слабоват), на подъеме на 5й при скорости 110-120 км\ч садится и приходится переходить на 4ю, надеюсь, что еще не обкатался. Может для кого-то это и нормально, но в сравнении с прошлым моим автомобилем, Опель Аскона (16sh — 90 л\с ), на котором я прошел 180 000 км за 10 лет эксплуатации, пятую передачу я не выключал, топтал на газ и разгонялся дальше. Простите отвлекся, ностальгия наверное. Пишут многие о большом расходе. Что зимой, что летом в среднем 9 литров. Да и учесть ведь нужно массу без нагрузки авто — 1245 кг. Салон авто, конечно, прошлый век, в начале не мог привыкнуть к убогой пластиковой обшивке дверей. Сейчас этого просто не замечаю. В целом салон просторный, комфортный. Сверчки практически в нем не живут. Панель и консоль, одно слово — японец девяностых годов. Ведь по-моему Шуму, а затем и Спектру слизали с Мазда Фамилиа. Шумоизоляция на мой взгляд нормальная, возможно свою лепту внесли подкрылки и мягкие, комфортные шины. О нашей сборке пока только хорошее. После данного пробега состояние нового автомобиля. Багажник великолепный, да еще со складывающимися задними сиденьями — сказка. Удобно открывать из салона и сам багажник, и люк бензобака. Под капотом приятно тихо, чисто и эстетично (имею в виду плиту ДВС). На ходу машина с умеренной скоростью и на хорошей дороге ведет себя хорошо, но на больших волнах клюет носом и издают звуки стойки. Как-то полгода на работе ездил на новой 99, такой же звук на разрыв передних стоек, но в остальном небо и земля. Что в заключении: старался лаконично сказать о своих впечатлениях и хорошо, что виден контраст, есть и хорошее и не очень в этом авто, но я ни разу не пожалел, что выбрал СПЕКТРУ, так как за эти деньги альтернативы на мой взгляд нет. Будет еще 200 000 руб., будем думать о других авто более лучших и современных, а пока она — СПЕКТРА.

Совет автора покупателям Kia Spectra FB2272 2007 г

  • Соотношение цена-качество
  • Комфорт
  • Просторный салон
  • Внешне симпатичен

отзыв нормальный, без соплей. будет еще 200000 рублей,купишь новый авто, обязательно напиши! 15-е диски взял какой фирмы? долго подбирал под штатный размер? с гарантии не сняли за незаводской диаметр?
P.S. знакомому пригнали авто из штатов, поехали забирать. приезжает хозяин автосалона, продающего заокеанские машины с пробегом на новенькой ауди а-8. я спрашиваю у него, нормальные ли у него машины в салоне. он ответил, что, типа, за каждую готов поручиться. тогда я у него спросил, чего он сам на новой машине ездит. ответ был такой — дык новая же, она же всяко лучше. автору — молодец, что не взял б/у ведро с гайками, в эту лотерею не все выигрывают, чаще выигрывают продавцы этих машин. удачи!

Источник

Автомобиль КИА FB2272 СПЕКТРА (KIA FB 2272 SPECTRA), 2009 года выпуска, VIN XWKFB227290101098, тип ТС – седан, государственный номер К 805 ОС 46, проб.

Автомобиль КИА FB2272 СПЕКТРА (KIA FB 2272 SPECTRA), 2009 года выпуска, VIN XWKFB227290101098, тип ТС – седан, государственный номер К 805 ОС 46, пробег — 416 895 км., цвет — алмазное серебро, мощность двигателя, кВт./л.с. – 74,6/101,5, рабочий объем двигателя – 1594 см.³, техническое состояние – условно рабочее, местоположение имущества — Курская область, Мантуровский район, с. Сейм, ул. Заводская, д. 1. обл Курская Мантуровский район, с. Сейм, ул. Заводская, д. 1 Обременения, ограничения: Не установлено Информация по предыдущим торгам: Имущество ранее на торги не выставлялось Форма собственности: Муниципальная собственность Причина приватизации: Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области Пробег: 416895 км Вид транспорта: Автомобиль Объем двигателя: 1594 Год выпуска: 2009 Государственный регистрационный знак: К 805 ОС 46 Мощность двигателя: 101,5 VIN номер: XWKFB227290101098 Марка: KIA Модель: KIA FB 2272 SPECTRA

Баннеры

Начальная стоимость: 116 000,00 RUB

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Получить дополнительную информацию о продаже имущества и правилах ее проведения, ознакомиться формой заявки, с документацией характеризующей предмет продажи, условиями договора купли-продажи (по каждому лоту), можно по месту и со дня начала приема заявок по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, по адресу: Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области, Адрес: 307024, Курская область, Мантуровский район, с. Сейм, ул. Заводская, д. 1.

Общая информация:
Автомобиль КИА FB2272 СПЕКТРА (KIA FB 2272 SPECTRA), 2009 года выпуска, VIN XWKFB227290101098, тип ТС – седан, государственный номер К 805 ОС 46, пробег — 416 895 км., цвет — алмазное серебро, мощность двигателя, кВт./л.с. – 74,6/101,5, рабочий объем двигателя – 1594 см.³, техническое состояние – условно рабочее, местоположение имущества — Курская область, Мантуровский район, с. Сейм, ул. Заводская, д. 1. обл Курская Мантуровский район, с. Сейм, ул. Заводская, д. 1 Обременения, ограничения: Не установлено Информация по предыдущим торгам: Имущество ранее на торги не выставлялось Форма собственности: Муниципальная собственность Причина приватизации: Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области Пробег: 416895 км Вид транспорта: Автомобиль Объем двигателя: 1594 Год выпуска: 2009 Государственный регистрационный знак: К 805 ОС 46 Мощность двигателя: 101,5 VIN номер: XWKFB227290101098 Марка: KIA Модель: KIA FB 2272 SPECTRA

Наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИО контактного лица: Цуканова Марина Михайловна

E-mail контактного лица: adm.seymskiyselsowet@yandex.ru

Телефон контактного лица: +7(47155)51248

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Требования к документам: В соответствии с аукционной документацией

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за объект торгов.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона

Нужна помощь по участию в торгах?

Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.

Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.

Источник

Оцените статью