Киа спектра дмрв чем заменить

Где находится датчик дмрв на киа спектра 2006 года

Здравствуйте, Уважаемый!
Аналоги датчика массового расхода воздуха есть, но они стоят дороже оригинала. Можно снять родной датчик с корпуса, проверить его маркировку, подобрать датчик БОШ, приобрести расходомер БОШ, установить с него датчик на родной корпус.
Bosch 0 280 218 019, 0 280 217 531, 0 280 218 037, 0 280 218 004
Датчик F 00C 2G2 030, F 00C 2G2 030, F 00C 2G2 044, F 00C 2G2 030 (значения сходятся друг на против друга).

А какая маркировка датчика на вашем дмрв? Нужно по нему ориентироваться.

Покупка не оригинального датчика, это риск, что будет не корректно работать, если в сервисе дают гарантию, что данный датчик будет работать, а если не будет работать, то они вернут вам деньги за него, то можете поставить. Есть отзыв по замене датчика F 00C 2G2 044 на датчик 0 280 218 037, замечаний нет. Выбор за вами. Остается только ставить и пробовать.

Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде — первый накатал около 35 000, второй около 10 000.
Видимо эти косяки их и достали.

В двух словах: движок работает как вздумается ему. Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны.

Первый исправленый косяк — на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам — перепрошивка.

Читайте также:  Киа оптима в павлодаре

Залили прошивку какую-то, и о чудо — на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ — первые 50 — 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа — клевки, при наборе дергания. Свечи\провода поменял — пофигу.

Думаю скатаюсь к официалам — чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут. 2 часа ковыряли что-то там, итог — все нормально, тачка работает как с завода — косяков не нашли, с тебя 2500.

Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился — и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно. первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала.

В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит — ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал — особо разницы не ощутил — работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.

Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается — усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Хуже набор скорости (оборотов)
Шумнее работает глушак
При сбросе газа резче тормозит двигателем
При переключении дергания (особенно с 1 на 2)

Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.

Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)

Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1.1, хотя на сайте NGK именно 0.8 свечи под нее.

Итог сейчас:
Авто работает как будто в двух режимах

1 — как надо
При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП.
Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая.
Движок работает тихо

2 — полный атас
Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал.
При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления — и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки.
Разгон заметно хуже.
Движок работает как у трактора

Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу — с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать — будет целый день колбасить, но(!) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально.

Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.

Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда.
Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано.
Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы — ведь зараза опять глючить начнет.

Сегодня залез под капот но не нашел его у себя! Знакомые говорят что без него ездить не сможешь! Пожалуйста обьясните поподробнее!

нее стоит инжектор, горит чек, двигатель тупит иногда и очень большой расход топлива! Ребят я запутался! Взорвать ее нафиг !

сможешь. но бензин как наверху написали пипец расход пойдет. хотя проверь эт на советских обычно расход огромный, а сдесь фиг знает, но точно тупить будет. мощность потеряется

Сможешшь, но выйдет дороже чем его поставить. Бензин жрет как мерин хороший и не едет ни фига. Оно тебе надо? И холостые должны быть выше тысячи.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Розничные магазины Легион-Автодата

ДМРВ от ВАЗ2110 на Kia Spectra, 2005г, 1,6литра.
проверял значения сканматиком.
малое значение 2,8. 4,75 г/с на х.х смущает меня это, при повышении оборотов возрастает.
пойдёт замена предлагаемая или всё таки значения ДМРВ у kia spectra должно быть меньшие показатели чем на ВАЗовских.
ошибок нет. см. файл снизу.
кто сталкивался, подскажите, плиз.

ну и пусть работает. ))) если коррекции и лямбда в допуске.

раньше эти датчики куда только не ставили. и тем по этому поводу , даже здесь, куча.
поройся, почитай.)))
у меня до сихпор такой датчик на подкид лежит. с универсальным переходничком. и пользую)))

Источник

Оцените статью