Киа спектра блок управления расположение

Расположение электронных блоков управления (ECU) а/м KIA

Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.

Изображения:

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
007.jpg
008.jpg

FAQ Bot

Автомобиль 2001 г.в. Двигатель FE, 2.0л 16V DOHC Евро‐2
МКПП T5, кондиционер, ABS.
ЭБУ – Bosch М 1.5.4.

Изображения:

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
007.jpg
008.jpg
009.jpg
010.jpg

FAQ Bot

Блок управления BOSCH 7.9.7 находится в глубине приборной панели, справа от бардачка. Привинчен к кронштейну крепления тремя болтами, один из которых со срывной головкой, держит пластину, не дающую отстыковать разъем ЭСУД.

1,6L, 16V, МКПП (DB12, двигатель G4FC) или АКПП (DB27), АБС, климат контроль.

Блок управления находится в глубине панели приборов, слева от педали сцепления. С конца 2006 года устанавливается блок управления двигателем BOSCH 7.9.8 производства Кореи, сделанный по лицензии BOSCH. Задняя крышка блока управления крепится 4 винтами М4 torx и промазана по контуру герметиком.

Диагностика двигателя с помощью Карман скана, имеющего версию программного обеспечения от 06.2006г. невозможна.

KIA Sportage

2,0L, 16V, CVVT, ABS, МКПП

Блок управления производства SIEMENS находится в глубине панели приборов, слева от педали сцепления.

В этой модели, контроллер находится в ногах у переднего пассажира. Что бы его достать, нужно отвинтить накладку правой передней стойки, которая крепится саморезом снизу и пистоном сверху внутренней части. Далее нужно отогнуть верхнюю часть коврового покрытия пола. Теперь нам станут видны защитный кожух из жести, закрывающий котроллер управления АКПП, в случае если автомобиль ей оснащен и справа от него контроллер управления двигателем. Что бы достать контроллер нужно твинтить четыре гайки крепящие защитный кожух (две из которых крепят так же и контроллер) и еще две гайки крепящие только контроллер.

Традиционно для KIA, диагностический разъем оригинального типа как всегда находится под капотом, возле блока реле и предохранителей, а дополнительно, в салоне, внутри торпеды, примерно над левым коленом водителя, может иметься диагностический разъем стандарта OBDII. Впрочем последний может и отсутствовать.

Источник

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra, Управление двигателем

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка верхней облицовки панели приборов»).

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

3. Снимите боковую облицовку консоли панели приборов (см. «Снятие и установка боковых облицовок консоли панели приборов»).

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

4. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка правой нижней облицовки панели приборов»).

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

5. Ослабьте левый болт крепления электронного блока управления…

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

6. …и отверните две гайки правого крепления.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

7. Выведите ЭБУ из-под консоли.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

8. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Kia Spectra

9. Отсоедините колодку и снимите электронный блок управления.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео к материалу

Замена предохранителя ЭБУ (электроного блока управления) KIA — Spectra
Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
  • Kia Shuma (Sephia)
  • Kia Spectra
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Подушки безопасности
      • Экстерьер
      • Второе техобслуживание
      • Ежедневный уход (ЕУ)
      • Неисправности в пути
      • Первое техобслуживание
      • Техническая информация
      • Устройство автомобиля
      • Эксплуатация автомобиля
      • Выхлопная система
      • Ремонт двигателя
      • Система охлаждения и смазки
      • Топливная система
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Управление двигателем
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

      Где находится эбу киа спектра 2007

      Владельцы наших ласточек знают, какой у нас глюченный иммобилайзер. Данная проблема не обошла и меня. Уже как неделю назад я обратил внимание, что машина не заводится с первого раза. Раньше замечал, но обычно если вдруг не завелась первый раз — достаточно было выключить зажигание, затем включить, подождать пока лампочка IMMO не погаснет и завестись. Однако у меня все гораздо хуже — машина завелась только с 10 раза. Первым делом приехав домой, поменял ключ зажигания на запасной. Стало получше но все же иногда машина отказывается заводиться и с третьего раза. Сейчас на данный момент завод машины — лотерея, ибо может завестись как с первого, так и с пятого раза. Заметил, что иногда лампочка IMMO ВООБЩЕ не загорается, приходится тыкаться ключом, пока гребанный иммобилайзер не увидит ключ, ну а после это — наша любимая лотерея — заведи машину с N-нного раза.
      Мой Бортовой компьютер, при каждом заводе машины ругается на ошибки:
      P1610 — раз на раз, после замены ключа эта ошибка не появляется
      P1801 — это ошибка иммобилайзера
      P1805 — та же ошибка иммобилайзера
      Исходя из этого, я принял решение прошивать мозги машины.
      Для этого я заказал специальный адаптер USB2COM на чипе FTL232RL — другими словами наипростейший программатор «K-Line адаптер» Питерской фирмы НПП «Орион»

      Еще встала проблема прошивки — в интернете полно прошивок которые можно скачать, некоторые из них даже выдают за тюнингованные прошивки от «Паулюса», «Витамина», «Ледокола» и прочие. На многих сайтах предлагают скачать целые наборы прошивок по цене от 500 рублей до 1500 рублей.
      Естественно доверять таким ресурсам крайне опасно, мало того что могут кинуть, так еще этой «чудо» прошивкой вы можете убить свой ЭБУ, а стоимость нового колеблется от 5000 рублей.
      На моей спектре стоит блок управления Bosch 7.9.7 маркировка K2NJA и прошивка версии FBG2ID62 т.е это комплектация 1.6 без ДМРВ с механической коробкой передач и кондеем. Также существуют блоки с маркировкой 2×335 и прошивокй IGH3***** — это машины с ДМРВ и механикой либо автоматом.

      Блок находится в передней части центрального тоннеля, чтобы добраться до него, надо снять пластиковые панели тоннеля справа и слева, блок держится на двух болтах с гайками.
      Я решил приобрести прошивку у проверенного автора тюнингованных прошивок, удовольствие не из дешевых, но зато будет уверенность, что прошивка проверенная. В данный момент стоимость прошивки мозгов начинается от 3000 рублей. Опять же надо знать у кого и чем шиться, ибо могут залить откровенное гумно, а денег взять как за тюнинговую прошивку.
      На данный момент у меня в наличии есть все для прошивки машины, а именно:
      1. K-line адаптер от НПП «Орион» — собран на троечку, но работает вроде бы исправно, думаю с ним проблем быть не должно
      1.1 Драйвер для адаптера версии 2.12.00 (это стабильная версия для оригинальных чипов) — у меня встал без проблем.
      Если же при установке драйвера возникнут проблемы, либо в диспетчере устройств устройство будет отображаться с восклицательным значком — значит у вас поддельный чип в адаптере и вам нужен драйвер версии 2.08.14 а также специальная процедура восстановления чипа
      2. Тюнинговая авторская прошивка для спектры с отключенным иммобилайзером ЭБУ Bosch K2NJA
      3. Программа прошивальщик под Windows 7 — Kia Flasher
      4. Переходник Kia 20pin—>>ODB II 16 pin
      5. Гараж с доступом к источнику электроэнергии
      6. Желание сделать все побыстрее и опробовать результат.
      Текущие затраты :
      K-line адаптер с доставкой — 1200 руб. (уже у меня, проверил — работает)
      Приобретена тюнинговая прошивка с отключенным иммобилайзером — 2000 руб.
      —————————————————————————————————————
      Внимание!
      ДО того как вы подключите адаптер к компьютеру, с помощью которого будите шить мозги сделайте несколько простых шагов:
      1.ОТКЛЮЧИТЕ автоустановку драйверов в Windows ! (актуально для 7, 8, 10)

      Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.

      Источник

      Читайте также:  Модельный ряд киа америка
Оцените статью