Киа спектра амортизаторы hola

Киа спектра амортизаторы hola

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Читайте также:  Kia cerato схема сигнала

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Амортизаторы HOLA — отзывы

Долговечные и надежные амортизаторы

Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.

Достойная замена родным стойкам

Достоинства: Меньше качает машину.

Недостатки: Слегка жестокваты.

Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.

Твердая пятерка!

Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.

Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.

Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!

Классные стойки

Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.

Недостатки: Пока все отлично.

Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.

Свою задачу выполняют отлично

Достоинства: Меньше кренится машина.

Недостатки: Пока их не обнаружил.

Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.

Водить машину стало приятнее

Достоинства: Качественная вещь.

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.

Амортизаторы супер

Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.

Не хуже оригиналов

Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).

Отличные стойки

Недостатки: Кому-то может показаться жестким.

Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера. по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).

Лучше, чем китай

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.

Хорошие аморты

Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену. Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил. Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч … Читать далее

Источник

Амортизатор газовый, S484

Амортизаторы HOLA® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.HOLA® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Характеристики

Артикул S484
Наименование Амортизатор газовый
Кол-во в упаковке 1
Размер упаковки (В) 150 x (Ш) 220 x (Д) 480 мм
Вес 5.59 кг
Штрихкод 8718401505414
Серия газомасляный
Место установки передняя ось
Сторона установки правая
Исполнение Стойка амортизаторная
Артикул замены SH22-484G
Парный артикул (левая сторона) S483
i для подвески с бочкообразной пружиной

Номера оригинальных деталей

Используется в автомобилях

Наименование Объем
(см 3 )
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска Код
двигателя
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V, 11/08 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-11194), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 90 л.с. 66 кВт 11/08 — 12/13 VAZ-11194
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPG, 11/08 -> 12/13, 88 HP/65 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 88 л.с. 65 кВт 11/08 — 12/13 11194
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 10/04 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 82 л.с. 60 кВт 10/04 — 12/13 VAZ-21114
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 09/06 -> 06/13, 98 HP/72 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 98 л.с. 72 кВт 09/06 — 06/13
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 10/04 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1597 см 3 90 л.с. 66 кВт 10/04 — 12/13
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 01/10 -> 12/13, 84 HP/62 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 84 л.с. 62 кВт 01/10 — 12/13 VAZ1110
Наименование Объем
(см 3 )
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска Код
двигателя
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V, 11/08 -> 12/09, 90 HP/66 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 90 л.с. 66 кВт 11/08 — 12/09 11194
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG, 11/08 -> 12/13, 88 HP/65 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 88 л.с. 65 кВт 11/08 — 12/13 11194
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> , 98 HP/72 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 98 л.с. 72 кВт 10/04 — по н.в.
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 01/10 -> , 84 HP/62 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 84 л.с. 62 кВт 01/10 — по н.в. VAZ1110
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1597 см 3 82 л.с. 60 кВт 10/04 — 12/13 VAZ-21114
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> , 90 HP/66 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1597 см 3 90 л.с. 66 кВт 10/04 — по н.в.
Наименование Объем
(см 3 )
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска Код
двигателя
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 10/07 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1597 см 3 82 л.с. 60 кВт 10/07 — 12/13 VAZ-21114
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V, 11/08 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 90 л.с. 66 кВт 11/08 — 12/13 11194
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG, 11/08 -> , 88 HP/65 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-11194), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1390 см 3 88 л.с. 65 кВт 11/08 — по н.в. VAZ-11194
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 10/04 -> , 98 HP/72 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 98 л.с. 72 кВт 10/04 — по н.в.
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 01/10 -> , 84 HP/62 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) 1596 см 3 84 л.с. 62 кВт 01/10 — по н.в. VAZ1110

Источник

Оцените статью