- Киа спектра амортизаторы hola
- Амортизаторы HOLA — отзывы
- Долговечные и надежные амортизаторы
- Достойная замена родным стойкам
- Твердая пятерка!
- Классные стойки
- Свою задачу выполняют отлично
- Водить машину стало приятнее
- Амортизаторы супер
- Не хуже оригиналов
- Отличные стойки
- Лучше, чем китай
- Хорошие аморты
- Амортизатор газовый, S484
- Характеристики
- Номера оригинальных деталей
- Используется в автомобилях
Киа спектра амортизаторы hola
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Амортизаторы HOLA — отзывы
Долговечные и надежные амортизаторы
Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.
Достойная замена родным стойкам
Достоинства: Меньше качает машину.
Недостатки: Слегка жестокваты.
Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.
Твердая пятерка!
Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.
Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.
Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!
Классные стойки
Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.
Недостатки: Пока все отлично.
Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.
Свою задачу выполняют отлично
Достоинства: Меньше кренится машина.
Недостатки: Пока их не обнаружил.
Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.
Водить машину стало приятнее
Достоинства: Качественная вещь.
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.
Амортизаторы супер
Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.
Не хуже оригиналов
Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).
Отличные стойки
Недостатки: Кому-то может показаться жестким.
Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера. по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).
Лучше, чем китай
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.
Хорошие аморты
Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену. Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил. Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч … Читать далее
Амортизатор газовый, S484
Амортизаторы HOLA® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.HOLA® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Характеристики
Артикул | S484 |
Наименование | Амортизатор газовый |
Кол-во в упаковке | 1 |
Размер упаковки | (В) 150 x (Ш) 220 x (Д) 480 мм |
Вес | 5.59 кг |
Штрихкод | 8718401505414 |
Серия | газомасляный |
Место установки | передняя ось |
Сторона установки | правая |
Исполнение | Стойка амортизаторная |
Артикул замены | SH22-484G |
Парный артикул (левая сторона) | S483 |
i | для подвески с бочкообразной пружиной |
Номера оригинальных деталей
Используется в автомобилях
Наименование | Объем (см 3 ) | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V, 11/08 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-11194), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 90 л.с. | 66 кВт | 11/08 — 12/13 | VAZ-11194 |
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPG, 11/08 -> 12/13, 88 HP/65 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 88 л.с. | 65 кВт | 11/08 — 12/13 | 11194 |
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 10/04 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 82 л.с. | 60 кВт | 10/04 — 12/13 | VAZ-21114 |
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 09/06 -> 06/13, 98 HP/72 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 98 л.с. | 72 кВт | 09/06 — 06/13 | — |
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 10/04 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1597 см 3 | 90 л.с. | 66 кВт | 10/04 — 12/13 | — |
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6, 01/10 -> 12/13, 84 HP/62 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 84 л.с. | 62 кВт | 01/10 — 12/13 | VAZ1110 |
Наименование | Объем (см 3 ) | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V, 11/08 -> 12/09, 90 HP/66 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 90 л.с. | 66 кВт | 11/08 — 12/09 | 11194 |
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG, 11/08 -> 12/13, 88 HP/65 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 88 л.с. | 65 кВт | 11/08 — 12/13 | 11194 |
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> , 98 HP/72 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 98 л.с. | 72 кВт | 10/04 — по н.в. | — |
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 01/10 -> , 84 HP/62 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 84 л.с. | 62 кВт | 01/10 — по н.в. | VAZ1110 |
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1597 см 3 | 82 л.с. | 60 кВт | 10/04 — 12/13 | VAZ-21114 |
LADA KALINA седан (1118) 1.6, 10/04 -> , 90 HP/66 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1597 см 3 | 90 л.с. | 66 кВт | 10/04 — по н.в. | — |
Наименование | Объем (см 3 ) | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 10/07 -> 12/13, 82 HP/60 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-21114), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1597 см 3 | 82 л.с. | 60 кВт | 10/07 — 12/13 | VAZ-21114 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V, 11/08 -> 12/13, 90 HP/66 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 90 л.с. | 66 кВт | 11/08 — 12/13 | 11194 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG, 11/08 -> , 88 HP/65 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (VAZ-11194), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см 3 | 88 л.с. | 65 кВт | 11/08 — по н.в. | VAZ-11194 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 10/04 -> , 98 HP/72 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 98 л.с. | 72 кВт | 10/04 — по н.в. | — |
LADA KALINA универсал (1117) 1.6, 01/10 -> , 84 HP/62 KW (Универсал, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1596 см 3 | 84 л.с. | 62 кВт | 01/10 — по н.в. | VAZ1110 |