Киа спектра акпп f4a el

Киа спектра акпп f4a el

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. «Паралич»

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    WESTINFO Посетитель Сообщения: 32 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am Откуда: Санкт-Петербург

    KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. «Паралич»

    #1 Сообщение WESTINFO » Вт мар 29, 2016 5:08 pm

    Приветствую всех агрегатчиков и просто автолюбителей, не раз обращался к вам за помощью и советом и всегда выручали, вот и сейчас нужна ваша помощь, совет или подсказка.
    Завелся в АКПП Spectra «Американка» 1.8л не понятный глюк, а именно завели машину, проехали до магазина и обратно, на обратном пути чуть притопили без фанатизма, далее ехали по паркингу, остановились у свободного местечка и авто парализовало, т.е. ни вперед ни в зад уже не ехало, как будто в буквальном смысле пропала связь с коробкой, при переключении селектора будь то c N на D или с P на R, ни какой реакции, коробка даже не нагружалась, ошибок на приборной панели не было. Толкачем запарковали машину, проверили уровень, все впорядке, масло прозрачное, запаха горелого нет. Попробовали скинуть фишки непосредственно с коробки и ту что стоит на штоке селектора, без изменений, кроме загорешегося теперь уже чека. До этого коробка работала без нареканий, пробег около 170т.км. На следующее утро завели машину и коробка ожила, т.е. все заработало штатно, но осадочек остался, тк о поездках на дальняк можно забыть. Вопрос, что это вообще могло быть, что стоит посмотреть и чего ожидать дальше?

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. «Паралич»

    #2 Сообщение 701 » Вт мар 29, 2016 5:16 pm

    Редукционный клапан в масляном насосе заклинил в открытом положении. Нередкое явление у этих коробок в исполнении ИЖевского завода — пружина проседает — металл стали ставить пластилиновый на пружину. Растягивание устраняет эту проблему на довольно длительное время. Ключ там кажется на 24. В экстренном случае достаточно часто бывает просто стукнуть чем нибудь увесистым по насосу, там где клапан.

    WESTINFO Посетитель Сообщения: 32 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am Откуда: Санкт-Петербург

    Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. «Паралич»

    #3 Сообщение WESTINFO » Вт мар 29, 2016 5:24 pm

    701 писал(а): Редукционный клапан в масляном насосе заклинил в открытом положении. Нередкое явление у этих коробок в исполнении ИЖевского завода — пружина проседает — металл стали ставить пластилиновый на пружину. Растягивание устраняет эту проблему на довольно длительное время. Ключ там кажется на 24. В экстренном случае достаточно часто бывает просто стукнуть чем нибудь увесистым по насосу, там где клапан.

    Это интересно, но это не ИЖевская коробка, машина Американка с мотором 1.8, а не 1.6 как на ИЖеских, коробка на ИЖевской сборки если память не изменяет A4AF3 от Митсу, у нас же совсем другой коробас, они даже визуально сильно отличаются. В любом случае спасибо, надо наверное будет поддон скинуть, посмотреть, что там вообще в поддоне делается.

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. «Паралич»

    #4 Сообщение 701 » Вт мар 29, 2016 11:22 pm

    Вы заблуждаетесь На ижевских стоит точно такая, только колокол чуток поменьше. А то что американка или нет — это сути не меняет — трабл с редукционником 99%

    Источник

    Киа спектра акпп f4a el

    Актуальная информация по наличию и ценам ЗДЕСЬ: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

    Двигатели и КПП из Кореи

    Меню

    Акции

    Бесплатная доставка

    Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

    Скидки на установку

    При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

    КорМотор| АКПП F4AE-L Киа Спектра 1.6 2001-11

    АКПП для Kia Spectra 1.6 101 л.с

    Автоматическая коробка передач Киа Спектра 1,6 литра модели F4AE-L является доработанной трансмиссией фирмы Mazda. АКПП на Kia Spectra 1.6 так же упоминается в каталогах как 4EAT-G, что вносит небольшую путаницу для людей ориентирующихся при поиске только по одному ее названий. Однако, на практике выявлено и не вызывает никаких сомнений ,что АКПП F4AE-L является то же самой 4EAT-G.

    В каталогах интернет магазинов, занимающихся продажами запасных частей и рем комплектов автоматических коробок передач, можно найти массу информации о том ,что трансмиссия F4AE-L ( 4EAT-G) устанавливается на машины корейского , американского , японского производства. Тот факт, что все они имеют одинаковые запчасти и рем комплекты, должно было бы говорить и том , что все автоматы F4EA-L идентичны друг другу. Но, зачастую их схожесть ограничивается только общей начинкой. В виду того , что у разных машин в моторном отсеке трансмиссия крепится по разному, АКПП F4AE-L имеет различные варианты исполнения корпуса. Такие минимальные отличия , как слабые наплывы в местах креплений , дополнительные углы на колоколе АКПП, смещенные крепления подушек делает порой невозможным установку трансмиссии F4AE-L с одной машины на другую без значительных переделок, связанных с новыми финансовыми затратами и остановки гарантийных обязательств продавца. Так ,например, в случае поломки автоматической трансмиссии у автомобиля Киа Спектра американской сборки с рабочим объемом мотора 1,8 литра, не получится установить коробка автомат на киа спектра F4AE-L корейской сборки. Скорей всего потребуется полная или частичная переборка АКПП Киа Спектра из двух в одну , путем переноса начинки. А это уже совсем другой уровень цен и многими «мастерами» подобная работа будет расцениваться в ценник равный новой акпп.

    Автомат на Cпектру 0K2ND19090, 450002Z055

    В нашем магазине контрактных двигателей и КПП из Кореи KorMotor имеются в продаже как Б/у контрактные автомат на Киа Спектра так и восстановленные в Кореи. Купив у нас акпп F4AE-L Kia Spectra 1,6 вы сможете установить ее на машины Корейской и Российской сборки ( ИжАвто) , без каких то либо переделок. Работая с нами Вы получаете только исправные запчасти, надежного поставщика и гарантии которых в полной мере достаточно для проверки работоспособности и обкатки мотора.

    Источник

    Руководство АКПП F4AEL, 4EAT-F

    Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

    Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач F4AEL была разработана совместно специалистами компании Форд и Мазда. Она предназначена для использования на малолитражных автомобилях Форд Escort и Мазда 323. Впоследствии коробка передач была модернизирована и получила несколько видоизменений. В общей сложности трансмиссия просуществовал на конвейере более десяти лет.

    Модернизированный гидроблок, который использовался в трансмиссии, обеспечивал максимальную эффективность работы автоматической коробки передач. Использование специальных соленоидов позволяло оптимальным образом управлять работой системы смазки и охлаждения трансмиссии. Все это позволило существенным образом уменьшить габариты коробки передач без каких-либо ухудшений показателей прочности и долговечности. Отдельные функции в работе этой автоматической трансмиссии управлялись электроникой. Так, например, установленный датчик давления масла позволял в режиме реального времени отслеживать данные по температуре и давлении масла в системе. При первых признаках проблемы электронная система сообщала автовладельцу о необходимости ремонтных работ с коробкой передач.

    АКПП F4AEL отличалась повышенными требованиями к качеству масла. В процессе эксплуатации трансмиссионное масло постепенно загрязнялось и теряло часть своих свойств. Кроме того при использовании некачественных смазочных материалов соленоиды быстро приходили в негодность. Все это приводило к необходимости длительного и трудоемкого ремонта. Именно поэтому производитель рекомендуют выполнять регулярную смену масла и использовать исключительно качественные оригинальные запчасти к коробке передач.

    К частным поломкам данной модификации коробки передач относятся проблемы с электроникой. В процессе эксплуатации электроника подвергается существенным нагрузкам и в частности постоянному перегреву. Все это отрицательно сказывается на её надёжности и долговечности. Не редкость проблемы со шлейфами и кабелями, которые отвечают за работу тех или иных автоматических систем. Необходимо отметить, что диагностика акпп и устранение подобных неполадок отличается повышенной сложностью

    Источник

    Читайте также:  Диаметр пружин киа сид
Оцените статью