Киа спектра 2009г в

Киа Спектра

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии — Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.

Читайте также:  Опорный подшипник киа церато установка

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней — расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.

Киа Спектра по габаритным размерам – автомобиль гольф-класса. В длину он вытянулся на 4.51 метра. Ширина автомобиля составляет 1.72, высота «южнокорейца» – 1.42 м. Размеры колесной базы седана — 2.56 м. Клиренс машины достаточно большой – 154 мм.

Интерьер

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем — 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».

Источник

Киа спектра 2009г в

— отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана. — неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо; — объемный багажник; — хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо); — удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.

Недостатки

В основном мелкие: — малый ход передней подвески, на больших ухабах аж до стука. Сильно раздражает. — низковатая посадка, на дороге смотришь на всех снизу вверх :). — защита картера (кстати очень крепкая и хорошая) крепится ЗА БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ (!) и после ее установки автомобиль буксировать не за что. Можно, конечно за дырки в защите, но так далеко не утянешь. — в дождливую погоду сильно забрызгиваются боковые зеркала,благодаря закруглениям на них, все, что попадает на них снаружи в итоге попадает на само зеркало. Та же проблема и с передними стеклами. В дождь их не откроешь, так как сметаемая со стекла вода (если ее много) затекает в приоткрытые окна. Так что, козырьки на зеркала и передние двери в случае со Спектрой не понт, а необходимость. — Большой свес спереди. — трудно натянуть чехол на водительское сиденье.

Общее впечатление

Для своей цены — очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все электростеклоподъемники и литые диски. Без кондиционера. Из отсутствующего оборудования, пожалуй реально не хватает только подогрева зеркал и подогрев сидений не помешал бы. Покупал новый, отечественной сборки, поэтому без детских болезней и проблем в первое время не обошлось. На дилеров с их гарантией забил почти сразу. Через 2 дня частично отошла обшивка салона на передней левой стойке. Цена вопроса — клипса, стоимостью 11 рублей и вынос мозга дилером КИА из-за нежелания что-либо делать. А когда выяснилось, что гарантия распространяется далеко не на все узлы и агрегаты, дилеры с их ТО были посланы как можно дальше. С тех пор из обязательного, только замена масла каждые 15 тыс.км. До 30000 случились еще две проблемы: — Примерно на 30 тыс. загудели подшипники в ступицах, пришлось поменять все ступицы, так как отдельно подшипники не меняются. Причина — несколько дальних поездок с большой загрузкой. — На 15т.км загорелся индикатор двигателя на панели. От нашего бензина сгорели лямбда-зонд и катализатор (короче все, что за Евро-5 отвечало). Дилеры сказали, чтобы не парился и если не «зеленый» ездил так. С тех пор езжу так. Стараюсь не перегружать и не париться над горящим индикатором. С тех пор как перестал задумываться над происходящим (последние 90000 км.) особых проблем не было. С того времени, сделал следующее: — замена стоек (все 4) на 60000 км.; — 60000 — поменял ремень ГРМ и ролики. Ремень был еще в нормальном состоянии, а ролики посвистывали. — 110000 — поменял передние тормозные колодки (заводские проходили 110 тыс.). Надо сказать, что запчасти и обслуживание (если не у дилеров) недорогое. В целом — хорошая машина для спокойного перемещения одного или нескольких тел из точки А в точку В, как между городами, так и внутри города. Расход, по трассе 6-7 литров (нормально), в городе до 10 (великоват). В салоне в целом тепло, правда, сидящие сзади жалуются на подмерзание ног (на зиму не утепляю). Места сзади поболее чем в жигулях, но длинноногие и каблукастые говорят, что маловато. Заводится в морозы (до -35) хорошо и без прогрева. Шумоизоляция не фонтан, но приемлемо. В салоне ничего не трещит и не скрипит, несмотря на отечественную (Ижевск) сбору (в отличие от ВАЗовских бубенчиков, которые практически сразу дребезжат). Долгое время парился с развалом, то вправо вело немного, то влево. Проблема ушла после того, как поменял летнюю КАМУ-Евро на Пирелли. Теперь едет как по струнке. Надо еще что-то сказать по прочность бамперов, они сделаны из какой-то очень толстой, упругой пластмассы. При столкновении с моим автомобилем другие мяли крылья, бамперы, капоты, фары, у меня же на бампере остались только 2 едва заметные царапины на заднем бампере, без деформации. Многие пишут про низкий клиренс, да, он низковат, но, несмотря на низкую посадку, далеко не самый низкий из «пузотерок». К тому же нет висящего «брюха». А вот свес спереди длинноват, на больших ямах бампером как рылом загребает снег, грунт, гравий. Но опять же, прочность бампера и его скругленная форма не дают ничему сломаться. В общем, если не париться по мелочам, машина хорошая. Продолжаю эксплуатировать.

Источник

Оцените статью