Киа спектра 2008 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Спектра киа у кого был обрыв грм

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Всем привет! Ехал 25 км/ч и заглох. Сразу поставил нейтралку и остановился.Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все метки. Выкрутил все свечи и крутил колесо на первой передаче. Ничего не стучит и не клинит. Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. Завести не мог аккумулятор сел. Как думаете пронесло? Заряжу аккумулятор и завтра проверю, напишу.

стел1972: Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. #

Вполне возможно, что пронесло, если компрессия не пропала.

Читайте также:  Авто киа спектра шруса

Завел, работает 2 цилиндра, не пронесло, придется снимать голову и менять клапана наверно 2 штуки минимум, наверное выпускные , даешь газ глохнет. Но поршни по ходу целые, свечи без нагара и масла.

Спектра киа у кого был обрыв грм

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 14:38

Результаты обрыва:
1. Загнуло все впускные и 2 выпускных клапана.
2. Пробит один поршень (по-моему третий).
3. Поврежден цилиндр, того же поршня.
4. Головку тоже побило, но не смертельно.
Теперь вопросы: С блоком цилиндра до конца не понятно, то ли это царапина, то ли трещина. Как ее лечить? Если царапина то понятно растачивать, а если трещина, то что? Аргон? Кто то говорит что аргон это нормально, а кто то что один фиг будет подтекать и т.д. Если покупать новый блок, то цена комплектации и ремонта будет превышать 50 000 рублей. А таких денег к сожалению нет! Если же точить и варить то примерно в 25- 30 тр. Что еще можно осилить.
Ребят подскажите где можно расточить или заварить блок? Где можно подобрать поршневую в случае расточки? Где можно найти запчасти на Киа подешевле. Или может где то контрактный блок можно заказать, или аналог?

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Слышал еще что спектра это аналог мазда 323 S. Может кто подскажет совпадают у них блоки, или есть разница?

Сообщения: 15336 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Благодарил (а): 1260 раз Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:08

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:17

А можно контакты, где на Одесской!

Добавлено спустя 56 секунд:

А трещина не кажется сквозной, такое возможно!

Сообщения: 15336 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Благодарил (а): 1260 раз Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:37

Киа спектра порвался ремень грм гнет клапана или нет

Обрыв ГРМ Kia Spectra

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Всем привет! Ехал 25 км/ч и заглох. Сразу поставил нейтралку и остановился.Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все метки. Выкрутил все свечи и крутил колесо на первой передаче. Ничего не стучит и не клинит. Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. Завести не мог аккумулятор сел. Как думаете пронесло? Заряжу аккумулятор и завтра проверю, напишу.

стел1972: Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. #

Вполне возможно, что пронесло, если компрессия не пропала.

Завел, работает 2 цилиндра, не пронесло, придется снимать голову и менять клапана наверно 2 штуки минимум, наверное выпускные , даешь газ глохнет. Но поршни по ходу целые, свечи без нагара и масла.

Киа спектра порвался ремень грм гнет клапана или нет

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 14:38

Результаты обрыва:
1. Загнуло все впускные и 2 выпускных клапана.
2. Пробит один поршень (по-моему третий).
3. Поврежден цилиндр, того же поршня.
4. Головку тоже побило, но не смертельно.
Теперь вопросы: С блоком цилиндра до конца не понятно, то ли это царапина, то ли трещина. Как ее лечить? Если царапина то понятно растачивать, а если трещина, то что? Аргон? Кто то говорит что аргон это нормально, а кто то что один фиг будет подтекать и т.д. Если покупать новый блок, то цена комплектации и ремонта будет превышать 50 000 рублей. А таких денег к сожалению нет! Если же точить и варить то примерно в 25- 30 тр. Что еще можно осилить.
Ребят подскажите где можно расточить или заварить блок? Где можно подобрать поршневую в случае расточки? Где можно найти запчасти на Киа подешевле. Или может где то контрактный блок можно заказать, или аналог?

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Слышал еще что спектра это аналог мазда 323 S. Может кто подскажет совпадают у них блоки, или есть разница?

Сообщения: 15258 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Благодарил (а): 1235 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:08

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:17

А можно контакты, где на Одесской!

Добавлено спустя 56 секунд:

А трещина не кажется сквозной, такое возможно!

Сообщения: 15258 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Благодарил (а): 1235 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:37

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

Источник

Оцените статью