Киа спектра 2007 шаровая опора

Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра

Старая и новая шаровая Киа Спектра

Spectra

Если при вождении автомобиля Kia Spectra заметили громкие стуки в подвеске, руль становится тугим при поворотах. В движении чувствуется какое-то вихляние, автомобиль перестал быть собранным. Наверняка, требуется замена шаровой Киа Спектра.

замена шаровой Киа Спектра 1

Шаровая Киа Спектра: артикулы

  • 0K201 34 349 — болт шаровой к рычагу
  • 0K201 34 091 — гайка болта.
  • 0K2A1 34 550A — оригинальная шаровая.

Обычно в комплекте с шарниром идут новые болты.

Артикулы и цены шаровых Киа Спектра
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia 0K2A1 34 550A 2,000
CTR CB0215 900
Mando DSA020102 1,000
GMB 0111-0080 700
Miles DB35014 600
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

Замена шаровой опоры Киа Спектра

Проверить шаровую несложно. Нужно поднять Киа Спектра на эстакаду, подъемник или заехать на яму. Если у шарнира сильно порван пыльник, то шаровую нужно менять целиком. При сильном разрыве смена только резинки не поможет, да и найти подходящую будет непросто. Но даже если пыльник цел, нужно проверить шаровую опору Киа Спектра. Берем монтировку или другой крепкий рычаг и проверяем шарнир на люфт. Если он есть, деталь под замену.

Необходимые ключи

Замена шаровой опоры на Киа Спектра — задача несложная, деталь закреплена к рычагу 2 болтами и к кулаку 1.

Для замены понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 в количестве двух штук, один накидной 14-й и шлицевая отвертка.

Замена шаровой Киа Спектра

  1. Фиксируем авто стояночным тормозом, под задние покрышки ставим «башмаки» (упоры от откатывания).
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем Киа Спектра домкратом.
  4. Хорошенько все опрыскиваем проникающей смазкой. Для беспроблемного откручивания лучше обработать болты смазкой за пару часов до проведения работ. У шаровой 3 крепления: 2 к рычагу и 1 к кулаку.
  5. Откручиваем шаровую от рычага ключом на 17.
  6. Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку ключом на 14. Выбиваем этот болт.
  7. Все шаровую можно снимать.

Устанавливаем шаровую в обратной последовательности. Чтобы предотвратить закисание болтов, их можно обработать графитовой или медной смазкой, литолом.

Новая

Какую купить

Журнал «За рулем» проводил испытания шаровых опор. Коротко перескажем условия испытаний и приведем его рузультат.

  • Исследования на разрыв проводились на специальной машине Р‑20. При испытаниях выявляется критическое значение силы при отделении пальца от корпуса изделия.
  • Также обязательно проводится твердометрия — измерение твердости поверхности металла по Роквеллу при помощи твердомера ТР‑5006‑М. Еще два важных параметра измеряются отдельно.
  • В специальной низкотемпературной холодильной камере испытуемую шаровую опору охлаждают сначала до температуры -40 ºС, а во второй раз до -50 ºС.
  • Еще одна качественная характеристика — устойчивость к коррозии. Производится оценка заводского антикоррозийного покрытия, эффективность его защитных свойств. Под воздействием влаги шаровая опора очень сильно деградирует и покрывается ржавчиной. Соответственно происходит убыль металла и его разрушение.

Шаровая CTR

Ориентировались на ГОСТ Р 52433-2005, устанавливающий максимальное усилие вырывания и выдавливания шарового пальца из опоры. Для шара диаметром 20 — 25 мм максимальное усилие должно составлять 1500 кгс — 2100 кгс, более крупная шаровая опора диаметром 25 — 29 мм рассчитана на нагрузки 2100 кгс — 3000 кгс. Параметры твердости материала изделия стандарт не устанавливает. Все технические характеристики оговариваются в конструкторской документации.

Какие шаровые можно покупать:

  • Ashika. Стоимость средняя. Итальянский производитель не из самых топовых попал в тему. Все технические стандартные нормы соответствуют заявленным параметрам. Температурный минимум -50 ºС, сопротивляемость коррозии на высоте, твердость металла соответствует всем нормам. Еще один важный параметр, цена вполне разумная. Это самые лучшие рекомендации.
  • CTR. Цена средняя. По всем испытательным параметрам прошла. Резиновый пыльник не смог выдержать сверхнизких температур в -50 ºС и рассыпался. Рекомендуется применять в регионах с более теплыми зимами.
  • Lemförder. Цена высокая. Очень стойкий экземпляр. Главный недостаток — цена высоковата. Тоже рекомендуем.
  • Stellox. Цена ниже среднего. Немного подкачала морозоустойчивость. Применение ограничиваем странами с мягким зимним периодом.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Опора шаровая KIA Spectra, Shuma, Sephia, Carens левая/правая CTR

Изображение 1, CB0215 Опора шаровая KIA Spectra, Shuma, Sephia, Carens левая/правая CTR

MANDO PLUS — известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.

  • элементы подвески
  • тормозная система
  • рулевая система
  • электрическая система
  • фильтры, водяные помпы

Источник

Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра

Старая и новая шаровая Киа Спектра

Spectra

Если при вождении автомобиля Kia Spectra заметили громкие стуки в подвеске, руль становится тугим при поворотах. В движении чувствуется какое-то вихляние, автомобиль перестал быть собранным. Наверняка, требуется замена шаровой Киа Спектра.

замена шаровой Киа Спектра 1

Шаровая Киа Спектра: артикулы

  • 0K201 34 349 — болт шаровой к рычагу
  • 0K201 34 091 — гайка болта.
  • 0K2A1 34 550A — оригинальная шаровая.

Обычно в комплекте с шарниром идут новые болты.

Артикулы и цены шаровых Киа Спектра
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia 0K2A1 34 550A 2,000
CTR CB0215 900
Mando DSA020102 1,000
GMB 0111-0080 700
Miles DB35014 600
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

Замена шаровой опоры Киа Спектра

Проверить шаровую несложно. Нужно поднять Киа Спектра на эстакаду, подъемник или заехать на яму. Если у шарнира сильно порван пыльник, то шаровую нужно менять целиком. При сильном разрыве смена только резинки не поможет, да и найти подходящую будет непросто. Но даже если пыльник цел, нужно проверить шаровую опору Киа Спектра. Берем монтировку или другой крепкий рычаг и проверяем шарнир на люфт. Если он есть, деталь под замену.

Необходимые ключи

Замена шаровой опоры на Киа Спектра — задача несложная, деталь закреплена к рычагу 2 болтами и к кулаку 1.

Для замены понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 в количестве двух штук, один накидной 14-й и шлицевая отвертка.

Замена шаровой Киа Спектра

  1. Фиксируем авто стояночным тормозом, под задние покрышки ставим «башмаки» (упоры от откатывания).
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем Киа Спектра домкратом.
  4. Хорошенько все опрыскиваем проникающей смазкой. Для беспроблемного откручивания лучше обработать болты смазкой за пару часов до проведения работ. У шаровой 3 крепления: 2 к рычагу и 1 к кулаку.
  5. Откручиваем шаровую от рычага ключом на 17.
  6. Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку ключом на 14. Выбиваем этот болт.
  7. Все шаровую можно снимать.

Устанавливаем шаровую в обратной последовательности. Чтобы предотвратить закисание болтов, их можно обработать графитовой или медной смазкой, литолом.

Новая

Какую купить

Журнал «За рулем» проводил испытания шаровых опор. Коротко перескажем условия испытаний и приведем его рузультат.

  • Исследования на разрыв проводились на специальной машине Р‑20. При испытаниях выявляется критическое значение силы при отделении пальца от корпуса изделия.
  • Также обязательно проводится твердометрия — измерение твердости поверхности металла по Роквеллу при помощи твердомера ТР‑5006‑М. Еще два важных параметра измеряются отдельно.
  • В специальной низкотемпературной холодильной камере испытуемую шаровую опору охлаждают сначала до температуры -40 ºС, а во второй раз до -50 ºС.
  • Еще одна качественная характеристика — устойчивость к коррозии. Производится оценка заводского антикоррозийного покрытия, эффективность его защитных свойств. Под воздействием влаги шаровая опора очень сильно деградирует и покрывается ржавчиной. Соответственно происходит убыль металла и его разрушение.

Шаровая CTR

Ориентировались на ГОСТ Р 52433-2005, устанавливающий максимальное усилие вырывания и выдавливания шарового пальца из опоры. Для шара диаметром 20 — 25 мм максимальное усилие должно составлять 1500 кгс — 2100 кгс, более крупная шаровая опора диаметром 25 — 29 мм рассчитана на нагрузки 2100 кгс — 3000 кгс. Параметры твердости материала изделия стандарт не устанавливает. Все технические характеристики оговариваются в конструкторской документации.

Какие шаровые можно покупать:

  • Ashika. Стоимость средняя. Итальянский производитель не из самых топовых попал в тему. Все технические стандартные нормы соответствуют заявленным параметрам. Температурный минимум -50 ºС, сопротивляемость коррозии на высоте, твердость металла соответствует всем нормам. Еще один важный параметр, цена вполне разумная. Это самые лучшие рекомендации.
  • CTR. Цена средняя. По всем испытательным параметрам прошла. Резиновый пыльник не смог выдержать сверхнизких температур в -50 ºС и рассыпался. Рекомендуется применять в регионах с более теплыми зимами.
  • Lemförder. Цена высокая. Очень стойкий экземпляр. Главный недостаток — цена высоковата. Тоже рекомендуем.
  • Stellox. Цена ниже среднего. Немного подкачала морозоустойчивость. Применение ограничиваем странами с мягким зимним периодом.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR CB0215 — — Оставить отзыв

Артикул: CB0215 , артикулы доп.: CBKK-10, 0K2A1-34550A

Код для заказа: 622227

Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR CB0215, CBKK-10, 0K2A1-34550A

Производитель: CTR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 622227 Артикулы CB0215, CBKK-10, 0K2A1-34550A Производитель CTR Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.075 Высота, м: 0.145 Длина, м: 0.057 Вес, кг: 0.487 Код ТН ВЭД: 8708809909

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

    Для этого товара еще нет обзоров.

Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR Артикул: CB0215, CBKK-10, 0K2A1-34550A Код для заказа: 622227

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник

Читайте также:  Номер кузова киа оптима 2017
Оцените статью