Киа спектра 2006 порядок зажигания

Киа спектра катушка зажигания порядок

Замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания KIA Spectra

Для того, чтобы поменять провода высоковольтные и катушки зажигания на своем автомобиле не обязательно обладать для этого особыми навыками и умениями а в том, как именно это сделать своими руками, вам поможет наша инструкция!

Сменить свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания попробуем на примере машины Kia Spectra на предложенном ниже фотоотчете. Заметить неполадки возможно при появлении трения во время дождя или сырой погоды, при первых случаях трения проходят достаточно быстро, а в последующем данные трения усугубляются.

Необходимо при себе иметь торцевой ключ либо головку размером на 10, также приготовьте ключ и головку на 14, стоит запастись также свечным ключом размером на 16, также плоскую отвертку либо ножик.

Также, приобретите заранее:

  • Комплект высоковольтных проводов 0K30F 18 140, по стоимости это составит 3660 руб.;
  • Катушку систем зажигания 0K30E 18 10X, по цене ориентировочно составит 2715 руб.;
  • Свечи зажигания (4 шт.) 27400-18110, по стоимости 170 руб.

Для начала необходимо открутить четыре гайки, удерживающие декоративный кожух двигателя, после чего отложим его.

Читайте также:  Kia soul автомат или механика

Открутить стойки будет достаточно легко, изъять кожух также не составит особого труда.

После чего отключаем провода питания, подключенные к катушкам зажигания, однако перед этим необходимо подтянуть фиксаторы, чтобы отключить сами колодки. Для начала попытайтесь это сделать руками, однако для удобства воспользуйтесь отвёрткой либо ножом. После чего отключите также ту колодку, на картинке которая помечена стрелочкой зеленого цвета.

Отключаем после этого провода с катушек, их просто потянем вверх, чтобы снять. Возможно, в данном случае стоит проявить силу.

Сами катушки прикручены на 2 болта, поэтому используя ключ на 14, отвинчиваем их и снимаем катушки.

Далее извлекаем использованные провода из колодцев, можно для этого к головке провода примотать крепкие нитки петлей, после чего потянуть на себя.

Далее изымаем старые свечи, для этого вооружаемся ключом на 16, после чего меняем их на новые. Прилагать усилия не стоит, так как можно свернуть резьбу или сломать новую свечку. При этом выбирая ключ, обратите внимание, чтобы он был достаточно длинный, и чтобы присутствовала резинка, чтобы благодаря ей изъять ключ из глубокого колодца. Далее собираем все части в обратной последовательности, заведите машину и наблюдаем за работой свечей.

Снятие и установка катушек зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.

5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.

8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.

9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.

10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.

11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.

12. . и снимите катушки зажигания.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка системы зажигания двигателя Kia Spectra 2000-2011

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.

2. На автомобиле проверьте низковольтную цепь катушек зажигания на обрыв (см. «Снятие и установка катушек зажигания» ).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива» ).

Киа спектра катушка зажигания порядок

Вам потребуются: ключи “на 8”, “на 12”, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите “Монтаж декоративного кожуха двигателя”).

3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.

5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.

8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.

9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.

10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.

11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.

12. . и снимите катушки зажигания.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Разъем на катушку зажигания киа спектра

Ребят, нашли проблему из-за которой троит двигло. Оказалось, что провода (разъемы) на катушки зажигания со временем просто рассыпались, поэтому машину сильно дергает на ходу. Где достать этот разъем с куском проводов (в 3-4 см)?

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Разъём на катушку зажигания тойота 90980-11246 (171 р.).
www.drive2.ru/l/4616830/
Сам себе брал, все ОК.

вот сходил сфотографировал так как у меня сделано.
www.drive2.ru/l/7017079/

Вот спасибо) Выручил нереально!

На вид с разъемом все “впорядке”, контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.

Я уже начал искать на разборке, правда в воскресенье не много кто хочет работать, похоже завтра придется всех обзванивать.
Машина на холостом ходу абсолютно адекватно себя ведет, но стоит набрать хотя бы 40 км в час, как её начинает дергать.

странно… а давление топлива проверял? офигеть у тебя злоключения с машиной.

Компрессию, ты имеешь в виду? Да, всё в норме. Компьютер подключали, диагностировали: не работает два горшка. Оказалось пережали крышкой двигателя патрубок, что воздух подаёт. Его заменили, выехал на дорогу, но машину по-прежнему трясет. Значит либо свечи, либо высоковольтные провода, либо провода катушки. Может вода каким-то интересным образом попала с топливом в бак. Короче хуй знает что с этой тачкой не так)

нет, я имею в виду давление топлива в рейке, а то ты там бак промывал, могло забить или форсы или сам топливный насос или фильтр.

А, ты про это. Да, замеряли, всё в норме.Фильтры менял вчера все, форсунки 15.000 км назад менял, хотя может и в них всё же дело. Короче попробую сначала провода с разъемами на катушки поменять. Если ничего не изменится — свечи. Если свечи не помогут — высоковольтные провода. Если и это, то залью присадку в бак, мало ли всё же вода с бензиком болтыхается. А если и тут ничего, то я тачку просто с обрыва ебану

есди ВВ до этого не менял, то скорее в них дело, удачи в поиске!

Ни разу не менял за 128.500 км. Спасибо)

На вид с разъемом все “впорядке”, контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.

Если возможно, пожалуйста ссылку.

внизу страницы коды от разных производителей, их гугли на е-бэе или китайских площадках торговых

Разкромсать разъем до конца. На железный оконечник провода одеть кембрик какой нить и вставить в катушку . Год уже так езжу. Заказал разъем от тайоты за 200 рублей но еще не примерял его…

Что за кембик? У тебя была такая же проблема?

я обломал этот разъем так же. машина не троила а двоила…
я разобрал полностью разъем этот. осталось два провода с железными наконечниками этими квадратными. вот на каждый из них одел термоусадку (можно любую изоляцию от проводов подходящего диаметра) чтобы между собой эти провода не пробивались. и засунул каждый провод отдельно в катушку.

Что за кембик? У тебя была такая же проблема?

Лучший и быстрый вариант это разборка.

Разобрать разьем и перепаять или по разборкам

Запчасти авторазбор Киа Спектра

Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

Кузов: Бампер передний. Бампер задний. Решетка бампера. Противотуманная фара. Фара ксенон, галоген. Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. Крышка багажника. Капот. Крыло. Стекло лобовое. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. Торпедо двери. Порог. Спойлер. Пороги.

Источник

Проверка и замена высоковольтных проводов свечей зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток.

На высоковольтном проводе свечи зажигания нанесен номер, указывающий цилиндр двигателя, к свече которого данный провод подсоединяется.

2. Отсоедините наконечник высоковольтного провода 1-го цилиндра двигателя от свечи зажигания.

3. . и от держателя на крышке головки блока цилиндров.

4. Взявшись за резиновый наконечник, извлеките высоковольтный провод из вывода катушки зажигания.

6. Аналогичным способом снимите остальные высоковольтные провода свечей зажигания.

7. Проверьте состояние высоковольтных проводов, при наличии трещин и повреждений изоляции замените провода.

8. С помощью тестера измерьте сопротивление каждого высоковольтного провода. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в табл. 10.4 значения, замените высоковольтный провод.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Таблица 10.4 Номинальное сопротивление высоковольтных проводов двигателя, кОм

Источник

Оцените статью