Киа спектра 2006 плюсы

Отзывы владельцев KIA Spectra (КИА Спектра), 2006

KIA Spectra — надежный и легко управляемый автомобиль. Хороший обзор из салона с водительского и пассажирских мест, большой багажник, комфортный салон.

KIA Spectra, 2006

Доброго времени суток.Вот решил оставить отзыв об машинке Киа Спектра.Права у меня довольно давно, но машинки не было, хотя катался на многих. от некоторых был в восторге, от других -.

KIA Spectra, 2006

Купил «Спектру» в 2007 г. с пробегом 18000 км. Теперь на спидометре 250000. Приятная, комфортная машина. До неё у меня были «Москвич 2140» и «девятка». Выносливая, как «Васятка» и приятная.

KIA Spectra, 2006

Вообще, я не большой сторонник седанов. Но, когда выбирал новую машину, решил брать таки именно седан. И знаете, остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш, какой есть, хоть.

KIA Spectra, 2006

Владел Спектрой (2006 г. в. ) год с лишним, до этого у меня была 9-ка и Нисан Примьера, в общем, опыт некоторый имеется. Спектру купил с рук почти новую.

KIA Spectra, 2006

Динамика после прошивки отличная среди одноклассников. Управляемость конечно семейная. Подвеску луче перетряхнуть на более жесткую. Багажник достаточно большой, сидения складываются. Салон удобный просторный, торпедо мягкое, зазоры нормальные, быстро прогревается, салон-велюр. Внешний вид хорош в этой ценовой категории. Плюсы: Цена, низкая стоимость обслуживания. Авто делался для америкосов — следовательно повышенный комфорт, мягкая торпедо. Минусы: Управляемость — слишком валкая. Для семьи покупать автомобиль безусловно стоит — очень практичный и шустрый.

Читайте также:  Разборка kia magentis 2010

KIA Spectra, 2006

Пишу в первый раз, ни разу никуда и никогда не писал. Начну, пожалуй, свой скромный рассказ про автомобиль Киа Спектра. Опыт вождения на разных автомобилях у меня большой — более 20-и лет.

KIA Spectra, 2006

Вообще, я не большой сторонник седанов, но, когда выбирал новую машину, решил брать именно седан. И остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш какой есть, хоть его там, честно.

KIA Spectra, 2006

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6.

KIA Spectra, 2006

Модель я выбирал для работы, т. к я работаю в частном такси, мне нужен был надежный, практичный автомобиль. До Спектры у меня была ВОЛГА последней модели 105, это прожорливый монстр нижегородских.

KIA Spectra, 2006

Приобрёл Спектру в конце декабря 2006 г. перед Новым Годом. До этого ждал 3 месяца Шевроле Авео, но так и не дождался. Авео мне нравился высокой посадкой, современным дизайном и надёжностью.

KIA Spectra, 2006

До Спектры у меня были — Москвич. без комментариев, ВАЗ-2106 — ну . тоже «супер» — весь перебрал его, потом ВАЗ-21102 — с салона, все новое, супер. Через год зацвела крыша около лобового.

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев KIA Spectra 2006, размещенных на сайте.

Источник

Kia Spectra — 2006 — отзыв

Как я купила «кота в мешке» и почему не советую покупать и продавать машину в салоне поддержанных автомобилей?

Kia Spectra мой второй по счёту автомобиль, а самой первой моей машиной был Daewoo Matiz, да-да, тот самый, у которого низкий низ, слабая передняя подвеска, кузов из фольги и ещё куча недостатков. Не удивительно, что после трёх лет езды на этой бешеной табуретке мне захотелось машину посерьёзнее.

​​​Всё просто — она была самым оптимальным вариантом по цене и внешнему виду. Визуальный осмотр, проведённый мужем, не выявил в ней каких-то критичных недостатков. Хотя несколько вмятинок свидетельствовали о том, что машина попадала в серьёзное ДТП.

Smile

Тест-драйв тоже не выдал особых проблем, кроме вибрации руля (требовала смены подушки двигателя). Машина ехала, автоматическая коробка передач работала нормально, кондиционер функционировал, колёса крутились Ничего криминального мы с мужем в спектре не заметили. Продавец заверил, что расход топлива у неё не больше 10 литров. Решили, что берём.

———-Сильные стороны Киа Спектры————-

Ну во-первых, габариты машины — впереди водителя больше метра жизни. Кузов машины крепкий, тяжёлый, не то что у многих современных автомобилей — пальцем продавить можно. Кстати, много слышала и читала, что Спектры 2006 года выпуска более качественной сборки, чем 2009.

Едет Киюша мягко, кочки проглатывает. Ездили на ней в соседний город за 400 км и обратно, было вполне комфортно, машина не капризничала и сюрпризов в виде поломок не устраивала. После поездки загремел ступичный подшипник, но видимо просто подошло его время.

В общем за время владения автомобилем Kia Spectra ничего из ряда вон выходящего не происходило, вложения конечно машина требовала и продолжает требовать, но для одиннадцатилетнего авто это нормально.

Охх. В этом вздохе вся моя боль о потраченных деньгах на АЗС. Дело в том, что Спектра моя оказалась очень прожорлива, просто трагладит какой-то! Расход топлива на 100 км оказался запредельным — 20 литров. Тоесть в день на мои покатушки уходило в среднем 300 рублей. В месяц, если вычесть невыездные дни, у меня уходило до 5000 рублей. Ну куда это годится.

Через пару месяцев такой дорогой езды, я просто стала часто оставлять машину дома, и отправляться по своим делам на маршрутке. Но долго так тоже продолжаться не могло, так как живём мы далеко от общественного транспорта. К тому же у меня двое детей, младшему тогда было 2 года.

Было решено занимать деньги и переводить авто на газ. Хотя можно было бы помучиться и найти причину такого большого аппетита машины, но газифицировать её было проще и наверняка.

После установки ГБО муж поковырялся немного в капоте и снизил обороты до 1000 на холостом ходу. Они были повышены до 1300. Это слегка снизило расход. Сейчас наши траты на топливо упали почти в три раза.

Smile

Ещё на один недостаток Спектры я обратила внимание позднее. Хотя муж увидел это сразу, а я по неопытности не заметила. Коррозия металла присутствует по краям внутренней и немного с внешней сторон дверей. А дело всё в том, что моя Киюша большую часть своей жизни проездила в Москве, а там погодные условия сами понимаете, да ещё реагенты. А я живу в Астрахани, у нас машины живут дольше

Почему не стоит покупать машину в салоне поддержанных авто?————————————

В день приобретения Киа Спектры я приехала в салон на матизе. Перед тем, как купить у меня его, представители автосалона мою машину даже не проверяли и не тестдрайвили. Над чем мне уже надо было бы задуматься.

Мы оформили договор купли-продажи в одностороннем порядке — то есть только мои данные и мою подпись (о том, что я продавец). А тот, кто в дальнейшем купит матиз, заполнит свои данные, и договор будет считаться заключенным. А когда тот покупатель найдётся — администрация обещала сразу позвонить. А пока Матизка числилась на мне до неопределённого времени — тоже не порядок.

Салон выплатил мне деньги за машинку, теперь осталось оформить документы на покупку Спектры. Так же я ввела свои данные в договор с данными продавца. Оплатила покупку и уехала на Спектре. Её продавцам повезло, что я повелась на эту машину за 180 тысяч, ведь она столько не стоит.

Прошло больше полгода, на счёт Матиза мне никто не звонил. И тут в один прекрасный день я вижу мою бывшую машинку, проезжавшую с теми же номерами. «Купили значит, и оставили номера себе», — подумала я. Ну и забыла об этом, не подумав ни о чём плохом.

Спустя какое-то время мне на электронную почту пришло письмо, в котором говорится, что у меня есть НЕОПЛАЧЕННЫЙ ШТРАФ на Део Матизе. Я побежала в ГИБДД, оказалось штраф пришёл по ошибке, что он уже оплачен, НО! Матиз так и числится на мне.

Забрала в автосалоне договор, заключённый всего через месяц после продажи. Сказала им » большое спасибо», что не позвонили. Это получается, что новые владельцы катаются уже около года и не думают даже регистрировать автомобиль. На просьбу дать мне номер телефона этого не хорошего человека, администрация сказала, что номера его у них нет.

Со злости хотела подать заявление на утилизацию Матиза, чтобы устроить этим горе-покупателям весёлую жизнь, но передумала и просто написала заявление на снятие с учёта по причине продажи, приложив договор. Авто подали в розыск. Но, налог то за этот период всё равно придёт мне, безобразие!

Smile

Спустя пару месяцев, эти горе-покупатели Матиза нашли меня и попросили о встрече, чтобы заключить новый договор, так как старый, какая жалость, в ГИБДД не принимают

Я им ответила, что не вопрос, если они мне компенсируют стоимость налога на машину за период их владения авто. Так покупатель этот ещё пытался меня обвинить, что ему продали некачественный автомобиль, что на 7 день покупки Матиз «закипел».

Рассказал, как в интернете нашёл объявление о продаже авто от частного лица! Что мол его сестра попросила срочно продать машину, говорил, что Матиз в отличном состоянии, хотя это было не совсем так. Была одна проблема у него — при включенном кондиционере росла температура двигателя. Но покупатель поддался уговорам и приобрёл матизку. О чём видимо потом пожалел.

Но, причём здесь я? Я тоже попала со Спектрой и кого мне обвинять? Только себя, ведь покупая авто б\у мы всегда рискуем. Но приобретая машину у частника мы хотя бы можем позвонить ему и проконсультироваться о выявленных проблемах. А через салон получается черте что. Там никому дела нет до технического состояния авто, главное придать товарный вид. И продавца с покупателем они потом никогда не сводят.

Smile

Короче, отдали мне долг за налог, я подписала договор. Расстались с миром

Smile

Читайте мой отзыв о Део Матиз, как мы ездили на нём на море за 1000 км

Источник

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км – слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго – проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы – это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, – сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» – отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких – лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

Объем багажника – 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит – признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач – с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

Источник

Оцените статью