Kia spectra замена переднего сальника коленвала

5.13.8. Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

Замена сальников коленчатого вала двигателя

Замена сальников коленчатого вала двигателя

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена сальников коленчатого вала двигателя

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления» ) и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса» ).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Источник

5.13.8. Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

Замена сальников коленчатого вала двигателя

Замена сальников коленчатого вала двигателя

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена сальников коленчатого вала двигателя

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления» ) и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса» ).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Источник

Kia Spectra. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги систе­мы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку При этом масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспреде­лительного механизма», с. 76), а также отвертка, молоток, оправка для запрес­совки сальника.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» акку­муляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия ().

3. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма ().

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с колен­чатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6 Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в пе­реднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправ­ки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8 Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9 Отрегулируйте натяжение ремней приво­

да компрессора кондиционера и насоса гид­роусилителя рулевого управления (см про­верка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидро­геля рулевого управления и при­

вода генератора и водяного насоса (см про­верка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с 59).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника колен­чатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном на­выке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное — останется в ви­де капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2 Снимите сцепление (см «Снятие и уста­новку сцепления-, с. 121).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кром­ку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправь­те рабочую фомку на шейку коленчатого вала.

7. С помощью оправки запрессуйте саль­ник в гнездо до упора.

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.

Источник

Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра

Я продолжаю поиск в машине. Теперь на очереди передний сальник коленвала. Ну как следующий, поменял сальник еще до того, как помыл поддон картера, с нетерпением ждал возможности поделиться впечатлениями от увиденного

Но как всегда есть «но»
1. Как снять болт, удерживающий шкив вспомогательного привода одной рукой
2. Железа не хотела покидать родное место, а в первую очередь

сначала необходимо по порядку разобрать все, что мешает снятию ремня ГРМ: крышку шкива распределительного вала, ремни крепления, шкив помпы, две декоративные крышки ремня ГРМ. Вначале я уже все решил.

1. Для откручивания ведущего шкива навесного оборудования рекомендуется включить 4-ю или 5-ю передачу и, закрепив передние колеса тормозом (чтобы двигатель не вращался), оторвать болт. Но так как я один и без помощника, попытался зафиксировать педаль тормоза хомутом в сиденье. И двигатель не работает, а значит, и усилитель тормозов. Результат: свиток получился. Потом вспомнил, как открутил гайку ступицы, зафиксировав колесо штатным болтом, воткнутым в тормозной диск, а верх упирался в суппорт. Так что я проделал это с правым колесом и с левым: в диске была только одна палка, и она тоже была раздавлена. Потом как обычно метод Ньютона (торцевой ключ), мат, потом, несколько подходов и болт отрывается

К сожалению, оказалось, что фото не сделал — вроде так увлекся процессом…

2. Снимите шкив привода инструмента, затем ремень ГРМ и зубчатый шкив на коленчатом валу.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если масло продолжает течь, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его обод. При этом масло разбрызгивается из вращающегося шкива коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ»), а также отвертка, молоток, оправка для прижатия сальника.

Выполните следующие действия, чтобы заменить передний сальник коленчатого вала.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Переместите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

4. Снимите звездочку приводного ремня газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. С помощью отвертки снимите сальник с передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

7. Вдавите сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать розетку из набора инструментов подходящего размера или старую сальниковую набивку.

8. Установите все снятые детали и узлы распределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть негерметичность сальника первичного вала трансмиссии или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному, поэтому при некотором навыке можно определить, какой из сальников поврежден по запаху.

Читайте также: Снятие бампера Aveo t250

Есть еще один способ определить сорт масла. Налейте масло в емкость тонким слоем воды. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зернышко чечевицы.

Выполните следующие действия, чтобы заменить задний сальник.

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок на ремонт у нас от 50 000 руб. Режим работы с 09 до 21 (без выходных)

При расчете доступности другой услуги — та же работа и запчасти по более низкой цене

Нарушение посадки шин и схождение. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Бесплатная диагностика!

Такси бесплатное при заказе от 50 000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультации специалистов

При ремонте автомойки KIA Spectra в подарок

По приезду по рекомендации 250 баллов на карту постоянного клиента за каждого

Проверка АКБ, осветительные и отопительные приборы, генератор, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателей, уровень технической жидкости, диагностика подвески

Источник

Читайте также:  Схема предохранителей kia sorento 2007
Оцените статью