Kia spectra седан 2007

Содержание
  1. Kia Spectra только к 2007 году приобрела свое настоящее лицо и название
  2. В РФ начали предлагать новый внедорожник от Nissan с непревзойденной грузоподъемностью
  3. Volkswagen может начать выпускать китайский седан для России, но под другим именем
  4. Европейцы не могли поверить глазам, когда увидели этого «монстра» от русских: Ikarus 55.14 Lux, которого еще не было
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. История марки Kia Spectra 2007
  12. Технические характеристики Kia Spectra 2007
  13. Интерьер Kia Spectra 2007
  14. Видео тест-драйва Kia Spectra 2007
  15. Kia Spectra — 2007 — отзывы
  16. Kia Spectra — 2007 — отзыв
  17. Kia Spectra — надежный бюджетный седан. Правда очень низкий. Не оправданно низкий.

Kia Spectra только к 2007 году приобрела свое настоящее лицо и название

В РФ начали предлагать новый внедорожник от Nissan с непревзойденной грузоподъемностью

Volkswagen может начать выпускать китайский седан для России, но под другим именем

Европейцы не могли поверить глазам, когда увидели этого «монстра» от русских: Ikarus 55.14 Lux, которого еще не было

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. История марки Kia Spectra 2007
  2. Технические характеристики Kia Spectra 2007
  3. Интерьер Kia Spectra 2007
  4. Видео тест-драйва Kia Spectra 2007
Читайте также:  Скрип сзади киа сид 2008

Компактный Kia Spectra южнокорейского концерна часто очень запутывает знатоков истории автомобилестроения. Во многих справочниках годом начала его производства называется 2000 год, но на самом деле он начал выпускаться раньше по другим названием.

История марки Kia Spectra 2007

Сборка Kia Spectra производилась в разных странах всех континентов, разве что, кроме Африки. Она часто меняла свои имена, среди которых Sephia, Mentor, Cerato, иногда добавляя после названия модели специальные индексы – SX, GSX. Вместе с наименованиями менялись оборудование, отделка салона и опции.

В 2002 году «маленький» Spectra был признан «бестселлером» продаж за год в США – стране с населением, безумно обожающим огромные машины. Американский Spectra отличался «навороченностью» техническими изысками, такими как верхний электролюк, круиз-контроль, система газоанализа и индикации наличия пыли в салоне – AQX, а в отделке его салона использовались редкие сорта тропических деревьев и кожа.

Другой Kia Spectra, родным городом которого стал Ижевск, был значительно скромнее. Он выходил с конвейера «ИжМаша» до середины 2009 года. Итоговый объем выпуска составил более 100 тыс. машин. В 2011 году снова на сборочных линиях закипела работа, но это были отголоски невыполненных договорных обязательств. Еще 1700 машин пополнили парк отечественных Spectra и на этом все закончилось.

Технические характеристики Kia Spectra 2007

Последние обновление модели произошло в 2007 году, после чего вид и нутро автомобиля остаются неизменными.

  • Кузов КИА Спектра 2007 представлен седаном и хэтчбеком, причем только 5-ти дверным.
  • Покупателям предлагаются 2 разновидности 4-х дверного классического седана с такими же классическими двигателями 1,6 л и 2 л, работающими на бензине.
  • Хэтчбек комплектуется только 2-х литровиком, который имеет максимальную мощность 138 л.с.
  • Силовые агрегаты, хотя и без турбонаддува, но вполне современны.
  • Система газораспределения типа DOHC оперирует 16-ю клапанами цилиндров.
  • Максимальная скорость, которую может развивать «малыш» Kia равняется 186 км/час, а разгон до сотни происходит за 11,6 сек.
  • Топливом для двигателей служит бюджетный бензин АИ-92, потребление которого в реальном режиме использования машины не превышает 7 л. На загородном шоссе Kia Spectra «кушает» 5,9 л топлива.
Читайте также:  Подержанные машины от киа

Подвеска автомобиля выполнена по самому простому и экономичному варианту. Спереди и сзади стоят пружины, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Установка на обеих осях дисковых тормозов производится только в машинах, оснащенных системой ABS. Без нее на задних колесах появляются тормозные барабаны.

Интерьер Kia Spectra 2007

Исполнение салона очень скромное, без изысков.

  • Изменение положения рулевого колеса производится только в вертикальном направлении. Водителю облегчает приложение усилий к нему довольно простой гидроусилитель.
  • Еще можно отметить центральный замок и преднатяжители ремней безопасности.
  • Спинка задних сидений выполнена по забытой, несколько старомодной схеме, редко встречающейся в современных автомобилях. Плоскость сиденья имеет разрез посередине, а складываются половинки в пропорции 2:3.

Помимо слабого, как для американцев, так и русских разгона Spectra слишком низко сидит на дороге. Ее клиренс явно соответствует корейским, североамериканским, европейским и дорогам любых других стран, только не российским. Очень привлекательная цена, видимо, сказалась на качестве шумопоглощающего покрытия. Для автомобиля 21 века в салоне несколько шумновато. Еще один нюанс использования Kia Spectra в нашем Отечестве заключается в особенностях налогообложения. Даже самый слабосильный двигатель объемом 1,6 л является обладателем 101 л.с., что на самую малость, но превышает пороговое значение в сотню лошадей для перехода на другую, повышенную ставку налога. Хотя низкий уровень затрат на текущее обслуживание и ремонт с лихвой могут компенсировать этот небольшой недостаток.

Разнообразие заводов-изготовителей, стран и названий наложило отпечаток на количество вариантов комплектования. В ижевском варианте Kia Spectra их было предусмотрено пять.

  1. За базовую точку отсчета принят Стандарт.
  2. Дополнением его дистанционным управлением регулировки положения зеркал и установкой на них нагревательных элементов, противотуманными фарами и защитными колесными колпаками, получается Оптимум.
  3. В следующем варианте добавленный «плюс» к предыдущему названию означает присутствие в машине системы ABS.
  4. Премиум комплектация отказалась от 5-ти скоростной механики в пользу 4-х ступенчатой АКПП и добавила комфортности пребывания в салоне за счет кондиционера.
  5. Верхом совершенства KIASpectra 2007 считается комплектация Люкс. На практике, она ко всему перечисленному позволяет электроприводом поднимать антенну и включать подогрев передних сидений.

Вне зависимости от вида комплектации все автомобили сходят с конвейера с литыми из легкого сплава дисками.

Комплектации и цены Киа Спектра 2007:

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Kia Spectra 1.6 седан (4 дв.) 1594 см3 101 л.с. 2006 — н.в.
Kia Spectra 2.0 седан (4 дв.) 1975 см3 138 л.с. 2006 — н.в.
Kia Spectra 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1975 см3 138 л.с. 2006 — н.в.

Видео тест-драйва Kia Spectra 2007

Запись перемещена в архив

Источник

Kia Spectra — 2007 — отзывы

КИА-Спектра у меня уже давно, покупал ее из салона в 2007 году. С ех пор прошло уже больше 10 лет, Спектра отработала их на славу, окупилась уже несколько раз.

cazac аватар

Моя первая иномарка. В 2007 году мы с женой решили приобрести бюджетную иномарку. Пошли по автосалонам посмотрели автомобили класса «С» , такие как Рено-Логан, Шевроле Ланос и Киа Спектра. По цене они стоили примерно одинаково.

NeChudo аватар

Сегодня хочется Вам рассказать о своей нынешней машине. Так как она у меня не задержится, впечатлениями делюсь сейчас и жду возвращения на родину своей девочки Audi A6 Allroad Quattro.Но сегодня не о ней , а про Kia Spectra 2007 г.в. Моя машина выпущена в декабре 2007 года.

mstdi297 аватар

Приветствую тебя на странице моего отзыва, пользователь, что озадачил голову вопросом, типа «что, предыдущая машина Ауди, а тут… Это?! Умом тронулся или что там у тебя случилось?»А вот и нет, скажу я тебе, мой дорогой читатель, а вот и нет, дружище.

Anex аватар

После продажи таз 2114 , было принято решение покупать иномарку. Выбор был ограничен бюджетом, и из достойных на мой взгляд вариантов были: Hyundai Accent и Kia Spectra.

Привет всем друзья хотел бы поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля! Авто у меня уже более 5-ти лет и за это время было выявленно много плюсов и недостатков.Начнем с плюсов: — Надежный — Просторный — Мягкая подвеска — Дешевый в эксплуатации Минусы: — Черезмерно мягкая подвеска приводит к…

Источник

Kia Spectra — 2007 — отзыв

Kia Spectra — надежный бюджетный седан. Правда очень низкий. Не оправданно низкий.

Сегодня хочется Вам рассказать о своей нынешней машине. Так как она у меня не задержится, впечатлениями делюсь сейчас и жду возвращения на родину своей девочки Audi A6 Allroad Quattro.Но сегодня не о ней , а про Kia Spectra 2007 г.в.

Моя машина выпущена в декабре 2007 года. Купили ее только в середине 2009 и именно с этого года она в эксплуатации. Я 3 хозяйка.

Двигатель 1.6 , 101 л\с АКПП 4 ступени

Страна производитель — Корея. Сборка — РФ.

1. Внешний вид

Модель и строение кузова у Спектры 2007 года, ни чем не отличаются от спектры 2011 года. Внешний дизайн на любителя. Восторгов не вызывает. Кто не разбирает часто путает с Акцентом или ( О, Боже) Шансом. Вид такой — старой иномарки. Видимо дизайнеру не доплатили.

2. Эргономика

Отсутствует поясничная регулировка у передних сидений. Особенно сказывается на длительных поездках. Очень устает спина. Приходится подкладывать подушку.

Посадка в салон очень низкая. Сидишь буквально на полу. Особенно если останавливается рядом внедорожник — вообще не удобно себя чувствуешь.

Но комфорт все же присутствует — ГУР, регулировка руля по высоте. 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, кондиционер

Регулировка фар показалось странной. Светят низко, все время хочется поднять, только уже не когда.

Печка теплая. Для меня это важный пункт после Лансера, в нем можно об морозиться.

3. Безопасность

Всего 2 фронтальные подушки. Очень скудненько конечно. После француза, с их повышенной безопасностью, первое время было страшно ездить.

4. Надежность.

За время эксплуатации меня подвела только сигнализация, но она к машине не имеет отношения, так как не штатная. По многочисленным отзывам говорят, что кореец надежен.

5. Ходовые качества.

Очень мягкая подвеска и очень маленький клиренс. Все лежачие полицейские будите радостно встречать ударом об защиту. Машина создана только для асфальта. Бездорожье просто не ее конек. С ужасом жду зимы, и надеюсь что все же вернется домой блудливая Audi.

Своеобразная тормозная система.

Для трассы машина легкая, при сильном боковом сдувает. Ни на Пежо , ни на Лансере такого не было.

Коробка АКПП — 4 ступенчатый автомат. Не привередливая, но немного задумчивая, особенно при включении задней скорости.Думали неполадки, а оказалось особенность коробки. Очень надежный линейный автомат.

6. Обслуживание и ремонт.

Запчасти не дорогие. В основном все есть в наличии.

Следите за ремнями, так как при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Придется новый движок покупать.

Нам машина досталась очень дешево по сравнению с рыночной стоимостью. Так как, произошел обрыв ремня ГРМ, размолотило двигатель.

Проблема решилась покупкой нового движка 35-40 т.р. Не большим кузовным ремонтом — бампер, крыло.И она снова в строю. ( Муж маляр и механик)

К топливу не привередлива — 92 бензин.

Расход 9-10 литров город, 6-7 трасса.

Автомобиль намного лучше наших ВАЗов,спору нет. Запчасти не дорогие. Машина не привередлива. Все что нужно есть. Для первого авто -самое оно. Для семьи — клиренс который и без того низкий, при посадке семьи — катастрофа.

Для нас — покупалась как временное авто. Уже продаем и ждем свою девочку Audi A6 Allroad Quattro, о которой тоже будет отзыв.

Источник

Оцените статью