Kia spectra мы renault logan

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой – PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют – особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

Читайте также:  Регулировка веерных форсунок киа

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» – максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет – если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль – почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна – «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

Источник

Сравнение Киа Спектра и Рено Логан

Настоящий материал посвящен актуальному для многих автомобилистов сравнению двух популярных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их ключевые функциональные особенности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на объективных технических данных, на отзывах опытных независимых экспертов, а также профессиональных водителей, испытавших каждый из этих автомобилей на практике. Выводы статьи несомненно помогут читателям сделать свой выбор в пользу того или иного авто при их покупке.

Какой автомобиль лучше: Kia Spectra или Renault Logan

Выбор автомобиля: Kia Spectra или Renault Logan?

Технические особенности моделей

По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.

Внешний вид

Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:

  • Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
  • Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.

Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.

Внешний вид Renault Logan

Салон и багажник

Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».

Двигатели и трансмиссии

Оба автомобиля снабжены неплохими двигателями, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы двигателей почти одинаковы: соответственно, 1598 кубических сантиметров (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У них передний привод, примерно одинаковые по классу трансмиссии типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает своего визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 литров горючего.

Динамика и расход топлива

Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.

Расход топлива

Управляемость и безопасность

Комплексно и в этих двух важных отношениях машины довольно удобны, надежны и стоят друг друга. Так, профессионалы, испытавшие Kia Spectra на практике, почти в один голос отмечают, что она весьма маневренная, быстро ускоряется, заводится даже при сильных морозах вплоть до минус 38-40 градусов по Цельсию, что у неё мягкие подвески и прочее. В свою очередь, те, кто хорошо знаком с Renault, тоже дают ему комплименты в плане надежности.

Стоимость обслуживания

С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.

Цена всех комплектаций

В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.

Комплектации Kia Spectra

Какой машине отдать предпочтение

Итак, какая из этих двух машин является более подходящей. Так, диапазон инженерных и водительских отзывов от них большой: от однозначно одобрительных, которые заметно преобладают, до резко критических, которых немного. В интернете, скажем, мирно соседствуют такие полярные мнения, как «отличная машина с приятным внешним видом» и «непрестижная уродливая машина для бедного населения криводорожных стран».

Чаще всего раздражительные нарекания касаются не машины в целом, а какой-либо её запчасти, преждевременно вышедшей из строя в силу тех или иных объективных причин. Интегрируя все эти отзывы, мнения экспертов, можно сказать, что они примерно одного и того же уровня как «рабочие лошадки», вполне практичные, вместительные, надежные автомобили. Хотя по некоторым важным аспектам (к примеру, в плане по экономии горючего) есть принципиальные отличия. Поэтому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, искренне желаем вам удачной покупки и надёжной многолетней эксплуатации вашего приобретения!

Источник

что купить- Логан или КИА спектра?

Из этих 2-х лучше Спектра. Но она ж будет пустая!
Я лично после Нексии хотел купить Акцент (355-360 стоит).

тут даже и думать не стоит, бери киа спектру- оптимальное соотношение цена-качество, за 350-360 тыш можно взять отличной комплектации, даже русские руки ее не испортили.

Бляхо мухо.
у каждого свое мнение, и внешний вид — личное дело каждого.
я считаю так.
да, не эстетично — зато дешево , надежно и практично.

да блин какая разница на чем ездить, если людям нравится на Логане ездить пусть ездят, ели нам нравится на пыжиках и ситрах гонять мы на них и гоняем

У меня Спектра. Мне нравится :-)
Но если предстоят частые поездки по грунтовкам — спектра там не ходок — достаточно мягкая подвеска и большие свесы этому совсем не способствуют.
Смотрел Логан, да, он практичнее, багажник больше, в салоне просторненько, но не смог себя убедить, что он не уродливо выглядит. Мне же на нем ездить :-)
Если дизайн логана не смущает — берите логана, если все же сильно смущает — берите спектру, но грунтовку проходить придется поакуратнее, ну и не грузить полный багажник картошки ;-)
ЗЫ — есть еще у спектры характерная конструктивная особенность — оч. короткий ход отбоя передней подвески — например, при соскоке с неровности (например ступенька на асфальте — когда уложили новый слой) подвеска бУхает. Я сначала скипишился, но потом почитал, поездил на других спектрах — у всех так, причем с увеличением пробега этот стук не прогрессирует — конструктивная особенность.
Да, ну и как тут уже писали, комплектация с кондеем будет 380тр, а за 350 — без кондея тока.

Источник

Оцените статью