Kia spectra код ошибки p1610

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?

Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?

Troya

оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
Какого?
ищите.

tundra95

Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?

Troya

Aktuator

Aktuator

Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.

Добавлено через 3 часа 33 минуты

А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?

Troya

Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?

Добавлено через 7 часов 13 минут

Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.

Добавлено через 7 часов 33 минуты

Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.

Источник

Kia spectra код ошибки p1610

Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.

Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.

Такое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.

Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки :wow

Переходничёк зараза делать нодо.

Добавлено через 1 час 5 минут

Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.

Добавлено через 3 часа 2 минуты

Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.

Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.

Добавлено через 3 часа 22 минуты

Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.

Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает.

Источник

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?

Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?

Troya

оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
Какого?
ищите.

tundra95

Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?

Troya

Aktuator

Aktuator

Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.

Добавлено через 3 часа 33 минуты

А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?

Troya

Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?

Добавлено через 7 часов 13 минут

Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.

Добавлено через 7 часов 33 минуты

Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.

Источник

Читайте также:  Где колодка диагностики киа спектра
Оцените статью