Kia spectra горит ручник

Киа спектра горит лампочка ручника

Друзья спортоводы столкнулся с дилеммой. Периодически при плавном или резком торможении с любой скорости ( допустим 80) до 20 на приборной панели загорается значек стояночного тормоза. Педаль отпускаешь пропадает через секунду.
Глюк такой был разок когда стоял на горке с ручником. Ручник убрал а значек горел. Тронулся лампочка потухла.
Фигня такая пеииодического характера. Думаю теперь проводка или что нибудь другое.
Может важно пробег 52тыс.км. Колодки не менял еще

kukht

KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей

Andrey_74

Член КИА клуба

+100500, падает уровень тормозной жидкости при торможении, необходимо долить или поменять колодки, если уже на минимуме. В обоих случаях уровень поднимется.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

TRUBEAN

Член КИА клуба

Автор наверно хочет чтобы за него прочитали инструкцию, и рассказали ему, что означает красный восклицательный знак.

Виктор 86

Новичок

Автор наверно хочет чтобы за него прочитали инструкцию, и рассказали ему, что означает красный восклицательный знак.

Можно и без сарказма. Горящий восклицательный знак знаю прекрасно. Периодично загорающийся во время торможения нет

Таёжник

Член КИА клуба

У нас особенность «срабатывания попловка» в бачке тормозухи такая, что при достижении уровня ближе к середине между мин и мах уже получаем на приборке это шморгающий значок.
Долить чутка тормозухи и забыть.
На втором своем «словил» на 21 тыкмах.
Купил. Долил. Забыл.

Читайте также:  Киа кроссоверы и внедорожники

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Alex37rus

Новичок

Друзья спортоводы столкнулся с дилеммой. Периодически при плавном или резком торможении с любой скорости ( допустим 80) до 20 на приборной панели загорается значек стояночного тормоза. Педаль отпускаешь пропадает через секунду.
Глюк такой был разок когда стоял на горке с ручником. Ручник убрал а значек горел. Тронулся лампочка потухла.
Фигня такая пеииодического характера. Думаю теперь проводка или что нибудь другое.
Может важно пробег 52тыс.км. Колодки не менял еще

Alex37rus

Новичок

всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой, сначала загорался значёк на панели приборов brake на ходу, потом он тухнул и падали стрелки на приборах, через 3-4 секунды стрелки возвращались на место, при этом ещё и моргал экран бортового компьютера. Дошло до того, что значёк brake горел постоянно и панель приборов не работала. Отдал автоэлектрику, диагноз: пропайка контактов на панели приборов и всё работает как надо. Цена вопроса 1000 рублей.

Степан Каракаш

Степан Каракаш запись закреплена

Кирилл Алексеев

Сергей Багаев

😊

Степан Каракаш

Степан Каракаш

Кирилл Алексеев

Кирилл Алексеев

Сергей, там не одна она остается гореть, помоему еще и ручник постоянно горит. Так что забиваю на приборку вообще)))

Степан Каракаш

Кирилл Алексеев

Степан, да, он на моторчик абс питание прерывает и все, можно конечно еще разьем с блока абс помоему снять. Но тута кака будет попадать, нужно чем то обматывать, а тут в коробочке удалил пред и все.
Попробуйте вынуть и проверить.
Не помню просто какой там пред по номеру(

Друзья спортоводы столкнулся с дилеммой. Периодически при плавном или резком торможении с любой скорости ( допустим 80) до 20 на приборной панели загорается значек стояночного тормоза. Педаль отпускаешь пропадает через секунду.
Глюк такой был разок когда стоял на горке с ручником. Ручник убрал а значек горел. Тронулся лампочка потухла.
Фигня такая пеииодического характера. Думаю теперь проводка или что нибудь другое.
Может важно пробег 52тыс.км. Колодки не менял еще

kukht

KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей

Andrey_74

Член КИА клуба

+100500, падает уровень тормозной жидкости при торможении, необходимо долить или поменять колодки, если уже на минимуме. В обоих случаях уровень поднимется.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

TRUBEAN

Член КИА клуба

Автор наверно хочет чтобы за него прочитали инструкцию, и рассказали ему, что означает красный восклицательный знак.

Виктор 86

Новичок

Автор наверно хочет чтобы за него прочитали инструкцию, и рассказали ему, что означает красный восклицательный знак.

Можно и без сарказма. Горящий восклицательный знак знаю прекрасно. Периодично загорающийся во время торможения нет

Таёжник

Член КИА клуба

У нас особенность «срабатывания попловка» в бачке тормозухи такая, что при достижении уровня ближе к середине между мин и мах уже получаем на приборке это шморгающий значок.
Долить чутка тормозухи и забыть.
На втором своем «словил» на 21 тыкмах.
Купил. Долил. Забыл.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Alex37rus

Новичок

Друзья спортоводы столкнулся с дилеммой. Периодически при плавном или резком торможении с любой скорости ( допустим 80) до 20 на приборной панели загорается значек стояночного тормоза. Педаль отпускаешь пропадает через секунду.
Глюк такой был разок когда стоял на горке с ручником. Ручник убрал а значек горел. Тронулся лампочка потухла.
Фигня такая пеииодического характера. Думаю теперь проводка или что нибудь другое.
Может важно пробег 52тыс.км. Колодки не менял еще

Alex37rus

Новичок

всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой, сначала загорался значёк на панели приборов brake на ходу, потом он тухнул и падали стрелки на приборах, через 3-4 секунды стрелки возвращались на место, при этом ещё и моргал экран бортового компьютера. Дошло до того, что значёк brake горел постоянно и панель приборов не работала. Отдал автоэлектрику, диагноз: пропайка контактов на панели приборов и всё работает как надо. Цена вопроса 1000 рублей.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Нет реле регулятора напряжения? А сами картинки с ним выкладываете-енто не та ли штука из которой щётки растут? Если ошибаюсь поправте. У меня тоже моргала и АКБ и ручника лампочка в пол накала, думаю что ручник это сигнал тестовый а вот батарейка это уж точно вопрос уровня напряжения. Так вот моргало моргало — причём начиналось на горячую и витоге начинала гореть постоянно. Остынет движка-завожу всё нормалёк и зарядка нормальная, а вот когда батарейка горит напряжение низкое 10-12 В. В итоге посадил я вечером батарейку-утром не завёл машинку(кстати кто то тут где то написал что прикурил то ли от матиза то ли ёщё от какой кекешки(извиняюсь) скажу прямо-враки не заведёте тока пускового не хватит-проверено АКБ 55Ач не справилась. Вот снял генератор отдал в Трансстартер-сказали реле регулятора, заказал жду — 3500р, дождусь отпишусь если кому интерестно

вот как у меня умер генератор:-)
несколько дней назад заметил что после заводки, «кореянка» (у меня есть кнопка VAS), стала говорить с большим запаздыванием
сначала не придал этому внимания. при этом стал грешить на радио, так как стали появляться помехи при наборе оборотов
затем утром приехав в офис и при работе турботаймера, не стала становиться сигналка , встала когда заглох двигатель. тоже подумал что машина замерзла. за бортом было порядка -20. затем в этот же день при заведенном двигателе не стал срабатывать центральный замок.
и тут я увидел что ручник и АКБ слегка тлеют, днем то не обращал внимание, последние дни тока днем ездил, ну очень блёкло светились.
и все стала на свои места:
1. отсутствие зарядки на АКБ
2. на полпути до сервиса «сдох» АКБ, пришлось тащить на веревке
3. снятие генератора и ремонт в сервисе
4. на статоре отпаялся конец обмотки
ремонт — 600 рублей, сутки без машины, съем и установка — самостоятельно (сам не похвалишь. )
теперь все путем и кореянка во время говорит все что ей положено:-) и мафон не фонит

p.s. не везучий этот генератор, полгода назад сорвалась обгонная муфта надеюсь что больше в нем нечему ломаться.

Изображение

Я тоже не могу ничего понять. Сгорел диодный мост, я его поменял. Генератор зарядку дает теперь нормальную-14.5В. Но лампа АКБ и ручника продолжает тлеть

Всем доброе утро.
Вчера разворачиваясь у магазина подскочили слегка обороты до 1100 примерно. Заглушил машинку и всё завести не смог. Сел аккумулятор. Притащил другой старенький поставил завёл. Простояв ночь и он умер. Пощитав что моему пришёл срок купил новый. Поставил и. и тут обратил внимание что при включении зажигания лампа аккумулятора не загорается. Добрался до неё поменял местами с лампой масла. Оказалась сама лампа исправно, но в гнезде аккумулятора не хочет загораться. Завёл двигатель. Всё работает ничего не моргает и не тлеет. Скинул клемму с АКБ. Движёк секунд через 10-15 заглох. На торпедо загорелись (при скинутой клемме)чек, ручник, авс. А вот аккумулятора лампа так и не подаёт признаков зижни. Полез к генератору и чуть не обжёгся. Горяченный. А поработал всего-то пару минут. Движёк даже не потеплел.
Всё бы ничего. Бывает что и генераторы выходят из строя. Но почему тогда лампа АКБ не подала чигнал что идёт разряд АКБ? Или я что-то не понимаю?
Пошёл снимать и на маршал.
Да и не каких побочных эффектов типа посторонний звук, тусклый свет и т.д. Кроме случайно увеличевшихся оборотов, которые кстати говоря при установке свежего АКБ пришли сразу в норму, не наблюдалось.

Изображение

Тоже тлели лампы акб и ручника потом пропали тормоза т.к. ролик генератора или как он называется на что ремень накидывается проскальзывал относительно гены вот и последствия акб не заряжался тормоза пропадали, когда мимо перекрестка ушел тогда и насел на сервис 2 дня искали (до этого 2 месяца пытались найти без результатов т.к. пока доезжал до сервиса все деф-ты исчезали) пока ролик слегка не придавили ручкой молотка, тут и началось и лампы и свист все заменили сей девайс и все прошло.

Изображение

GRV писал(а): Скинул клемму с АКБ. Движёк секунд через 10-15 заглох. На торпедо загорелись (при скинутой клемме)чек, ручник, авс.

Как это понимать? Без питания работают приборы. Что то я не догоняю
Кстати на будущее, 10-и секунд работы без нагрузки (аккумулятора) вполне достаточно, чтобы Гена попросил новый диодный мостик.

Изображение

Не стану что-то домысливать, но двигатель работал без аккумулятьора.
А вот насчёт того что генератор попросит диодный мост, не доконца согласен. Имел опыт на «Toyota» преодолеть расстояние в 130 км вообще без аккумулятора. И ничего не произошло.

Изображение

у меня данные симптомы проявляются только летом когда на улице жарко. на сколько я знаю напряжение на клеммах АКБ меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Вопрос в следующем: почему только при высокой температуре окружающей среды проявляется недозаряд(?) батареи..
ps: с горящими лампами ручника и АКБ я проезжал довольно большие расстояния и это не влияло на заряд батареи, работу двигателя, электроприборов авто и тд

Сегодня появилось, горит ручник и аккумулятор, я бы не сказал что тлеет- нормально так горит. перед этим поставил вебасту(termo top c ). Вчера поставил вебасту. сёдни вечерком её погонял.. потом завёл машину и смотрю а аккум горит и ручник. Неужели генератору пипец?

Ну вот и я похоже попал на ремонт гены. Так же вечером ехал,загорелся ручник и зарядка. Остановился на заправке,всё пришло в норму. Ночью машина на прогреве не завелась. На следующий день отогрели двиг,накинули провода прикуривателя и она завелась. Климат выключен. Включаю габариты и машина глохнет. Всё,приехали. Завтра сниму и повезу в ремонт.

crashersakh писал(а): Сегодня появилось, горит ручник и аккумулятор, я бы не сказал что тлеет- нормально так горит. перед этим поставил вебасту(termo top c ). Вчера поставил вебасту. сёдни вечерком её погонял.. потом завёл машину и смотрю а аккум горит и ручник. Неужели генератору пипец?

я сгонял в сервис вебасты, вообщем идёт обратка + от вебасты. поставили диод, вроде прекратилась канитель

Степан Каракаш

Степан Каракаш запись закреплена

Кирилл Алексеев

Сергей Багаев

😊

Степан Каракаш

Степан Каракаш

Кирилл Алексеев

Кирилл Алексеев

Сергей, там не одна она остается гореть, помоему еще и ручник постоянно горит. Так что забиваю на приборку вообще)))

Степан Каракаш

Кирилл Алексеев

Степан, да, он на моторчик абс питание прерывает и все, можно конечно еще разьем с блока абс помоему снять. Но тута кака будет попадать, нужно чем то обматывать, а тут в коробочке удалил пред и все.
Попробуйте вынуть и проверить.
Не помню просто какой там пред по номеру(

Источник

Оцените статью