Kia soul x trail

Сравнение автомобилей Nissan X-Trail III Рестайлинг 2.0 CVT (144 л.с.) &
Kia Soul III Premium+ 2.0 AT (150 л.с.)

Сравнение технических характеристик автомобилей всех марок и всех модификаций. Сравниваем разгон до 100 км/ч (0-60 миль/ч), а также расход топлива, максимальную скорость и прочие характеристики. Для сравнения добавлено 2 модели.

Nissan X-Trail III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей 2.0 CVT 2017 Бензин 144 л.с. 183 км/ч X
Kia Soul III Хэтчбек 5 дверей Premium+ 2.0 AT 2019 Бензин 150 л.с. 186 км/ч X
Сравнить Очистить
Общая информация
Автомобильный бренд Nissan Kia
Модель X-Trail Soul
Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели
Класс автомобиля J J
Тип кузова внедорожник 5 дв хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры
Длина, мм 4690 4195
Ширина, мм 1820 1800
Высота, мм 1700 1610
Ширина (с зеркалами), мм
Колесная база, мм 2705 2600
Колея передняя, мм 1575 1573
Колея задняя, мм 1575 1584
Дорожный просвет, мм 210 180
Размер шин 225/65/R17
225/60/R18
225/55/R19
205/60/R16
215/55/R17
235/45/R18
Колесные диски (Размер)
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1555 1349
Допустимая полная масса, кг 1990 1830
Объем багажника минимальный, л. 565 364
Объем багажника максимальный, л. 1996 1388
Объем топливного бака, л. 60 54
Трансмиссия
Тип КПП вариатор автомат
Кол-во передач 6
Передаточное отношение главной пары
Привод передний передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 186
Время разгона (0-100 км/ч), сек. 11.7 10.2
Расход топлива в городе на 100 км, л. 9 10.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. 6.1 6.3
Расход топлива средний на 100 км, л. 7.1 8
Запас хода, км
Полная зарядка
Экологический стандарт Euro 6 Euro 5
Тип топлива 95 95
Выбросы CO2, г/км 165 181
Двигатель
Модель двигателя
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Система питания непосредственный впрыск (прямой) распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув
Тип наддува нет нет
Объем двигателя, см³ 1997 1999
Мощность, л.с. 144 150
Мощность (кВт) 106 110
Крутящий момент, нм 200 192
При оборотах в минуту 6000 6200
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 81 × 97
Степень сжатия 11.2 10.3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота
Тип рулевого управления
Читайте также:  Салон киа на псковской

Выделите и нажмите Ctrl+C на своей клавиатуре чтобы скопировать данный код. Вы можете использовать его как активную ссылку на текущую страницу.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 и кроссовер Kia Soul I

фотография Nissan X-Trail T31

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4480 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
— по городу 73600 руб 52600 руб
— по трассе 47000 руб 36600 руб
— в смешанном цикле 56800 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия, Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 7.5 / 5.2 / 5.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 10.5 7.5
Расход смешаный 8.1 5.9
Расход по трассе 6.7 5.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1582
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 15.6 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 150 128

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4630 4105
Ширина 1785 1785
Высота 1685 1610
Колесная база 2630 2550
Клиренс 200 164
Ширина передней колеи 1530 1570
Ширина задней колеи 1535 1575
Размер колес 225 / 60 / R17
Читайте также:  Направляющие суппорта kia soul

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 603 / 1773 222 / 570
Объем топливного бака, л 65 48
Снаряженная масса, кг 1640 1270
Полная масса, кг 2170 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе «Подержанные автомобили».
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей — http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили — https://plus.google.com/u/0/b/1063299.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о X-trail t31

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке.

На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

  • Дизайн и внешний и салона спорный,
  • слабая шумка,
  • динамика только для перемещения из А в Б

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г.

Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться — ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками поехать, большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

  • Вместительный
  • Надежный
  • Комфортный
  • Большой клиренс
  • Маленький расход
  • Неплохой дизайн
  • Полный привод 4WD

Источник

Оцените статью