Kia soul vs kia sportage

Kia soul vs kia sportage

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Kia venga киа венга

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тема: Sportage 2018 vs Soul 2020

djlukovsky вне форума

Приветствую вас, водители Спортэйджа Прошу помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах 1-3 летний Sportage моноприводный или новый Soul Prestige 2.0 из салона (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная. Однако багажник соула делает его сомнительной покупкой для семьи (2 взрослых и 2 ребенка).
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Читайте также:  Какая компрессия должна быть киа спектра

Брал на тестдрайв и того и другого, но сложить полноценное мнение за 10 минут рулежки крайне затруднительно. Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

Источник

Soul 2019 vs Sportage

Любимчик

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

В спортаже больше только багажник, размеры салона очень схожи с соулом, но в соул немного удобнее садиться. Соул для города довольно высокий, я пару раз сьезжал со средних бордюров, но для бездорожья думаю врятли подойдёт. Бенза будет кушать и тот и другой, но думаю спортаж с бОльшей массой будет есть больше. Клиренс в соуле вроде бы честный — блогер энергетик залазил под днище — намерил даже больше чем должно быть. По динамике соул 2.0 будет бодрее спортажа 2.0. А в свою очередь спортаж 2.0 будет наверное как соул 1.6

Источник

Оцените статью