Kia soul в пробке

Содержание
  1. KIA Soul Club Russia
  2. Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах
  3. Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах
  4. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  5. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  6. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  7. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  8. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  9. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  10. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  11. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  12. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  13. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  14. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  15. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  16. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  17. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  18. 1,6 Глохнет в пробке или остановке на светофоре
  19. Val
  20. zzpop
  21. вячеслав1981
  22. Alex347
  23. Alex347
  24. Val

KIA Soul Club Russia

Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах

Сообщение Damian » 28 авг 2013, 10:41

Всем привет! Подскажите, как долго можно/нужно не переключаться на нейтралку стоя в пробках или на светофорах? Машина 2013 года.
Когда тихонько ползем, то понятно, что в режиме D, а если с остановками 30-60 сек или даже больше на светофорах?

Читайте также:  Разбираю киа спортаж 3

Franko Пользователь Сообщения: 19 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:44 Мой Soul: Burner 2011 Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Franko » 28 авг 2013, 11:33

Я вычитал в инете, что если остановка не более двух минут, то можно на D стоять.
По своему опыту — переключаюсь в нейтраль, если более 2-3 минут остановка и на паркинг, если более 5 минут.

deniss Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:31 Мой Soul: cee’d Гос.номер: 806 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Московская область Откуда: МО, северо-восток

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение deniss » 28 авг 2013, 12:29

Не переключаюсь никогда. Ну, пока нога не устанет. Не первая машина с АКПП. Проблем с автоматом не было.

Texnik Супермодератор Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37 Мой Soul: Diva CRDi Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Москва Откуда: DC Контактная информация:

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Texnik » 28 авг 2013, 12:31

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

VETTER Пользователь Сообщения: 193 Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30 Мой Soul: 2014, Luxe, AT. Гос.номер: 222 Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение VETTER » 28 авг 2013, 13:15

Слышал мнение что на нейтрали долго держать коробку вредно. Вроде какой-то вал там не смазывается, но при этом вращается, хоть и медленно.
Типа, или драйв или уж паркинг.

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Dok » 28 авг 2013, 14:13

И я такое слышал от знакомых автомехаников. А еще они говорили, что нейтралка на автомате только для буксировки сделана, вобщем не советовали на нее переключаться вообще

Изображение

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Damian » 28 авг 2013, 14:29

Спасибо за ответы! Дело в том, что в толстенной инструкции по этому вопросу вообще ничего не написано.

studdecor Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:29 Мой Soul: 1.6 акпп бензин Гос.номер: х938хх Регион гос.номера: 163 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Самарская область Откуда: Самара

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение studdecor » 28 авг 2013, 20:41

А чем отличается нейтралка от паркинга, насколько я знаю это одно и тоже, только на паркинге защёлка стопорит типа шестерню, поэтому не рекомендуют на большом уклоне её без ручника в натяг ставить, смотрел деталировку акпп — ну очень этот стопорок хиленько выглядит. Акпп боится только движения при не заведенном двигателе т.к. не работает масляный насос в коробке.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение ruslan K » 29 авг 2013, 06:34

studdecor писал(а): А чем отличается нейтралка от паркинга, насколько я знаю это одно и тоже, только на паркинге защёлка стопорит типа шестерню, поэтому не рекомендуют на большом уклоне её без ручника в натяг ставить, смотрел деталировку акпп — ну очень этот стопорок хиленько выглядит. Акпп боится только движения при не заведенном двигателе т.к. не работает масляный насос в коробке.

Полностью согласен, пока мотор заведён автомат смазывается и нет разницы положения «N» и «P», кроме как блокировка выходного вала автомата для того, что бы машина не укатилась. Пугают ещё тем, что нельзя на «N» катится накатом, с заведённым мотором можно.

Изображение

S Aleksandr Пользователь Сообщения: 258 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32 Мой Soul: 1.6 GDI, AT. Гос.номер: 831 Регион гос.номера: 102 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Республика Башкортостан Откуда: Уфа

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение S Aleksandr » 29 авг 2013, 08:29

studdecor Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:29 Мой Soul: 1.6 акпп бензин Гос.номер: х938хх Регион гос.номера: 163 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Самарская область Откуда: Самара

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение studdecor » 29 авг 2013, 15:11

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Damian » 30 авг 2013, 06:32

Еще раз всех благодарю за советы! Как говорится — век живи — век учись и все равно дураком помрешь.
Сейчас в Москве перед началом учебного года пробки стали расти прямо на глазах, так что есть где попрактиковаться с новым автоматом.

vladimir55 Пользователь Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23 Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16 Регион гос.номера: 55 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Омская область Откуда: Омск

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение vladimir55 » 31 авг 2013, 05:02

До СОУЛа пять лет откатал на автомате (гидротрансформатор) ,пусть не ахти какой стаж ,но . .Много копал по сути вопроса.Мнения специалистов на этот счёт разные.Но тем не менее .
Всегда ставил на нейтраль при остановке ,если предпологаемая длительность более 4-5 сек.И где это возможно сразу при включении на D ,в пол не давил т.е по рекомендации насос должен якобы создать давление(1-2сек.). И после перевода селектора на P прежде чем убрать ногу с тормоза обязательно ставил на ручник ( не обращая внимание на рельеф местности) ,чтобы потом не пришлсь срывать с фиксатора.
НА ПРАВОТУ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ,просто поделился.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение ruslan K » 31 авг 2013, 07:48

vladimir55 писал(а): Всегда ставил на нейтраль при остановке ,если предпологаемая длительность более 4-5 сек

vladimir55 писал(а): при включении на D ,в пол не давил т.е по рекомендации насос должен якобы создать давление(1-2сек.)

Тут верно, нужно дождаться толчка, машина немного дёргается при включении передачи, что вперёд, что назад без разницы, а ещё есть неофициальный совет как уйти со светофора первым, нужно нажать на томоз левой ногой, и дать газ правой, при включении «зелёного» отпускаем тормоз и вперёд, но нельзя так делать часто и долго держать газ, за пару сек до включения зелёного, благо, что сейчас практически все светофоры показывают время до переключения.

Изображение

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Dok » 18 сен 2013, 09:59

Источник

1,6 Глохнет в пробке или остановке на светофоре

Любимчик

99% приехала прокладочка в топливопроводе,или клапан.плавающее давление бенза.замерить топливную рампу.
Ваши ставки,господа.

Val

Член клуба

Любимчик

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

вячеслав1981

Член клуба

Любимчик

Избранный

Alex347

Член клуба

Alex347

Член клуба

В итоге:
3,5 часа у ОД;
— Плохой контакт в цепи управления бензонасосом; (штатный жгут и иммобилайзер).
— Оплатил 250 руб за техн.мойку;
— За диагностику «простили».
Наверное их косяк на ТО 60. Но проехал же я как-то почти 12000 после ТО.

Val

Член клуба

Любимчик

У него изначально акум крутил нормально, а эта фигня очень модная, хорошо, что у нас нет, на многих моделях стоит, типа оберегает АКБ от переразряда, там стоит контроллер, следит за зарядом и разрядом ( в минусовой клемме). Короче отключает АКБ от генератора и если нагрузка минимальная, то авто без подзаряда работает от АКБ, а стоит увеличить нагрузку в сети,, ближний включить, ПТФ, и тд, там точно сказать не могу, включается подзаряд от генератора и чем больше нагрузка , тем выше напряжение, ну примерно так, в тонкости не вдавался. Друг мой отрубил в своей Крете и счастлив от того, что напруга стала более стабильна в бортовой сети, говорит лучше едет, ну уж не знаю, за счет чего. А то зимой чуть не посадил АКБ.

Источник

Оцените статью