Kia soul тип акпп

KIA Soul Club Russia

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.
— повышенный расход топлива,
— дорогостоящий ремонт,
— неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),
— «тупой» разгон, обгон, движение и т.д.
Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не «спортсмен», конечно).

Являюсь пользователем Соула с автоматом. Ничего страшного в данном типе коробок нет.
1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.
2. В плане экономичности ответ таков — зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4
3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). Дизель еще помогает ускориться турбиной.
4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.
5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. — это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.
6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)

Читайте также:  Автосалон kia автосалон 2000

У меня вторая машина бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан . до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город — 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км. Судите сами.

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.

А еще автомат дисциплинирует (его «тупость» позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое «ручка». Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

А еще для «спортсменов» создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

А еще автоматы «с мозгами» выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для «ручного» использования.

А еще кого-то земляным червяком называли.

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

Дополнение:
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31404″ target sig9890″ >Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г

Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение Abyss » 30 апр 2010, 13:18

Саш..респект и уважуха. примерно тоже сам бы написал..

Изображение
Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение SimpleMan » 30 апр 2010, 13:21

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

Источник

АКПП Soul 3

Избранный

Шестиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач установленная на SOUL 3 имеет некоторые отличия в версии с 1.6л и 2.0л двигателями.
На атмосферник 1.6 MPI ставится модель A6GF1-2, а на 2.0 NU A6MF1-2

ттх для 6АКПП 1.6 MPI Gamma

defrag

SoulMaster

Мне вот интересно, у всех ощущается как автомат перебирает ступени? До этого просто была Сузуки SX4 там обычный 4х ступый автомат был. Так там при наборе скорости не ощущалось как он переключается, здесь же каждая передача с пинком, а разгон вобще в два этапа идет — сперва одно повышение оборотов, потом следующее.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Gamma

Член клуба

Любимчик

Олег М

Член клуба

Любимчик

Норма. Пинается это когда на весь квартал слышно! Вот тогда пинается так пинается 😁😁😁

yu-kn

Член клуба

Любимчик

Избранный

Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?

RDG82

Член клуба

Любимчик

Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?

Как горный тормоз не работает, но движком притормаживает. Можно топливо экономить.
Если без фанатизма то, в принципе, можно.

Ghost

Член клуба

Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ну я например под горку с небольшим уклоном всегда в ручной переключаюсь там где ограничение скорости стоит 60 (допуск плюс 20 км/ч), т.к. на 70 начинает немного разгоняться на 6 передаче. ставлю в ручном режим на 4-5 передачу (в зависимости от ускорения) и спокойно еду …. большой нагрузки на двигатель нет — нагрузки на коробку тоже нет по факту

RDG82

Член клуба

Любимчик

Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!

yu-kn

Член клуба

Любимчик

Избранный

Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.

Ghost

Член клуба

Ну тогда вообще прекрасно! Собственно, тогда нет проблем в использовании ручного режима АКПП при спуске.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.

Дружище, твоя машина. зачем у нас разрешения спрашиваешь?!
Нам вот сложно понять, что подразумеваешь под торможением двигателем на спуске. Вдруг ты ‘горный тормоз’ на перевале подразумеваешь.
Я вот ручным режимом не баловался, но если надо выкатится, например, до светофора, тормоз чуть нажал отпустил, в а коробка сама подтыкивает передачи пониже и держит обороты, замедление чувствуется, бензин экономится

Источник

Оцените статью