Киа соул спорт версия

Продам душу с дьяволом: тест-драйв KIA Soul GT

В 2008 году, когда KIA Soul показали на автосалоне в Париже, едва ли кто-то помышлял, что у этого автомобиля появится не только второе поколение, но и спортверсия. Спустя девять лет мы узнали, что за красными джинсами представляющего его Петера Шрайера крылся не только экстравагантный дизайн…

К ак бы ни позиционировали тогда Soul, каким бы эстетическим совершенством не наделяли, но массовый российский потребитель отнесся к нему с прохладцей. Выбирая автомобиль по принципу «Если корова твое имя – должны быть молоко и вымя», сметливый покупатель сразу отметил отсутствие последнего, то бишь багажника. Точнее, его мизерный объем.

Все заманухи в виде эксклюзивного дизайна салона с цветными вставками, ориентировки на молодое поколение и даже наличие дизельного двигателя, с которым этот непривычный SUV поставлялся и к нам, успеха не возымели… Даже сам для себя я переставил эту модель куда-то на задний план.

PENT1904 PENT1901

Именно потому, выгнав с парковки новенький красно-белый автомобиль, я был в полной уверенности, что число тех, кто задаст мне вопрос о том, что это за машина, будет значительным. Но что это? Чуть ли не каждые пять минут мне встречается на дороге Soul… Не первого, второго поколения, но сколько же их развелось… Неужели распробовали?! Да, представьте себе: более 7,5 тысяч «душ» продали в России за 2016 год.

Красное и черное

Да, все его добродетели, к тому же после обновления, как на духу прописаны в нашем тесте. Но версия GT отличается от остальных не только возможной двухцветной раскраской и ценой в 1 384 900 рублей. Кстати, то, что последняя весьма демократична, станет понятно чуть позже.

Читайте также:  Разборка киа сид 2014 года

Итак, если присматриваться, станут заметны изменения в бамперах, и прежде всего — в их отделке.

PENT1913

Задний дополнен парой выхлопных труб, что, конечно же, усиливает динамическую составляющую, да и крышка багажника с красным шильдиком Soul и хромированным GT на белом фоне смотрится весьма дерзко.

PENT1940

Передний щеголяет глянцевой решеткой радиатора, только вот светодиодные фары для топовой комплектации не предусмотрели. Но линзованные галогенки с внутренним чернением выглядят неплохо, да и светят, как оказалось, недурно.

PENT1961

На грани фола

Только вот не перебор ли впихивать в субкомпактный переднеприводной кроссовер 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 204 л.с.? Полузависимая балка сзади, высокий центр тяжести – все это далековато от жесткого спортивного вождения. Базовых 1,6-литровых двигателей, не говоря даже о 150-сильной атмосферной «двушке», Soul хватает с лихвой.

PENT2038

Этот 204-сильный T-GDI, да еще на «ручке», мне безумно понравился на KIA Cee’d GT еще несколько лет назад. Но позвольте, горячий хэтч с небольшим клиренсом и задней рычажной подвеской – совсем другое дело. Вписываться на нем в повороты – великое удовольствие, да и вероятность «сделать уши» при холодной голове все же минимальная.

PENT1905

Современный и легкий мотор серии Gamma изначально заточили под стандарт Евро-5 c возможностью использования 92-го бензина. И если максимальная мощность приходится на 6 000 об/мин, то пик крутящего момента достигается в диапазоне 1 750-4 500 об/мин.

Конструкция, естественно, 16-клапанная, с цепным приводом, непосредственным впрыском, CVVT и раздельными крыльчатками турбины на каждую пару цилиндров. При этом умеренная степень сжатия в 9,5 намекает на то, что двигатель должен быть долговечным.

PENT1914

В Soul этот мотор скрестили с 7-ступенчатым «роботом» DCT сухого типа с двумя сцеплениями производства KIA. Для пробок не самый лучший вариант, есть шанс перегрева. А пошарив в сети, я обнаружил стоимость этой коробки – около 700 000 рублей. Нет, нет: из Москвы я выеду максимально быстро.

При всей увесистости Soul (1 289 кг), передняя ось при газе в пол в режиме Sport и даже «поджатом» ECO начинает уходить в сторону, но ненадолго. К эффекту привыкаю быстро, и на следующем светофоре работаю с акселератором куда бережнее. Всё, «дьявол» под капотом стал вести себя корректнее, не перебарщивая с моментом.

Габариты (Д х Ш х В): 4 140 × 1 800 × 1 615 мм Максимальная мощность двигателя: 204 л.с. Максимальная скорость: 200 км/ч Трансмиссия: 7-ступенчатая, роботизированная DCT Разгон 0-100 км/ч: 7,6 с Привод: передний

На прямых, не забитых трафиком магистралях в городе ехать на GT просто в кайф. Коробка быстрая, переключений передач не замечаешь как вверх, так и вниз, а мощности хватает для самых экстремальных ускорений. В KIA хотели WOW-эффекта? Вот он, пожалуйста, только прячется за нехарактерной для столь дерзкой динамики внешностью. Кто подумает, что этот «шкафчик» одолеет сотню за 7,9 с, а с бесстрашным водителем за рулём разгонится до 200 км/ч?

PENT1934

Есть чему завидовать?

После пары бодрых стартов и обгонов на машину стали посматривать со стороны. С удивлением, улыбками и, возможно, белой завистью. Девчонка-мойщица вытерла остатки капель с крыши с какой-то нескрываемой нежностью. «Нравится?» – спросил я ее. «Классная машинка, особенно цвет – «спартаковский».

Пусть будет так, да и напор у Soul вполне себе футбольный. Только вот в поворотах или при резких перестроениях газ приходится сбавлять. Чревато, несмотря на низкопрофильные 18-дюймовые шины. Дорожный просвет в 143 мм и высокий, о чем уже говорилось, центр тяжести — явно не для скоростного маневрирования. Но на прямой Soul GT радует, бодрит и не вызывает ни малейших нареканий. Почти заряженный MINI, не менее эмоциональный внешне и внутренне, только в несколько раз дешевле.

PENT1908

Удобные, хотя и реально небольшие кресла (причём водительское — с электрорегулировками) в этой версии сделаны из комбинированной с тканью кожи, а оранжевые прострочки швов гармонируют с оранжевой вставкой на селекторе АКПП в виде мотошлема. Все остальное то же, что и в обычном Soul, только вот экран мультимедийки не самый большой, 7-дюймовый.

Источник

Российский Kia Soul получил новую спортивную версию

Фото: Kia

Компания Kia представила новую комплектацию кроссовера Soul для российского рынка под названием Style, которая получила элементы дизайна спортивной версии GT Line в сочетании с более доступным атмосферным мотором. Стоимость автомобиля составила 1 499 900 рублей.

Вариант Style позиционируется между комплектациями Prestige и Premium. Внешне такой автомобиль отличается от других особыми передними и задними бамперами, радиаторной решеткой с ячеистым рисунком, пластиковыми накладками на порогах, а также оригинальными 18-дюймовыми дисками.

В салоне появилось спортивное рулевое колесо, ряд элементов с кожаной отделкой и красной прострочкой, а также атмосферная подсветка.

Новый Kia Soul начали выпускать в России по полному циклу

Фото: Kia

Kia Soul в исполнении Style укомплектован двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, прежде кроссовер со спортивными элементами GT Line был доступен только с 1,6-литровым 200-сильным турбомотором и «роботом» по цене от 1 669 900 рублей.

Источник

Soul GT Line

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Год производства 2022 Двигатель 1.6 T-GDI / 200 л.с. / Бензин Коробка передач Робот, 7DCT Привод Передний

  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Передний бампер с отделкой вставками из чёрного глянца c хромированной окантовкой
  • Декоративная серебристая защита заднего бампера
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Двухцветная окраска кузова (опционально)
  • Подогрев передних сидений (кроме версии 1.6 Classic с механической трансмиссией)
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Элементы интерьера с отделкой матовым хромом
  • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»
  • Передний центральный подлокотник с боксом
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сетка для крепления багажа
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
  • Система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
  • Дополнительные разъёмы USB для зарядки мобильных устройств: в центральной консоли и для второго ряда сидений
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
  • Дополнительная розетка 12V в багажном отделении
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Спортивный передний и задний бамперы
  • Боковые обвесы с красными вставками
  • Легкосплавные диски 18″ дизайна «GT line» с шинами 235/45 R18
  • Увеличенные передние тормозные диски
  • Сдвоенная выхлопная труба
  • Спортивное рулевое колесо
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Глянцевая решётка радиатора с хромированной окантовкой
  • Красная прострочка элементов салона (подлокотник, руль, дверные вставки, козырек панели приборов и рукоятке КПП)
  • Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с красной прострочкой

Двигатель 1.6 T-GDI Мощность, л.с. 200 Крутящий момент, Н·м 265 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 1.6 Рабочий объем, см3 1591 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Робот (7DCT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 7,8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 6,9

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195 / 1800 / 1610 Колесная база, мм 2600 Дорожный просвет, мм 170 Объём багажника (VDA), л 364

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник. Сервисы Яндекс могут быть предустановлены в мультимедийную систему или подключаться через Apple Carplay или Android Auto.

© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Оцените статью