Kia soul sk3 comfort

Комплектация Comfort KIA Soul 3

Избранный

В Коморте имеются все опции Классик, кроме этого появляются литые диски 16″ и ПТФ.

Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом передних сидений.

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии имеют кожаную отделку.

Между передними сидениями устанавливается центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей, имеется двухзонным климат-контролем.

Для удобства водителя предлагается ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком

Soul

Член клуба

Избранный

59735343_2507129482652124_5731987899630962987_n.jpg

фото Соул 3 в комплектации Комфорт , цвет белый

Gamma

Член клуба

Любимчик

mrCat

Соуловод

Gamma

Член клуба

Любимчик

Soul

Член клуба

Избранный

КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия

kia_soul_3_comfort_5648502553.jpgkia_soul_3_comfort_5648502750.jpgkia_soul_3_comfort_5648502561.jpgkia_soul_3_comfort_5648502694.jpgkia_soul_3_comfort_5648502582.jpgkia_soul_3_comfort_5648502668.jpg

ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
kia_soul_3_comfort_5648502872.jpgkia_soul_3_comfort_5648502725.jpgkia_soul_3_comfort_5648502609.jpg

mrCat

Соуловод

ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
kia_soul_3_comfort_5648502872.jpgkia_soul_3_comfort_5648502725.jpgkia_soul_3_comfort_5648502609.jpg

Ivan_Andreev

Соуловод

.jpg

Gamma

Член клуба

Любимчик

Ivan_Andreev

Соуловод

Юрий

Соуловод

КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия

ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122

😁

Играет и славно.

neprostogluk

SoulStar

КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия

ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122

Юрий

Соуловод

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься

Mihalych70

SoulMaster

В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься

Источник

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

«Киа Соул» 3

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Обзор «Киа Соул» 3

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Также читайте: Kia Rio 2016 года: технические характеристики и сравнение комплектаций, рестайлинг и фото

Внешний вид «Киа Соул» 3

Обладателей «околопремиальных» версий порадует информативный полихромный дисплей 10,25«, а вот владельцам базовых комплектаций достанется лишь монохромное табло 3,8« с весьма непритязательной магнитолой.

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

Автомобиль «Киа Соул» 3

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

Также читайте: Отзывы владельцев о «Киа Каренс» – обзор технических характеристик авто, отзывы владельцев

«Киа Соул» 3-го поколения

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

Источник

Читайте также:  Снятие щитка приборов киа спектра
Оцените статью