Киа соул схема передней подвески

Замена передних сайлентблоков КИА Соул

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Соул достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  6. Откручиваем крепление шаровой опоры.Замена передних сайлентблоков КИА Соул
  7. Демонтируем элемент.
  8. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  9. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
Читайте также:  Киа спектра регулятор задних тормозов

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Замена ромашек КИА Соул достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Источник

Передняя подвеска Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Soul , ремонт карданных валов Kia Soul , дифференциал Kia Soul

2. Передняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Нижний рычаг
  3. Рулевой механизм
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Углы установки колес

Внимание:
— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки передних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности передними колесами строго прямо.
— Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

Регулировка схождения

1. Ослабьте стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Для предупреждения скручивания пыльника снимите его хомут.

3. Отрегулируйте схождение путем затягивания или отворачивания соединительной тяги. Регулировка схождения выполняется вращением правой и левой соединительной тяг на одинаковое расстояние.

Примечание:
Схождение:-2,0±2,0 мм

4. При завершении регулировки схождения установите хомут пыльника и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги требуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 50,2~54,0 Н·м.

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня устанавливаются на заводе и не требуют регулировки. Если значения развала и продольного наклона поворотного шкворня не отвечают требованиям, замените или отремонтируйте поврежденные части и затем проверьте углы снова.

Продольный наклон поворотного шкворня: 3°24´±30´.

Передняя стойка в сборе

  1. Колпачок изолятора
  2. Узел изолятора
  3. Подшипник стойки
  4. Верхнее гнездо рессоры
  5. Верхняя рессорная подушка
  6. Винтовая пружина
  7. Нижняя рессорная подушка
  8. Пылезащитная крышка
  9. Узел стойки

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите тормозной шланг и кронштейн датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки, вывернув болты крепления.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора вместе с узлом передней стойки.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

4. Отверните гайки крепления стойки.

5. Отсоедините узел передней стойки вместе с кулаком, разобрав болтовое соединение.

Примечание:
Момент затяжки: 140 ~ 160 Н · м.

6. Установка производится в обратном порядке.

Разборка

1. Используя специальный инструмент (09546-26000), сожмите цилиндрическую пружину (A) так, чтобы снять со стойки почти все напряжение.

2. Отверните самоконтрящуюся гайку (C) с узла стойки (B).

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

Проверка

1. Проверьте подшипник изолятора стойки на наличие износа и повреждений.

2. Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или следов старения.

3. Сожмите и выдвиньте поршневой шток (A) и убедитесь в отсутствии повышенного сопротивления и необычных шумов.

Повторная сборка

1. Установите нижнюю подушку (D) так, чтобы выступы (A) вошли в отверстия (C) в нижнем гнезде (B) пружины.

2. Сожмите цилиндрическую пружину при помощи специального инструмента (09546-26000). Установите цилиндрическую пружину в сжатом виде на амортизатор.

Примечание:
— На цилиндрической пружине есть две цветные идентификационные метки: одна соответствует модификации автомобиля, другая — группе жесткости, в соответствии с приведенными ниже данными. Обратите на них внимание и не перепутайте их, после чего установите пружины.
— Установите цилиндрическую пружину так, чтобы идентификационная метка была обращена к цапфе.

3. Полностью вытяните шток амортизатора, после чего установите верхнее седло пружины и узла изолятора.

4. После посадки верхнего и нижнего концов цилиндрической пружины (A) в канавки (B) верхнего и нижнего гнезда наживите новую самоконтрящуюся гайку.

5. Снимите специальный инструмент.

6. Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 18,6~22,6 Н·м.

Нижний рычаг передней подвески

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Выверните болты крепления нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки:
160 ~ 180 Н·м.
100 ~ 120 Н·м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите нижний рычаг на предмет отсутствия деформации.

3. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора вместе с узлом передней стойки.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Отсоедините конец соединительной тяги вместе с кулаком с помощью специального инструмента (09568-2J100).

4. Снимите два болта шарового шарнира нижнего рычага.

5. Выверните болт и извлеките узел универсального шарнира из шестерни в рулевом механизме.

6. Отсоедините поперечину кузова, отвернув болты и гайки крепления.

7. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечины, вывернув болты крепления кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки: 45,2~53,9 Н·м.

8. Отсоедините тягу (A) стабилизатора вместе со стабилизатором, отвернув гайку.

9. Отсоедините втулку (A) и кронштейн (B) от стабилизатора.

10. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

1. Осмотрите втулку на износ и ухудшение состояния.

2. Убедитесь в отсутствии деформации переднего стабилизатора поперечных колебаний.

3. Осмотрите шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на предмет отсутствия повреждений.

Подрамник

Снятие и установка

2. Снимите передний нижний рычаг.

3. Снимите узел передней стойки

4. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Снимите рулевой механизм.

6. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.

Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью