Киа соул рейтинг безопасности

Новый Kia Soul получил высший рейтинг безопасности в IIHS благодаря фарам

Вот как качество фар зависит от комплектации автомобиля: пример Kia Soul

Внешний вид автомобиля может варьироваться в зависимости от комплектации – иногда немного, а иногда и значительно. Многое может отличаться в плане внутренних деталей: экранов информационно-развлекательной системы и отделки интерьера. Но все это мелочи, ведь главное различие с точки зрения безопасности потенциального покупателя автомобиля и других участников дорожного движения – это то, на что большинство покупателей не обратят внимание в автосалоне или во время дневного тест-драйва, – фары.

На эту «мелочь» уже несколько лет подряд обращают внимание в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS), публикуя рейтинг тестирования фар, устанавливаемых на новых автомобилях. Главное условие достаточно жесткого тестирования осветительных приборов – безопасность превыше всего и люди должны платить за качественные фары.

Если это важное условие не соблюдается, покупатели рискуют приобрести автомобиль с наихудшим вариантом осветительных приборов и остаться на темной дороге практически беспомощными. При этом нарваться на некачественный в плане освещения дороги автомобиль может любой покупатель. Даже приобретая премиум-сегмент или светодиодные LED-фары, далеко не факт, что вы получите за свои деньги лучший вариант на рынке.

Но благодаря рейтингу IIHS автопроизводители все чаще начинают уделять внимание этому важнейшему фактору ночных поездок. Без сданного на «пятерку» экзамена по фарам невозможно получить топовый рейтинг для автомобиля.

Читайте также:  Киа оптима свистит ремень

Последним на сегодняшний день автомобилем с наивысшим результатом по безопасности стал Kia Soul 2020 модельного года выпуска.

Во вторник IIHS объявил о новых рейтингах Soul и о получении корейской маркой высшей награды за безопасность: «когда модель оснащена дополнительной системой предотвращения передних столкновений и специальными фарами». А все потому, что две самые дорогие комплектации нового Soul теперь оснащены светодиодными фарами с хорошими характеристиками.

При этом нижняя сторона отделки в комплектациях S, GT Line, EX, X Line и LX, которые оборудуются галогенными фарами, получила «плохие» оценки от IIHS. Причины плохой оценки фар немного варьируются от варианта к варианту, но все, в общем, приводит к неудовлетворительному результату.

Рейтинг фар Kia Soul от IIHS

На самом деле вопрос с фарами и комплектациям вполне насущный, ведь фары – это одна из базовых норм безопасности, и они должны быть одинаковыми (в идеале) для всех автомобилей. А автопроизводители между тем еще умудряются и наживаться на этом, продавая осветительные приборы по невероятно высоким ценам: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

И тут возникает вопрос: какие цели преследуют автокомпании? Заработать денег или все же сделать поездки безопаснее? На двух стульях усидеть не получится, рано или поздно, пускай и под контролем правительств, автокомпаниям придется сделать выбор!

Источник

KIA Soul получил пять звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP

Новый городской кроссовер KIA Soul получил максимальную оценку «5 звезд» согласно опубликованным сегодня результатам испытаний по методике EuroNCAP. Полученные показатели (87% — уровень защиты взрослых пассажиров, 86% — защита детей и 86% — активные вспомогательные системы безопасности) поставили Soul в один ряд с самыми безопасными автомобилями в сегменте компактных кроссоверов.

Среди опций Soul, обеспечивающих безопасность пассажиров, — две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях, электронная система динамической стабилизации (ESP), включающая трекинг-контроль (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Защиту при аварии обеспечат также ударопоглощающая конструкция и силовой каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали.

«Сочетание функциональности, высшего рейтинга безопасности и пятилетней гарантии KIA делает Soul еще более привлекательным для требовательных европейских потребителей», — говорит Пану Вайнамо, генеральный директор по маркетингу KIA Motors Europe.

Результаты последних тестов EuroNCAP не первое высшее достижение KIA: в 2007 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP получила модель KIA cee?d.

Источник

2022 Kia Soul

2022 Kia Soul 4-door wagon

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul S wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1909
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 3
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 0
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID VTN1909
Head
HIC-15 254
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 27
Femur (kN)
Left 2.1
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.44
Right 0.32
Tibia axial force (kN)
Left 1.7
Right 1.5
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 72

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul S wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1916
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 3
Right lower dash (cm) 4

Passenger injury measures

Test ID VTP1916
Head
HIC-15 115
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 22
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.2
Right 1.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 7
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.43
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 1.5
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 46

Driver injury measures

Test ID VTP1916
Head
HIC-15 134
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 34
Femur (kN)
Left 0.3
Right 0.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.21
Right 0.21
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 49
Right 52

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul LX wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

KIA SOUL

Passenger

Driver

Front Seat

Car

Pole

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of the driver and passenger. Based on dummy readings alone, the Soul scored maximum points for its protection of the driver in the side barrier test. However, the driver’s door was not fully latched after the test and the car was penalised a point. In the side pole test, protection of the chest was marginal. However, good protection was provided against whiplash injuries.

  • Fitted to the vehicle as standard
  • Not fitted to the test vehicle but available as option
  • Not Available

Based on dummy readings, maximum points were scored for the protection provided to both the 3 year and the 1½ year children in the frontal and side impact tests. Forward movement of the head of the 3 year child, sat in a forward-facing seat, was not excessive in the frontal impact the heads of both dummies were contained by the restraints in the side impact. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear.

VRU Impact Protection

The front edge of the bonnet offered poor protection to pedestrians’ legs. In most areas likely to be hit by a pedestrian’s head, the bonnet also provided poor protection. Only the bumper offered predominantly good protection against injury.

Источник

Kia Soul

Passenger

Driver

Rear Seat

Front Seat

Car

Pole

The passenger compartment remained stable in the frontal impact test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, when the car was inspected after the test, it was found that spot welds had released as the front subframe was driven backwards and that this had caused a rupture in the driver footwell. This precluded any demonstration from Kia that the knees and femurs would be well protected for different occupant statures and positions, and the steering column and the edge of the centre console were thought to pose a risk of injury. In the side barrier test, the Soul scored maximum points with good protection of all critical body regions. However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib deflection indicated weak chest protection. Cars before VIN KNAJP816LF7778250 have an earlier side airbag system with a slightly different design and deployment timing. The updated design tested by Euro NCAP offers better chest protection than the original system and Kia are contacting owners of earlier cars to have their cars updated to this specification. Protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision was rated as good for the front seat occupants and marginal for those in the rear.

Источник

Оцените статью