Киа соул первого поколения характеристики

KIA Soul 2008 – 2011, поколение I

Концептуальная версия Soul демонстрировалась в 2006 году на Детройтском автосалоне. Ее дизайн был основан на внешнем исполнении Kia Mesa. В разработке машины участвовали южно-корейские и американские дизайнеры из Калифорнии. Руководил проектом Петер Шрайер. Публика впервые увидела серийную модель Kia Soul на автосалоне в Париже в 2008 году. Машина построена на одной базе с моделью Hyundai i20. Первый хэтчбек получил массивную переднюю часть и расширенные колесные арки, из-за чего он выглядел гораздо крупнее, чем есть на самом деле. В модельном ряду Kia авто занимает место между Сee’d и Sportage. Необычный экстерьер автомобиля удостоился международной награды «Красная точка». Помимо выдающегося дизайна, Kia Soul прославился защищенностью по итогам краш-тестов EuroNCAP ему было выставлено 5 звезд. Но и это не все достижения авто: в 2009 году журнал AutoWeek признал его одним из «10 лучших и самых безопасных молодежных автомобилей» .В 2008 году была выпущена гибридная модель, под капотом которой находился 1,6-литровый бензиновый мотор и 15-киловаттный электродвигатель. Осенью 2008 года авто поступило в продажу на внутреннем рынке Южной Кореи, а в начале 2009 года первые модели добрались до Европы, а затем и до США.

Технические характеристики KIA Soul поколения I

KIA Soul хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 785мм
  • длина 4 105мм
  • высота 1 610мм
  • клиренс 164мм
  • мест 5
Читайте также:  Высота клиренса киа сид
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(124 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 11 с 177 км/ч
1.6 MT
(124 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 11 с 177 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 12 с 162 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 12 с 162 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
diva АИ-95 Передний 12 с 162 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
комфорт ДТ Передний 11,3 с 182 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
комфорт ДТ Передний 11,9 с 176 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
luxe ДТ Передний 11,9 с 176 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
diva ДТ Передний 11,9 с 176 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
burner ДТ Передний 11,9 с 176 км/ч

Тест-драйвы KIA Soul поколения I

KIA Soul

Компания «Kia», еще вчера выпускавшая «просто автомобили», сегодня делает ставку на дизайн. Даром что ли под ее знамена нынче призван Петер Шрейер, нарисовавший в свое время такие известные машины, как «Audi А6» прошлого поколения, «VW Beetle» и «Lamborghini Murcielago». Первой же ласточкой нового имиджа корейской фирмы стала модель «Soul».

Источник

Kia Soul 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Киа Соул 1 (AM)

Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.

В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).

Модификации Киа Соул 1

Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.

Кроссовер Киа Соул 1 AM вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 AM вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 торпедо Кроссовер Kia Soul 1 салон

На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:

После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.

Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг салон

Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:

Мануал Kia Soul 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут

Форум о Киа Соул

FORUM

Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su

Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr

2011 Kиа Соул. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 124 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 177 км/ч
Расход по городу 7.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 48 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1680 кг
Грузоподъемность 410 кг
Объем багажника 370 л
Общие размеры
Габаритная длина 4120 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2550 мм
Передний свес 840 мм
Задний свес 730 мм
Колея передних колес 1570 мм
Колея задних колес 1587 мм
Клиренс 164 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Размер шин (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Киа Соул 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1

Значок Like

Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован

Значок not Like

Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях

Значок not Like

Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений

Значок not Like

Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая

Значок Like

По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель

Значок Like

Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию

Значок not Like

Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их

Значок not Like

Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ

Значок Like

Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания

Значок not Like

Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо

Значок Like

Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней

Значок not Like

Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега

Значок Like

Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС

Значок Like

Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР

Источник

Первое поколение KIA Soul

КИА Соул (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «Soul» (AM) с фотографиями.

Первые автомобили KIA Soul для внутреннего рынка корейцы выпустили в ноябре 2008 года, а в Европе новинка появилась уже в феврале следующего года.

Главная особенность «Соула» заключается в невозможности точно обозначить класс этого автомобиля. Часть автоэкспертов называют «корейское чудо» универсалом, кто-то предпочитает считать его кроссовером-паркетником или хэтчбеком, ну а некоторые и вовсе нарекают его минивэном.

Оставим эти споры в стороне и присмотримся к самому автомобилю, так как и без этого в нем есть на что обратить внимание.

КИА Соул 1 (2008-2011)

Дизайн «Soul’а» трудно назвать прорывным или впечатляющим. Скорее наоборот, он хоть и выполнен весьма элегантно, но сделан «на любителя». Пропорциональные прямоугольные формы кузова корейские дизайнеры, работавшие под руководством Петера Шрайера, умело сгладили овальными элементами и усложнили слегка неровными контурами бокового остекления. В итоге получился небольшой уличный «броневичок», как прозвали автомобиль его российские владельцы.

КИА Соул 1 (2011-2014)

К 2011 году во внешность «южнокорейской души» внесли корректировки, которые не изменили общей концепции образа, а носили «косметический» характер.

KIA Soul I

Габариты КИА Соул вполне вписываются в рамки компактных кроссоверов, из-за чего его часто и относят к данному классу автомобилей. Длина кузова этого автомобиля составляет 4120 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1785 мм, а высота равна 1610 мм. При этом KIA Soul обладает весьма внушительной колёсной базой в 2550 мм, а также приличным дорожным просветом, равным 164 мм. Комплектуется он стальными 15-дюймовыми дисками в базовой комплектации, либо легкосплавными дисками на 16 или 18 дюймов в более дорогих вариантах оснащения.

интерьер салона KIA Soul 1

Салон у «Soul», за счет смещения заднего ряда сидений, весьма спокойно вмещает пять пассажиров, правда ради этого разработчикам пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. В своем стандартном состоянии багажник вмещает всего 222 литра (с учетом подпольной ниши), ну а при сложенном заднем ряде кресел разрастается до 818 литров.

Что примечательно – интерьер салона тут оформлен гораздо симпатичнее, чем экстерьер. Дизайнеры использовали нестандартные, смелые решения, которые придали внутреннему пространству корейца особую индивидуальность. Отметим оригинальное овальное оформление центральной консоли и общую эргономику передней панели, обеспечивающей комфортное управление всеми системами автомобиля.

багажный отсек

Двигателей для КИА Соул разработчики предусмотрели ровно два: один дизель и один бензиновый.

  • В России наибольшей популярностью пользуются автомобили, укомплектованные бензиновым четырехцилиндровым атмосферником с рабочим объемом 1,6 литра (1591 см³). Его максимальная мощность составляет 129 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 156 Нм при тех же оборотах. Двигатель предпочитает бензин марки АИ-95, которого в смешанном режиме эксплуатации готов «скушать» 6,6 литра на каждые 100 км пути при условии, что автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП. Доступен для бензинового мотора и 6-ступенчатый «автомат», при котором расход топлива увеличится до отметки 7,3 литра. Что касается скоростных характеристик, то максимальная скорость КИА Соул с бензиновым атмосферником составляет порядка 180 км/час, при этом время стартового разгона от 0 до 100 км/час для «механики» равно 10,8 секунды, а для «автомата» – 11,5 секунды.
  • Дизельная силовая установка имеет те же четыре цилиндра с рабочим объемом 1,6 литра (1582 см³), снабжена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а ее максимальная мощность упирается в отметку 128 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящего момента дизель вырабатывает значительно больше – 260 Нм при 4000 об/минуту, но в плане динамики выигрыша автомобиль от этого не получает – максимальная скорость движения составляет 177 км/час, а стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,7 секунды. Агрегируется дизельный двигатель только с 6-ступенчатым «автоматом», при котором средний расход топлива составляет 5,9 литра.

KIA Soul построен на базе платформы Hyundai i20 и снабжен только передним приводом. Спереди автомобиль покоится на полностью независимой пружинной подвеске, основанной на стойках МакФерсона, а задняя часть кузова поддерживается полунезависимой пружинной конструкцией с торсионной балкой.

На передней оси производитель использует дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задней оси – барабанные механизмы, которые в некоторых комплектациях заменяются на дисковые.

Также отметим, что автомобиль КИА Соул неоднократно получал различные награды за безопасность, а в ходе независимых тестов Euro NCAP получил полноценные пять звезд.

В России «Soul» предлагался в четырех основных вариантах комплектации: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva». Кроме того, у отечественных покупателей имелась возможность заказать машину в расширенной версии «Burner».

В стандартное оснащение базовой комплектации КИА Соул «Classic» производитель включил: ABS, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, задние противотуманки, тканевую обивку салона, фронтальные подушки безопасности, датчик температуры воздуха за бортом, розетку на 12V на центральной консоли, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с 6 динамиками, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, а также электростеклоподъемники всех дверей.

Минимальная цена за базовую версию KIA Soul 2013 года составляла 639 900 рублей. За комплектацию «Luxe» с бензиновым мотором просили минимум 739 900 рублей, а дизельный вариант люксового исполнения было не купить дешевле в 829 900 рублей.

Источник

Оцените статью