Киа соул перевод названия

Киа соул перевод названия

Kia Soul — легковой автомобиль, выпускаемый компанией Kia Motors с 2008 года по н.в.

История хэтчбека Kia Soul началась с одноимённого концепта. Он был представлен в 2006 году в Детройте как задумка калифорнийского дизайн-центра KIA, реализованная совместно с подразделениями корейской компании в Сеуле и Европе. Этот автомобиль должен был поразить публику не только внешним видом (у концепта были ещё и панорамная стеклянная крыша, и распахивающиеся против хода движения задние двери), но и футуристическим интерьером, построенным «вокруг» мультимедийной системы.

Руководил проектом Kia Soul шеф-дизайнер корейской компании Петер Шрайер, который ранее, с 1979 по 2006 год, работал на Volkswagen. Переход Шрайера в Kia был воспринят с насмешкой, Петер же поставил перед собой цель наделить корейского автопроизводителя отличительным эмоциональным стилем. Soul, в названии которого слышится не только «душа», но и Сеул, — яркий представитель выбранного Шрайером направления.

На предсерийном этапе (т.е. к европейской премьере Kia Soul в марте 2008 на женевском автосалоне) к доработке кроссовера подключилась и немецкая студия дизайна. Так на свет появились три разнонаправленных концепта: Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher. А вот серийный Kia Soul был представлен в Париже уже в октябре 2008 года.

Внешне Soul выглядит очень гармонично, за что и удостоился престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award. И стал, между прочим, первым автомобилем из Южной Кореи на этом поприще.

А самое замечательное, что заложено в дизайн автомобиля, это возможность создать свой персональный Soul. Ведь именно это и нужно активной молодежи, на которую и нацелен покоритель городских джунглей от Kia. Одиннадцать цветов кузова, включая яркие “томатно-красный” и оранжевый оттенки, три варианта отделки интерьера, разнообразные колесные диски (16 и 18 дюймов). Плюс нетривиальные наклейки для украшения внешности авто.

Читайте также:  Перезагрузка магнитолы киа сид

При длине кузова в 4105 мм этот кроссовер обладает серьезной колесной базой — 2550 мм. Пятиместный салон Kia Soul достаточно просторный (как по ширине, так и по высоте), а свободного пространст¬ва у задних пассажиров — вообще на зависть многим автомобилям из более старших классов. А вот багажник Kia Soul похвалить не получится, объем его составляет 222 литров. Хотя, его можно увеличить и до 700 литров, если сложить задние сиденья.

На первый взгляд салон Soul кажется не таким ярким по сравнению с кузовом, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.

Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система и т.д.

Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем, оба они объемом 1,6 литра. Базовым стал бензиновый 124-сильный мотор, который сочетается с 5-ступенчатой механикой. С таким мотором Soul разгоняется до сотни за 11 секунд и может достичь 177 км/ч.

Надо отметит, что переднеприводный Kia Soul тянет на 1170 килограммов в стартовой комплектации, и если сказать по правде бензинового мотора маловато автомобилю. Но у корейцев есть решение на этот счет – турбодизель того же объема.

И пусть он всего на 4 л.с. мощнее, а до 100 км/ч разгоняется за 11,3 секунды – это необъективные показатели. Зато дизельный мотор имеет 260 Нм крутящего момента, что обеспечит тотальное превосходство над бензиновой версией. Плюс он экономичнее – в среднем потребляет 5,2 литра против 6,5. А главное – Kia Soul с дизелем можно оснастить 4-ступенчатым автоматом. Ради комфорта придется пожертвовать динамикой – спринт 0-100 км/ч занимает уже 11,6 секунды, а предельная скорость падает с 182 до 176 км/ч.

Также надо отметить, что Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.

В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.

В 2011 году Kia представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Soul, который стал еще более привлекательным по дизайну, получил новое высокотехнологическое оборудование и два новых силовых агрегата.

Серьезные изменения претерпел экстерьер автомобиля. Обновлен дизайн радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фар головного освещения и противотуманных фар, задних фонарей.

Добавились три новых цвета кузова: коричневый (Saddle Brown), зеленый (Olive Green), сине-зеленый (Misty Green).

В салоне изменился дизайн центральной консоли, приборной панели, появился LCD дисплей с указанием параметров системы кондиционирования. Увеличились доступные комбинации цветов интерьера, благодаря чему покупатели уже в комплектации Luxe могут выбирать между черным, красным или бежевым вариантами интерьера. Новая стильная и эффективная грязеотталкивающая ткань Clean Touch подчеркивает незаурядность интерьера автомобиля. Также в автомобиле появилось не менее 14 областей хранения. На центральной панели есть стандартные входы USB и AUX, предлагающие полную совместимость с iPod. Меломаны-бюджетники оценят стандартную аудио систему Infinity в 350 ватт. С помощью внешнего усилителя звук доносится из семи динамиков, включая сабвуфер. Целая радуга оттенков украшает некоторые динамики, меняясь под музыку и просто создавая приятную атмосферу.

Помимо улучшений внутри и снаружи, самое важное улучшение было сделано в области механики. Новая модель доступна с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями и на выбор с механической или автоматической коробком передач. Однако оба двигателя и обе трансмиссии были заменены новыми, более мощными и более экономичными (в плане топлива) моделями.

Отныне базовым назначен «непосредственный» четырёхцилиндровый мотор 1.6 Gamma, выдающий 136 л.с. Этот мотор не только на 12 сил мощнее прежнего двигателя 1.6, но и на 10% экономичнее его. Например, Soul 1.6 GDI потребляет в городе 8,4 л бензина на 100 км, а на шоссе — 6,9 л/100 км. И частично в этом заслуга новой шестиступенчатой механической коробки, которая предлагается вместо пятиступенчатой.

В отличие от четырехцилиндрового 1.6 GDI, новый двухлитровый атмосферный двигатель работает и с ручной коробкой передач, и с шестиступенчатой автоматической, которая пришла на смену АКП с четырьмя ступенями. К слову, модернизированный мотор 2.0 семейства Beta II развивает 162 л.с. и 194 Нм вместо прежних 144 и 186 соответственно. И опять же корейцы делают акцент на улучшении топливной экономичности: в случае с «четвёркой» 2.0 аппетит также уменьшился на 10% — 8,7 л/100 км в городе и 7,1 л на шоссе. Цифры эти актуальны как для машин с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В отличие от предыдущей версии, у нового Soul в салоне стало достаточно тише. Kia уделила много внимания снижению шума, вибрации и волнистости. Изоляция капота теперь стандарт. Более того, Soul снабжен шумопоглощающей подушкой на передней стойке, новыми глушителями, гасителями вибрации и виниловым уплотнением на дверях.

Модель 2012 года стала еще более безопасной. В большинстве комплектаций Soul оснащается новейшей Интегрированной системой активного управления (VSM) и Системой помощи при старте на подъеме (HAC), а также имеет функцию автоматического запирания дверей на скорости.

С собственной массой всего в 1186 кг и хорошо собранной передней подвеской Макферсона и торсионной балкой сзади этот четырехдверник вполне проворный, хотя спортивным его не назовешь. Электроусилитель руля — новшество для модели 2012, а отсутствие аксессуаров с лихвой компенсируется улучшенной экономией топлива. Управление, как по весу, так и по ощущению, легкое, но не идеальное. Но опять же, это ведь экономичный автомобиль, а не гоночный кар.

Источник

Почему KIA Soul не зря называют «машиной для души»

Какая она – активная, творческая и нетривиальная KIA Soul.

Самая яркая и необычная модель в линейке KIA не зря носит очень простое и понятное имя – Soul, в переводе с английского – «душа». Ведь машина «для души» должна быть как раз такой – игривой, радостной, и в то же время – щедро одаренной самыми разными талантами.

Эта модель подходит просто всем без исключения – и молодым, и взрослым, и мужчинам, и женщинам. Soul покорны все возрасты и типажи. Условие одно: человек должен быть творческим, активным, нетривиальным – таким, который по достоинству оценит искрометный дизайн, высокое качество отделки и достойное оснащение автомобиля. А еще – универсальность и комфорт, трансформацию салона, одинаково уверенное поведение на гладком асфальте, негладком асфальте, заваленном снегом дворе и проселочной дороге.

У базовой версии модели свет обычный галогеновый, а главные фары – не вверху под срезом капота (там только указатели поворотов и дневные ходовые огни), а в бампере. У исполнений покруче фары в бампере уже линзованные, а ходовые огни «на верхнем этаже» – светодиодные. Топ-версия щеголяет полностью светодиодным светом, причем главные «пушки» бьют сверху, из-под капота, а указатели поворотов и противотуманки переехали в бампер. Плюс девять ярких цветов и четверка двухцветных комбинаций с черной или красной крышей – кажется, Soul просто не может не привлекать к себе внимания.

Изменилась также одна из главных фишек изначально очень музыкального Soul – «светомузыка» в углах торпедо топ-версии. В такт звучанию 10 динамиков премиальной системы harman cardon® теперь подсвечиваются ребристые панели в дверях, а цветодинамическую схему этой пульсирующей подсветки можно настраивать по вкусу.

Дисплей мультимедиа в KIA Soul варьируется от базового монохромного 3,8” до по-настоящему премиальной ЖК-панели с диагональю 10,25”: такого гигантского тачскрина в сегменте пока не предлагает больше никто. В режиме split screen на разные части экрана можно выводить разную информацию, а еще использовать различные виджеты. Разумеется, у топового медиакомплекса есть и навигационная система, и даже возможность подключать по Bluetooth сразу несколько устройств.

Кстати, выбор трансмиссий и силовых агрегатов у Soul не уступает набору опций. Если спешить особо некуда, а сэкономить хочется, можно выбрать проверенный 123-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра – с механической или с автоматической коробкой передач. Но есть автомобиль и помощнее: 150 лошадиных сил и 2-литровой мотор с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом.

Источник

Оцените статью