Kia soul off road

KIA Soul Club Russia

Вчера, возвращаясь домой, попал в гигантскую пробку . Было принято решение объехать через поле(оно кстати оказалось на удивление мокрым и грязным метров 250). Пока ехал машинку подкалбашивало, но умеренно, в целом ехала адекватно. Один раз чуть не встрял, однако выбрался своими силами(без талкания), просто сдав назад и объехав по траве чуть дальше. Пока ехал даже ничего не чиркнуло защитой,что не может не радовать.
Однако почти в конце поля всё же залетел одним колесом в колею(сделанную видимо взрослыми джипами с большими колёсиками). Машина не в перёд,не назад. На мгновение стало обидно. После 10-секундного осмотра поля была обнаружена доска(аккурат под застрявшее колесо). И через мгновение душа снова на грязи, по которой можно передвигаться. Далее преодолел довольна крутую горочку и вуаля -душа снова на асфальте, а пробка объехана(правда не уверен что в пробке потратил бы столько же времени, как на её объезд , но столько положительных эмоций в пробке не получил бы))).

Rrru Пользователь Сообщения: 54 Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:00 Мой Soul: Т220 титаниум Гос.номер: в###му Регион гос.номера: 102 Настоящее имя: Руслан Откуда: Башкирия

Re: Душа на лёгком бездорожье

Сообщение Rrru » 19 сен 2010, 15:25

Аккурат вчерась провел внедорожные испытания своего «бычка» (номера у мну такие, потому и не кабанчик=))) Всё дело было посуху — так что не скажу что прям оффроад. Тем не менее — результатом доволен аки слон! Так получилось, что поехали на рыбалку с дядей (Митсубан паджерик — 2 года от роду) и я его обошел на трассе — потому и шел первопроходцем. Посмотрели пару мест — спиннинг кинуть негде, дяде — хорошо, он и на поплавок любитель, а мне скучно. Он остался поудить окушков, а я решил пошукать по сусекам )) Поехал круг озера. В общем рассказ довольно долгий — куда я забрался, но результат — пролез потихоньку туда и вернулся оттуда, куда паджерик (дядя) не стал и пытаться. Первая фраза родственника — «ты че, на самом деле через это проехал?!». там хорошая яма, затем бугор — тоже не слабый. В общем лазер у нас еще тот

Читайте также:  Киа оптима 2012 багажник

Изображение

ZmeY Бывалый Сообщения: 686 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54 Мой Soul: Burner Tomato red Гос.номер: м560ев Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Иван Субъект РФ: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Душа на лёгком бездорожье

Сообщение ZmeY » 14 янв 2011, 17:28

Продолжу тему.
Вчера имел удовольствие покататься по спринтовой трассе в поселке Коммунарка, что на Калужском шоссе. Трасса проложна в чистом поле — накатанный снег, местами колея, резина — Йока IG30, EPS отключено.
Соул меня впечатлил, правда-правда. При движении в полубоевом режиме не отставал от полноприводных Форд Рейнджер и Митсу Оллроад. Заправив в повороте машину в занос ее очень легко и поняно можно поймать. В тех поворотах, где колеи образовывали зацепы — я радовался как ребенок: газ в пол и вваливаемся в поворот вообще без сносов.

Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com — Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Vlad046 Пользователь Сообщения: 326 Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:58 Мой Soul: 1,6 CRDi, АТ Гос.номер: К260ХХ Регион гос.номера: 46 Настоящее имя: Владимир Откуда: Kursk, Moscow

Re: Душа на лёгком бездорожье

Сообщение Vlad046 » 15 янв 2011, 00:13

Недавно тоже приходилось объезжать пробку. Путь был через поле (в районе Бутово). Сам был слегка ошарашен когда подъехал к этому полю. Думал не проеду, но так как в машине было еще двое пассажиров решил рискнуть. Обалдел когда проехал без особых усилий это поле. По дороге объехал, причем спокойно, застрявшего джипа. Пару раз буксовал, но из машины никто не выходил. Сдал назад, педальку чуть в пол и душа помчалась дальше по просторам заснеженного поля. В общем, как сказал Стас Seletsky, реальный НАНОТАНК.

Изображение

Sibiryak Пользователь Сообщения: 122 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:59 Мой Soul: Diva Гос.номер: м090ом Регион гос.номера: 150 Настоящее имя: Влад Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Душа на лёгком бездорожье

Сообщение Sibiryak » 07 фев 2011, 11:38

Ну и я добавлю пару строк.
5.02.11 Были организованны покатушки Московского отделения Соренто клуба, участником коего я до сих пор являюсь (пока за флуд не выгнали )
Долго думал, как ехать. Штурманом или же полноправной боевой единицей. Решил ехать на мини жипе)))) В помощь мне выдали опытного штурмана Катерину.
Колонна из 30 Сориков, и я на нанотанке)))) Все радиофицированны, и в эфире клубного канала, часто проскальзывали смешинки по поводу «брелка» в коллоне
По трассе все ок! Мы шли в первой пятерке, остальные отстали минут на 10)))
Изображение
Добравшись до повороту с Б.бетонки смешков в эфире стало больше)))
Но фиг то там))) Весь путь от асфальта до места поедания шашлыка проделан самостоятельно
если приглядется на всех фотках Кабанчик в строю, самостоятельной боевой единицей
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот и добрались до места
Изображение
Изображение
Изображение
Потом шашлыкинг, покатушки, и прочие радости зимнего выезда на природу.
Изображение
Изображение
Изображение

Вот вся банда в сборе))))
Изображение
Изображение

Изображение

Но рано или поздно, все приятности заканчиваются, и пора ехать домой.
Суровые жИперы раскатали площадку))) И в том единственном месте, где меня выдергивали, Сорики вытягивали на понижайке.

Изображение

Но все обошлось, и вот прощание на трассе

Кабанчик показал себя с самой лучшей стороны, расход, приемистость, и даж какие никакие внедорожные качества.
Уютно и комфортно. Тем более едеш не боясь ваще)))) т.к. на краяник, из любого сугроба вынесли бы и на руках))))
На сегодня пробег у нас 1040 км))))

Изображение

Вел репортаж)))))))

Источник

Новый Kia Soul: больше, но теснее, «внедорожная» версия, но без полного привода

На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне состоялась мировая премьера паркетника Kia третьей генерации. Модель переехала на новую платформу и стала чуть крупнее.

Место дебюта для нового Kia Soul выбрано не случайно – США являются крупнейшим рынком для кроссовера, хотя продажи модели там и падают (85 839 реализованных в январе-октябре 2018-го машин, -14%). Тем не менее, в Kia решили не лишать паркетника его главной «фишки» — «квадратного» кузова, при этом дизайн экстерьера Soul стал еще смелее. Машина получила узкие светодиодные дневные ходовые огни, которые соединены между собой прозрачной перемычкой, под ними находятся блоки основных фар, на корме – «трехмерные» фонари в виде бумерангов, на задних стойках крыши – черные декоративные элементы.

Паркетник построен на новой платформе K2, которая также лежит в основе, например, последнего Kia Ceed. Длина Soul выросла на 56 мм и достигла 4197 мм, колесная база увеличена на 30 мм до 2600 мм. Ширина и высота не изменились (1801 и 1600 мм соответственно).

Салон выполнен в прежнем стиле, зато на дверных панелях появились накладки с подсветкой, которая может быть синхронизирована с ритмом музыки. Тачскрин мультимедийной системы стал больше, блок управления климатической установкой переехал ниже. В Kia также утверждают, что материалы отделки интерьера стали более качественными, еще были улучшены шумо- и виброизоляция. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 50 мм, на столько же прибавилось над их головами. Но вот задним пассажирам теперь теснее – пространство для ног уменьшено на 70 мм, место над головой «потеряло» 50 мм. Багажник, напротив, прибавил 10 л – его минимальный объем теперь равен 364 л. Кроме того, багажная дверь стала шире, уменьшилась погрузочная высота.

В списке оборудования нового Kia Soul значатся: 8-дюймовый проекционный дисплей (расположен на уровне глаз водителя), системы предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов), мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, активный круиз-контроль.

Soul по-прежнему будет доступен в «оспортивленной» версии GT-Line, ее особенности – сетчатая радиаторная решетка, интегрированные в блоки с фарами противотуманки, 18-дюймовые диски, красная прострочка в интерьере. Вместе с тем линейка комплектаций пополнилась «внедорожным» вариантом X-Line: такой автомобиль имеет неокрашенный пластиковый обвес, отдельные круглые противотуманки и рейлинги на крыше. Хотя дорожный просвет един для всех модификаций – 170 мм.

Источник

Проходимость Киа Сол 3

Любимчик

Ребят, вроде клиренс позволяет съехать с асфальта на проселок, кто успел испытать по грязи, жиже, лужам. Мне после Сида прям глоток свежего воздуха, едешь по проселку и не думаешь что где то бампер оставишь, или на пузо сядешь.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Ребят, вроде клиренс позволяет съехать с асфальта на проселок, кто успел испытать по грязи, жиже, лужам. Мне после Сида прям глоток свежего воздуха, едешь по проселку и не думаешь что где то бампер оставишь, или на пузо сядешь.

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Voha

Член клуба

Любимчик

Мне недавно пришлось «проверить» проходимость Соула на наших нечищеных от снега улицах. Признаюсь, был приятно удивлен! Электронная «блокировка дифференциала» оказалась весьма полезной штукой: когда правое переднее колесо почти вывесилось над ямой и пошло в букс (машина при этом почти остановилась), что-то справа затрещало и машинка уверенно пошла вперёд.
ПЫСЫ: конечно понятно что там затрещало.

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Мне недавно пришлось «проверить» проходимость Соула на наших нечищеных от снега улицах. Признаюсь, был приятно удивлен! Электронная «блокировка дифференциала» оказалась весьма полезной штукой: когда правое переднее колесо почти вывесилось над ямой и пошло в букс (машина при этом почти остановилась), что-то справа затрещало и машинка уверенно пошла вперёд.
ПЫСЫ: конечно понятно что там затрещало.

Источник

Как превратить Soul во внедорожник: инструкция от Kia

Как превратить Soul во внедорожник: инструкция от Kia

Английское подразделение Kia построило экстремально-внедорожную версию кроссовера, который мы привыкли воспринимать как исключительно городской автомобиль. Увы, это лишь шоу-кар.

Kia Soul EV Boardmasters — так назвали машину, выделяющуюся колесами с наружным диаметром 30 дюймов, обутыми во внедорожные покрышки размером 265/75 R16. Благодаря им дорожный просвет составляет больше 30 сантиметров, а габаритная высота (1950 мм) выросла почти на 35 сантиметров, еще и из-за лифтинга подвески. Колесные арки пришлось подрезать и снабдить расширителями, но в остальном кузов остался прежним, даже бамперы менять не пришлось.

тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmasters тюнинг Kia Soul EV Boardmastersтюнинг Kia Soul EV Boardmasters

Впрочем, над функционалом англичане поработали от души. Они безжалостно выбросили из салона заднее сиденье, заменив его настилом из натурального дерева с водостойкой пропиткой, а в багажнике смонтировали скамейку, которую можно раскладывать во время стоянки (как тут не вспомнить Rolls-Royce Cullinan!) и выдвижную штангу-сушилку. Ведь автомобиль построен специально для фестиваля серфинга, проходящего в графстве Корнуолл, недаром на крыше имеется крепление для пары досок.

Дополняют имидж настоящего экспедиционного автомобиля две длинных антенны, солнечная батарея и светодиодная «люстра», но техническая начинка может разочаровать. Под капотом стоит штатный электромотор мощностью 204 л.с. (в Европе Soul с ДВС не продается), питающийся от батареи емкостью 64 кВт-ч и приводящий только передние колеса. С полным приводом заморачиваться не стали, хотя независимая задняя подвеска, в принципе, позволяет поработать в этом направлении. Но смысла в этом нет, поскольку Boardmasters не нацелен на серийный выпуск, — в лучшем случае Kia разработает соответствующий стайлинг-пакет для обычного «Соула».

Источник

Оцените статью