Kia soul обзор 2011

Kia Soul 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Киа Соул 1 (AM)

Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.

В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).

Модификации Киа Соул 1

Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.

Кроссовер Киа Соул 1 AM вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 AM вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 торпедо Кроссовер Kia Soul 1 салон

На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:

После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.

Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг салон

Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:

Мануал Kia Soul 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут

Форум о Киа Соул

FORUM

Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su

Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr

2011 Kиа Соул. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 124 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 177 км/ч
Расход по городу 7.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 48 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1680 кг
Грузоподъемность 410 кг
Объем багажника 370 л
Общие размеры
Габаритная длина 4120 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2550 мм
Передний свес 840 мм
Задний свес 730 мм
Колея передних колес 1570 мм
Колея задних колес 1587 мм
Клиренс 164 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Размер шин (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Киа Соул 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1

Значок Like

Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован

Значок not Like

Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях

Значок not Like

Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений

Значок not Like

Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая

Значок Like

По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель

Значок Like

Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию

Значок not Like

Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их

Значок not Like

Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ

Значок Like

Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания

Значок not Like

Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо

Значок Like

Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней

Значок not Like

Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега

Значок Like

Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС

Значок Like

Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР

Источник

Kia Soul — 2011 — отзыв

Kia Soul дизель: отзыв после 10 лет использования

Прежде всего хочу сказать, что эта машина у меня — первая и (на постоянной основе) — единственная.

Пробегусь по плюсам и минусам экспрессом.

Итак, плюсы:

  1. Удобный салон. Со всего спектра Киа у этой модели, на мой взгляд, самые удобные сиденья, хорошо расположенные ремни безопасности и достаточное количество подушек.
  2. Достаточный клиренс. Как для городского, так и внедорожного цикла. Ездила и в лесу, и в полях, и в сугробах, и в грязи — нигде не застревала.
  3. Комфортные штуки: климат контроль, музычка и подсвеченные колонки. Все работает без перебоев на протяжении вот уже 10 лет.
  4. Миниатюрность, но вместительность. Припарковаться на месте Матиза, конечно, не выйдет, но и не Тундра. При этом мне и на дачу кресло-кровать увезти получалось, и урожай с дачи в город притащить. На заднем сиденье помещалось два детских кресла и взрослая женщина размера 50-52 (и чувствовала себя там комфортно, не зажато).
  5. Складывающиеся задние сиденья 2/1. Увеличивает багажник, но при этом можно и людей разместить.
  6. Дизель. Летом не кипит, заводится буквально от толчка.
  7. Экономный расход. На трассе — около 6-7 л. В городе — около 10.
  8. Ручной топливный насос. Полезная штука на морозе или ещё в каких стремных ситуациях.

Теперь минусы:

  1. Дизель. Надо внимательно выбирать АЗС и время заправки: чтобы не было самое последнее топливо, но и чтобы не сразу после заполнения баков. Иначе мусора насобираете, а это — беда. Однажды пришлось чистить топливную систему (а это около 40к рублей) из-за того, что качество топлива было так себе. Зимой топливо мёрзнет, фильтр коксуется и каждое утро — игра в рулетку: заведется или нет. И не при -40, а уже даже при -25 — если АЗС не завезли зимнее топливо (что хоть и редко, но бывает). И да. Дизель нынче почти столько же стоит, как и 95 бензин.
  2. Официальный сервис. Но об этом будет подробнее отзыв. Сейчас кратко скажу: безответственные, ленивые и криворукие. Цель у них — только денег собрать, а не починить. С одной проблемой к ним 5 раз моталась (и вся работа продлилась пол-года). И кстати: в Самаре их сервис совсем даже не официальный.
  3. Дорогое обслуживание и ремонт. Если родными запчастями (которых не найти, как правило). Например, замки на двери ~3000 стоят. Но новых в продаже нет, только Китай или б/у.

В целом по машинке: я люблю Детку) нашла себе отличных мастеров, которые делают быстро и качественно (и недорого), и теперь у них раз в три месяца показываюсь.

Однажды прорвало трубу подачи топлива — мелочь на 500₽, но была в деревне, и пришлось вызывать эвакуатор.

Дважды текли сальники (один раз — у «официалов» работа затянулась на 6 месяцев).

Один раз развалилась турбина.

И больше никаких внутренних проблем не было, вроде. Для десяти лет — неплохой результат.

  • Вместительность
  • Высокая посадка
  • Замечательная аудиосистема
  • Климат-контроль
  • Отличная машина для семьи
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Удобный и довольно просторный салон
  • Широкая колесная база
  • Дизель
  • Маленький багажник
  • Официальный сервис
  • Редкие и дорогие запчасти

Источник

Читайте также:  Киа карнивал люкс 2022
Оцените статью