Киа соул нет зажигания

KIA Soul Club Russia

Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

MgE Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:10 Настоящее имя: Кирилл Откуда: Москва

Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

Сообщение MgE » 13 фев 2012, 11:16

Столкнулся с такой вот проблемой. Утром машина завелась без проблем (на улице было около – 15), съездил в магазин, вернулся домой. Через пару часов снова собрался в путь, но не тут то было! Не заводится и все! Причем звука запуска даже нет, поворачиваю ключ и слышу только «тик-тик-тик-тик…» лампочки при это не гаснут (как например, в случае севшего аккумулятора. Да и с чего ему бы сесть, т.к. фар не оставлял).
Позвонил в службу поддержки и настоял на том, что б приехал мастер. Проверили аккумулятор (с ним все нормально), а вот с глюком таким мастер оказывается сталкивался на других КИА, (что конкретно за глюк он не знает, может реле какое-то глючит потому что звук действительно на звук реле похож). В общем, после многократных попыток машина завелась. И сейчас вроде работает. Но все же посоветовали к дилеру ехать искать что это было.
Машина новая, пробег всего около 1000 км.
Может кто-то сталкивался с подобным? (к дилеру поеду, но не уверен, что когда все работает можно найти причину этого глюка).

Читайте также:  Момент затяжки гбц киа спектра 2008 года

Tesla Пользователь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:04 Мой Soul: Такой Клевый Гос.номер: XX13XX Регион гос.номера: 13 Настоящее имя: Кит Откуда: Шпицберген

Re: Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

Сообщение Tesla » 13 фев 2012, 12:27

dr_slam Пользователь Сообщения: 462 Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46 Мой Soul: Soul lux 1/6L Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow

Re: Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

Сообщение dr_slam » 14 фев 2012, 07:43

Моё мнение — что скорее всего виновата смазка стартера не приспособленная для низких температур, обсуждается в теме про аккумулятор.

MgE Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:10 Настоящее имя: Кирилл Откуда: Москва

Re: Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

Сообщение MgE » 14 фев 2012, 11:19

И что ж в данном случае делать? У меня до этого был Гетс (те же корейцы) и с ним за 4 года не было никаких проблем с запуском на холоде не только в Москве, но и в Финляндии где так же неделю держалась -30! Как же тогда на Соуле путешествовать, постоянно напрягаясь когда ж он подведет!?

NTW Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:56 Мой Soul: Беляш Гос.номер: а990ах Регион гос.номера: 123 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Краснодарский край Откуда: Крымск

Re: Не заводится (аккумулятор новый и не разряженный)

Сообщение NTW » 08 дек 2013, 21:49

Всем здвавствуйте!Новую тему создать не получается,поэтому решил попросить помощи в этой.На Соуле 2011г. диллерский бензин система смарт кей помыл двигатель.после чего машина завелась никаких ошибок не было.Попытки заглушить двигатель с кнопки успехом не увенчались,заглушил перекрыв воздух, скинул клему аккумулятора.Подождав, решил попробовать завести двигатель.подключил аккумулятор,послышался щелчек реле под капотом и на щитке приборов загорелись все контрольные лампы(хотя не должны),но машина заводиться отказывается.После были танцы с бубном,сушка соула в гараже в течении нескольких дней.проверка всех электрических разъемов под капотом(которые были абсолютно сухими),результатов ноль.в процессе обнаружил что пульт не подает признаков жизни,принес второй-результат тот же.Приехал товарищь-электрик, проверили сканом(ошибок не обнаружено!),снимали поочереди все реле под капотом-ноль,все по прежнему подключаешь АКБ загораются лампы,на кнопку старт не реагирует.Электрики грешат на блок управления зажиганием,где он находится не зают,схемы в купленной мною книжке не помогли,про смарт кей ни слова.Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?Буду очень признателен за помощь.

Texnik Супермодератор Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37 Мой Soul: Diva CRDi Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Москва Откуда: DC Контактная информация:

Источник

Не заводится KIA Soul 2 поколение

KIA Soul (2 поколение) 2017-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

система распознала ключ и разблокировала замок зажигания, основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подогрев топливно-воздушной смеси, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Soul (2 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях KIA Soul с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Soul выпуска 2017-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос. Насос подающий топливо вышел из строя, он мог перегреться от длительной эксплуатации с засоренным топливным фильтром тонкой очистки, из за некачественного (грязного) топлива.

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Soul с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Оцените статью