Kia soul не работает печка

KIA Soul Club Russia

Добрый (для меня недобрый) всем день.
Вот и наступили черные дни, попал я в «бутерброд», перед-зад (бампера под замену + похоже придется тянуть пол в багажнике). Обидно дико, только со светофора стартовал. Да ладно, переживем.
Вопросы следующие. После авариии поднял капот, под ним жидкость (на радиаторе справа по ходу движения и на двигателе). Бачок омывайки цел. Ездил целый день, температура двигателя держится, из расширительного бачка не уходит, печка греет. Вечером заехал к мастеру, тот залез под капот и обнаружил, что кусок пластика в области в области правого по ходу движения верхнего угла радиатора отколот (т.е.дыра проникает в просвет радиатора). Потом мастер еще откручивал крышечку на самом радиаторе (сверху). Уровень в расширительном бачке не меняется.
В результате сейчас печка перестала греть (при температуре движка в норме по показателям приборной панели).
Вопросы.
1. Может ли показатель температуры на приборной панели не соответствовать реальной температуре двигателя (критично, то есть опасно для двигателя)?
2. Почему перестала греть печка и как это исправить?
3. Как проверить, не поврежден ли радиатор кондиционера?

maxut44 Пользователь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:47 Мой Soul: Нормальный Мобиль Гос.номер: н234рн Регион гос.номера: 44 Настоящее имя: Максим Субъект РФ: Костромская область Откуда: Буй

Читайте также:  Шумка на капот киа спектра

Re: Повреждение радиатора и неисправность печки

Сообщение maxut44 » 17 дек 2011, 12:53

А машину после ДТП ремонтировать не пробовали? Вообще то дыра в радиаторе. ну в общем так не должно быть. Жидкость (которую вы видели) это скорей всего тосол и печка не работает потому ,что в её радиаторе пусто (и это не неисправность печки). А по поводу датчика — ну даже если он показывает нормальную температуру (даже если так и есть), то это же не значит что всё в машине исправно.

Изображение

freescull Пользователь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:56 Мой Soul: Его зовут Шрек. Гос.номер: е382те Регион гос.номера: 71 Настоящее имя: Илья Откуда: Тула

Re: Повреждение радиатора и неисправность печки

Сообщение freescull » 17 дек 2011, 13:25

Разделяю Вашу иронию, но на время написания поста с момента ДТП прошло менее суток, а до осмотра оценщика КАСКО-компании ремонтировать вроде ничего нельзя.

maxut44 Пользователь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:47 Мой Soul: Нормальный Мобиль Гос.номер: н234рн Регион гос.номера: 44 Настоящее имя: Максим Субъект РФ: Костромская область Откуда: Буй

Re: Повреждение радиатора и неисправность печки

Сообщение maxut44 » 17 дек 2011, 15:14

freescull писал(а): Разделяю Вашу иронию, но на время написания поста с момента ДТП прошло менее суток, а до осмотра оценщика КАСКО-компании ремонтировать вроде ничего нельзя.

Тогда тем более (я бы — по крайней мере не стал) не нужно эксплуатировать авто. Т.к. именно оценщик во время осмотра и должен выявить все скрытые повреждения. И вот уже ему вы и задайте вопрос про печку ,а он в в свою очередь и определит является ли это последствием ДТП.

Изображение

DVK Старожил Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50 Мой Soul: Mid, Black, 5MT Гос.номер: 7485 MB-7 Регион гос.номера: 7 Настоящее имя: Денис Васильевич Откуда: Минск

Re: Повреждение радиатора и неисправность печки

Сообщение DVK » 19 дек 2011, 07:13

freescull писал(а): 1. Может ли показатель температуры на приборной панели не соответствовать реальной температуре двигателя (критично, то есть опасно для двигателя)?
2. Почему перестала греть печка и как это исправить?
3. Как проверить, не поврежден ли радиатор кондиционера?

1. Может. Он показывает температуру ОЖ (причем только в одном месте), а не двигателя. Когда однажды (не на соуле) у меня протерся патрубок и почти вся охлаждайка ушла, показометр показывал нормальную температуру, а от двигателя уже дым пошел.
2. Потому что не циркулирует ОЖ. Недостаточен уровень или завоздушена.
3. Проверка давления в системе и, если оно есть, течеискателем обнюхать.
Я бы посоветовал еще двигатель проверить.

ИзображениеИзображение

elena_mandrychenko Пользователь Сообщения: 166 Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:15 Гос.номер: Е630НА Регион гос.номера: 67 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Смоленская область Откуда: Ярцево Смол. обл.

Re: Повреждение радиатора и неисправность печки

freescull-Илья, поверьте моему горькому опыту показания температуры от реальности может отличаться я уже с этим сталкивался в июле. показания были в норме а по факту двигатель сгорел, из за того что антифриз вытек двигатель перегрелся и заглох а показания температуры были 80.3 и только примерно через минут тридцать стали подыматься, датчик показывает температуру антифриза а если его нет то что ему показывать . А ездить или нет Вам решать

Изображение

sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:

Источник

Не работает печка kia soul

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Проверил отопитель сегодня. На улице -5, машинка остывшая. Завел, включил печку на полную — почти сразу подуло теплым воздухом. Приятно.

Nelix

Соуловод

Проверил отопитель сегодня. На улице -5, машинка остывшая. Завел, включил печку на полную — почти сразу подуло теплым воздухом. Приятно.

Виктор80

Член клуба

Проверил отопитель сегодня. На улице -5, машинка остывшая. Завел, включил печку на полную — почти сразу подуло теплым воздухом. Приятно.

Источник

Оцените статью