- KIA Soul
- КИА Соул: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Soul» с фотографиями.
- Третье «издание» KIA Soul
- Второе воплощение KIA Soul
- «Подогретый» KIA Soul II GT
- Электро-паркетник KIA Soul II EV
- Первое поколение KIA Soul
- История и обзор модели
- АвтоКаталог
- Киа Соул. Душа Южной Кореи
- Первое поколение
KIA Soul
КИА Соул: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Soul» с фотографиями.
Kia Soul – моноприводный «субкомпактный городской кроссовер», в котором уживаются черты сразу нескольких «родов-племен»: вседорожников, хэтчбеков и компактвэнов… Этот автомобиль – один из немногих в классе, что воплощает в себе «редкую дизайнерскую смелость», отчего часто становится «выбором молодежи»… впрочем и «зрелые автолюбители» обращают на него внимание – за практичность.
Название этой модели с английского языка переводится как «душа». Кроме того, существует одноименное музыкальное направление в джазе.
С 2008 по 2015 года данный паркетник разошелся по миру тиражом порядка 1 миллиона экземпляров, сменив два поколения.
В 2009 году «Соул» 1-го поколения прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав по их результатам максимальные «пять звезд».
Кроссовер 2-ой генерации в 2014-м получил престижную награду в области дизайна Red Dot Design Award, повторив достижение своего предшественника.
В арсенале «Soul» 2-го поколения имеется «Top Safety Pick» – наивысшая награда за безопасность от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
«EV-модификация» является первым серийным электромобилем в истории корейского автопроизводителя «КИА».
В 2012-м аналитическое агентство «J.D.Power and Associates» признало эту машину лучшим предложением в сегменте компактных кроссоверов.
Третье «издание» KIA Soul
Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.
Второе воплощение KIA Soul
Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».
«Подогретый» KIA Soul II GT
Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.
Электро-паркетник KIA Soul II EV
Электрическая версия компактного паркетника дебютировала в 2014 году на автосалоне в Чикаго, ориентируясь на рынки США и Европы. «Электроник» имеет ряд внешних и внутренних отличий от обычной модели (самое главное из которых – 110-сильный электромотор).
Первое поколение KIA Soul
Автомобиль, который очень трудно классифицировать, но который определённо имеет свою «Душу». Впрочем, не смотря на отсутствие полного привода, производитель не просто так называет его «кроссовером» – а за хорошую геометрическую проходимость и соответствующие очертания кузова.
История «Soul» началась с того, что боссы «Kia Motors Corporation» решили заполнить «брешь» между моделями «cee’d» и «Sportage», а его появлению предшествовали сразу четыре концепта: первый был представлен в 2006 году, а ещё три – в 2008-м… и в том же году «миру явилась» серийная версия паркетника, которая быстро завоевала популярность на многих рынках…
Да и сейчас во всем мире автомобиль покупается весьма охотно – выбирая его, в мире ежегодно «раскошеливаются» порядка 200 тысяч человек.
В рубрике представлены обзоры всех поколении и модификации КИА Соул с фотографиями и рассмотрением ходовых/эксплуатационных особенностей/возможностей (тест-драйв). Так же указаны технические характеристики каждой модификации (двигатели, трансмиссии, динамические характеристики и расход топлива, габаритные размеры, клиренс и пр.). Комплектации и цены на новые «Соулы» (представленные официально в дилерских салонах марки «КИА» на российском рынке).
История и обзор модели
Подвеска у Kia Soul типовая: спереди McPherson, сзади – сопряженные продольные рычаги. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина у тест-машины размером 205/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах. Настроена ходовая жестковато, и не всем понравятся «приветы», отчетливо транслируемые пассажирам от дорожных неровностей. Правда, никаких скрипов и потрескиваний на шасси не прослушивается – даже в предсерийном экземпляре. Качество исполнения и сборки. А вот поперечные крены в виражах сильнее, чем ожидалось; сказывается приподнятый центр тяжести «переходника».
Интерьер оформлен гораздо привлекательнее, чем у рядовой легковушки такого класса. Выразительный дизайн передней панели, 2-цветная тканевая обивка вполне в молодежном ключе, 14 (четырнадцать!) емкостей, «бардачков» и ящиков для мелочей. На посадочных местах не тесно, хотя рослому пассажиру лучше устраиваться спереди; сзади колени упираются в жесткий пластик на спинках передних сидений.
В комплектации Soul+ предусмотрена кожаная обшивка «баранки» и рычага КПП, кондиционер и гарнитура Bluetooth. А люк в крыше (с сервоприводом) и «музыка» на 8 динамиков – за доплату.
Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» с ABS, EBD и др. электронными ухищрениями. В стандартном оснащении Kia Soul регулировка «баранки» по углу наклона, электростеклоподъемники, центральное замыкание дверей. И «техника безопасности» на уровне: двойные передние и боковые «подушки», а также «занавески» во всю длину салона. «Активные» подголовники на передних сиденьях, мониторинг давления в шинах и тому подобные хорошие вещи. А в исполнении Soul sport спецнастройка подвески гармонирует с отделкой педалей алюминием; для тех, кто любит погорячее.
АвтоКаталог
- AC
- ARO
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- BYD
- Beijing
- Bentley
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Callaway
- Carbodies
- Caterham
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Corvette
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- De Lorean
- DeTomaso
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Eagle
- Excalibur
- FAW
- FSO
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Geely
- Geo
- Ginetta
- Great Wall
- Hafei
- Hindustan
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isdera
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- MAN
- MG
- Mahindra
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- NSU
- Nissan
- Noble
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Qvale
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Soueast
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TVR
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- Vauxhall
- Venturi
- VW
- Volvo
- Wartburg
- Wiesmann
- Xin Kai
- ZX
- Zastava
- АЗЛК (Москвич)
- БАЗ
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Lada)
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- ЛАЗ
- ЛиАЗ
- ЛуАЗ
- Люблин
- МАЗ
- Руссо-Балт
- УАЗ
Киа Соул. Душа Южной Кореи
Киа Соул — легковой субкомпактный автомобиль, выпускающийся с 2008 года. Соул — очень загадочный автомобиль: невозможно точно определить тип его кузова. Его считают и универсалом, и кроссовером, и хетчбэком, и даже микровэном. В самой Kia Соул называют «ярким городским кроссовером». Но, важнее другое — у него действительно хорошая вместимость при компактных размерах, автомобиль предназначен для города и каждодневных поездок по нему. В 2021 году машина представлена на рынке в третьем поколении, которое является прямым развитием первоначальной концепции. В Израиле не продаётся.
Первое поколение
Выпускалось с 2008 по 2014 годы. Дизайн кузова разрабатывался под умелым руководством Петера Шрайера. Машина вышла пропорциональная, а ее квадратные формы сглажены за счет деликатного округления всех углов, плавных линий бамперов и крупной оптики, а также расширенных и круглых колесных арок. Длина кузова — всего 4120 мм, при этом колеса разнесены по углам, что дает длинную колесную базу в 2550 мм. Ширина тоже приличная — 1785 мм, высота — 1610 мм. Объём багажного отделения — 222 литра, увеличивается до 570 л при сложенных задних сиденьях. Дорожный просвет в 164 мм ставит Соул между легковыми моделями и паркетниками.
В компании Киа Соул называют ярким городским кроссовером