Киа соул или рено степвей

Псевдокроссовер

Можно более развёрнуто вопрос задавать? не понятно даже о машинах каких годов идёт речь.
Ладу Калину посоветую, за это.

Соул для тех кому ДО. а степвей для тех кому ЗА.
Каждый из них хорош. Но цены то разные. Соул в хорошей комплектации — это уже полноприводный Дастер. В общем если есть деньги на КИА — берите его или просмотрите еще варианты. Сузуки SX4 неплохая машинка.

Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул — машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет «хотелок». В «базе» с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать «базу» по «хотелкам» : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и «базу» разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.

Читайте также:  С2402 ошибка киа сид

Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул — машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет «хотелок». В «базе» с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать «базу» по «хотелкам» : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и «базу» разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.

и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом. трос или лопата )) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут — потому что модно, а модно — значит дороже!

Читайте также:  Как разобрать ключ киа церато 2012

и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом. трос или лопата )) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут — потому что модно, а модно — значит дороже!

и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом. трос или лопата )) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут — потому что модно, а модно — значит дороже!

и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом. трос или лопата )) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.берут — потому что модно, а модно — значит дороже!
А который из них более модный? Соул или Степвей? Самому-то не смешно?

и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом. трос или лопата )) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.берут — потому что модно, а модно — значит дороже!
А который из них более модный? Соул или Степвей? Самому-то не смешно?

там есть )) т.е. очень даже. никакой не модный . я про нишу .
а вот уже под 600-700тыр степчик съели, под ляпёшку и дастер съедите ))

там есть )) т.е. очень даже. никакой не модный . я про нишу .
а вот уже под 600-700тыр степчик съели, под ляпёшку и дастер съедите ))

А какую машину нынче дешевле возьмёшь в максимальной комплектации? А Дастер я уже почти два года юзаю — мне нравится.

А какую машину нынче дешевле возьмёшь в максимальной комплектации? А Дастер я уже почти два года юзаю — мне нравится.

двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года — им нравится. ездил с ними — мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и «хочу и всё тут», то почему бы и нет. главное, не навязывать другим

двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года — им нравится. ездил с ними — мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и «хочу и всё тут», то почему бы и нет. главное, не навязывать другим

двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года — им нравится. ездил с ними — мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и «хочу и всё тут», то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
Трое моих знакомых юзают Ховеры, точнее уже двое, один недавно продал. Доволен из них только один. У остальных двоих постоянные проблемы и не мелкие. Не продают только из-за приличного размера салона с багажником и отсутствия денег на другое авто. Потому как на вторичке Ховеры в цене конкретно падают и надо прилично вложиться в другое авто.
А цены на Ховеры Вы считаете адекватными?

двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года — им нравится. ездил с ними — мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и «хочу и всё тут», то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
Трое моих знакомых юзают Ховеры, точнее уже двое, один недавно продал. Доволен из них только один. У остальных двоих постоянные проблемы и не мелкие. Не продают только из-за приличного размера салона с багажником и отсутствия денег на другое авто. Потому как на вторичке Ховеры в цене конкретно падают и надо прилично вложиться в другое авто.
А цены на Ховеры Вы считаете адекватными?

чуть выше по ценам отвечал «сейчас это минус».
есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не «не убиваемые» тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду — мне это не надо.

чуть выше по ценам отвечал «сейчас это минус».
есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не «не убиваемые» тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду — мне это не надо.

чуть выше по ценам отвечал «сейчас это минус».есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не «не убиваемые» тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду — мне это не надо.
Неубиваемый — это Логан. Дастер — просто один из доступнейших и достаточно надёжных кроссоверов.

Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул — машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет «хотелок». В «базе» с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать «базу» по «хотелкам» : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и «базу» разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.

Ну, начнем с более простого сравнения:1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул — машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет «хотелок». В «базе» с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать «базу» по «хотелкам» : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и «базу» разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.
Вы где такие цены на Стёпку нашли? У официалов максимальная комплектация с максимальными допами не дороже 680т.р. со 102-сильным движком вместе с доставкой( доставку учитывал региональную).

Источник

Оцените статью