Kia soul или ceed

KIA Soul Club Russia

Всем привет. По случаю я уже обладаю (в некоторой степени) Kia Ceed SW. Купили с отцом и я периодически пользую сие чудо. Скажу честно, машинка 2 литра, РКП, едет клево, влезает много. Сам хочу что-то на АКП и рассматривал вагон как оптимальный семейный автомобиль, но червя внутри меня начал мучать на тему Соула. Сейчас у него появились достойные комплектации. Ладно это лирика. В общем может уважаемые форумчане что скажут: Соул в максималке или Сид вагон в максималке? Задачи у меня просты: коляску в багажник (складная, но с люлькой. ребенку 4 мес), киндер-сидушку на заднее кресло и немного свободного места для багажа. Бюджет 900 тыс есть в принципе. Иногда вожу коробки всякие в машине (свой интернет-магазин), иногда папе на даче помочь. Странно, что в максе с люком нет реллингов. их можно поставить? Ибо еще и два вела надо перевозить летом.

Сейчас рассекаю на Astra GTC 1,8 АКП, катастрофически не хватает места, дитенка неудобно помещать/вытаскивать, детское кресло еле влезает за мной, коляску в багажник — только если сложить заднее сидение, тогда все влезет кроме ребенка

Соул хочу брать дизель. езжу много все же. динамика мне не шибко важна. катался некоторое время на Sorento.. оч понравилось, но по деньгам никак. да и тогда уж точно новую охота, а тут жаба поставила фикс

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Читайте также:  Ошибка p0420 kia sorento xm

Re: Муки выбора между Soul и Ceed SW

Сообщение ManWithNoName » 30 ноя 2010, 14:51

..поставить можно у партнеров — проблем нет . ставил рейлинги на Диву с люком
. в остальном — читая Ваши требования и желания возить всё и всех — Вам пожалуй лучше все-таки СИД взять, чтобы потом «не кусать локти» и не писать, что багажник маленький и все в этом роде

nahalenka Модератор Сообщения: 1194 Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29 Мой Soul: Танк клуба) Настоящее имя: Ирина Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Какой автомобиль лучше взять Kia Ceed или Kia Soul?

soulava

В классе C предлагаются как модели, рассчитанные на массовую аудиторию, так и имиджевые машины. В данной статье рассмотрены Kia Ceed и Soul. Хотя они близки технически и почти совпадают по диапазону цен, эти машины отличаются концепцией. Ceed – классический хэтчбек, а Soul позиционируется производителем как SUV и отличается ярким дизайном.

Kia Ceed

Это модель класса C, выпускаемая с 2006 г. и представленная сейчас в 3 поколении 2018 г.

Габариты кузова 5-дверный хэтчбек составляют 4,31 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,447 м в высоту. Колесная база равна 2,65 м. К тому же доступен универсал SW. Кузов последнего поколения сделали широким и узким в стиле Stinger.

Kia Ceed

Ceed оснащают 3 двигателями R4:

  • G4LC. 1,4 л мотор, развивающий 100 л. с. при 6000 об/мин и 134 Нм при 4000 об/мин.
  • G4LD. Турбированная версия мощностью 140 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 242 Нм при 3200 об/мин.
  • G4FC. 1,6 л мотор производительностью 128 л. с. при 6300 об/мин и 155 Нм при 4850 об/мин.

Последний двигатель комплектуют 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП, атмосферный 1,4 л – МКПП, турбированную модификацию – 7-ступенчатым «роботом». Привод – передний.

Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – дисковые вентилируемые на обеих осях. Ceed оснащают 15-17-дюймовыми колесами в зависимости от комплектации.

Интерьер весьма просторен и собран из качественных материалов. На заднем ряду помещается трое пассажиров, однако места по длине и высоте не так много. Диван раскладывается на 2 части.

Салон Kia Ceed

Турбированный двигатель характеризуется тяговитостью, но плохо согласован с РКПП. Более сбалансированной является атмосферная 1,6 л версия ввиду того, что АКПП с этим мотором хорошо взаимодействует и для него доступна механика. На Ceed удается получить лучшие динамические результаты, чем указано производителем. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, устойчивостью и предсказуемым поведением при достаточной плавности хода.

Для Ceed предлагается 10 комплектаций. Диапазон цен составляет 1,08-1,58 млн рублей.

Kia Soul

Позиционируется производителем как субкомпактный кроссовер и представляет собой в действительности смесь хэтчбека и однообъемника. Эта модель выпускается с 2008 г. в 3 поколениях. Текущая генерация находится в производстве с 2018 г.

Габариты составляют 4,195 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,61 м в высоту. Колесная база равна 2,6 м. Кузов характеризуется угловатым дизайном и визуально отделенной крышей. Доступны двухцветные варианты окраски.

Kia Soul

На российском рынке Soul также оснащают 3 вариантами двигателей R4.

  • G4FD. 1,6 л мотор развивает 123 л. с. при 6300 об/мин и 151 Нм при 4850 об/мин.
  • Турбированная модификация имеет производительность 200 л. с. при 6000 об/мин и 265 Нм при 4500 об/мин.
  • G4NA. 2 л двигатель мощностью 150 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин.

Атмосферный 1,6 л мотор комплектуют 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП, турбированный – 7-ступенчатой роботизированной, 2 л двигатель – 6-ступенчатым «автоматом». Привод – передний.

Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка. Версии для российского рынка получили модифицированную подвеску с другими амортизаторами и пружинами. Благодаря этому клиренс возрос до 170-180 мм. Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые. На Soul устанавливают 16-18-дюймовые колеса.

Интерьер весьма просторен благодаря высокому потолку. На заднем ряду много пространства и в длину. К тому же отсутствует центральный туннель. Поэтому он легко вмещает троих пассажиров. Диван также раскладывается на 2 части, но стандартно предлагается двухуровневый пол багажника и крючки и сетки для него.

Салон Kia Soul

Относительно ходовых качеств журналисты и пользователи отмечают согласованность 2 л двигателя и АКПП. Этот вариант считают оптимальным для данной модели. Начальный мотор обеспечивает слабую динамику, а турбированный требует более частого обслуживания. К тому же роботизированная коробка характеризуется замедленной реакцией. В целом, отмечают завышенные производителем динамические показатели относительно реальных. Во многом это обусловлено большой массой автомобиля. Управляемость хорошая, особенно учитывая особенности кузова, но подвеска жестковата и на 17-дюймовых колесах. При этом высшая модификация с другими пружинами и амортизаторами и 18-дюймовыми колесами отличается незначительно.

Soul предлагается в 11 комплектациях. Начальная стоимость составляет около 1,03-1,63 млн рублей.

Общие черты

Несмотря на различное позиционирование производителем, Ceed и Soul имеют много общего:

  • Тип кузова. Обе модели представлены в кузовах хэтчбек.
  • Динамика. Хотя Soul обладает более мощными двигателями, большая масса не позволяет достичь выдающихся показателей. К тому же для обоих моделей есть претензии к работе РКПП высших версий и их согласованности с моторами. Поэтому наиболее сбалансированными считают средние по производительности атмосферные модификации.
  • Управляемость. Обе модели обладают хорошей для своего класса управляемостью и немного жестковаты.
  • Оснащение. По перечню стандартного и дополнительного оборудования машины весьма близки. В стандартный перечень входят ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TPMS, фронтальные и боковые эйрбеги и шторки, электростеклоподъемники, аудиосистсема с 6 динамиками. Высшие комплектации предлагают подогревы сидений, руля, зеркал, лобового стелка, форсунок омывателя, светодиодную оптику, люк с электроприводом, кожаную отделку интерьера, интеллектуальный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему выбора режимов движения, электрорегулировки передних сидений, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему и т. д.
  • Стоимость. Диапазон цен составляет примерно от 1 до 1,6 млн рублей.

Таким образом, при почти равной стоимости рассматриваемые автомобили близки по основным потребительским качествам.

Различия

Различное позиционирование моделей обусловлено следующими факторами:

  1. Концепция. Несмотря на аналогичный тип кузова (хэтчбек), производитель дифференцирует модели, относя Soul к SUV.
  2. Дизайн. Ceed отличается спортивным стилем благодаря низкому и широкому силуэту и стремительному дизайну. Soul приближен к SUV за счет высокого кузова, квадратичного дизайна и отдельных элементов оформления. К тому же эта модель выделяется особенностями оформления вроде двухцветных вариантов окраски кузова, подсветки динамиков и т. д.
  3. Ходовые качества. При близких динамических показателях Ceed позволяет улучшить номинальные значения, в то время как Soul наоборот оказывается медленнее, чем заявлено. К тому же многорычажная задняя подвеска обеспечивает Ceed преимущество в управляемости.
  4. Практичность. Soul лучше подходит для хозяйственных целей: у него просторнее салон, особенно второй ряд, выше клиренс, багажник стандартно обладает расширенными возможностями.

Таким образом, Soul ярче и практичнее, а Ceed обладает лучшими ходовыми качествами.

Kia Ceed и Kia Soul

Назначение моделей

Ceed рассчитан на широкую публику и ориентирован на конкуренцию с аналогичными массовыми хэтчбеками класса C. Soul – имиджевый автомобиль. В противоположность назначению Ceed характеризуется лучшими ходовыми качествами и более качественным интерьером, а Soul более практичен за счет высокого кузова, большого клиренса и просторного заднего ряда. Таким образом, ввиду близких параметров выбор между рассмотренными моделями определяется больше вкусовыми предпочтениями. Поэтому и продажи этих автомобилей весьма близки: по данным производителя, за 2019 г. на российском рынке было реализовано около 12,6 тыс. Ceed и около 13,7 тыс. Soul.

Источник

Оцените статью