Kia soul ii рестайлинг 2016

Kia soul ii рестайлинг 2016

Отзывы никогда не писал и вряд ли дальше буду — каждый выбирает по своему вкусу и порождать споры на тему чьё болото лучше, вообще не мое. Но так как сам ничего не мог найти про эту машину и ее покупка была неожиданной, решил написать для тех, у кого будет аналогичная ситуация. Сменив порядка сорока машин за 25 лет, привык последние лет 12 ездить на премиальных — в основном БМВ. Пересев на Soul не с Логана или Поло, имею возможность посмотреть на эту машину с нетипичной стороны — произошёл определенный даунгрейд и вдруг кому интересно. Заранее предупреждаю, друзья — спорить ни с кем не буду и прошу воспринимать этот отзыв как дождь — ну есть он и пусть будет — ничего не поделаешь.
Первый вопрос, как я вляпался в Киа, после очень достойных и серьезных машин. Все банально — бюджет. Основные требования:
- купить быстро и у дилера с минимальным пробегом, тысяч до 10-15 — нашёл с пробегом 2100 км.
- не очень потерять в динамике от покупки массовой бюджетной машины — здесь почти нет конкурентов
- модель не такси и не каршеринга — Соул вполне себе вариант. Вполне себе раздражает окружающих своей странной формой, двухцветной расцветкой и нормальной динамикой.
Под мои требования натянуть бюджет на единичку БМВ не хватало, поэтому решил рискнуть. Забегая вперёд — вполне себе не прогадал, машина устраивает для своих целей и задач и за свой бюджет в сочетании с пробегом.
Теперь кратко по плюсам и минусам для тех, кто будет рассматривать такой вариант.
Тут все просто — либо нравится, либо бесит внешне, меня устраивает. Внутри неожиданно просторный, особенно по ширине. Учитывая, что из такого уровня машин ездил только на каршеринге, с уверенностью могу сказать, что намного шире и удобнее всяких солярисов, поло и иже с ними. Сиденья удобные, если не сравнивать с БМВ, то вполне себе. Ничего не продавливается, не впивается в задницу, как в Каптюр и тп. Сзади не сидел — пассажиры не жалуются, вроде молчат. Багажник на удивление есть — под фальш-полом неплохой органайзер, достаточно глубокий для бутылок с незамерзайкой, насоса и прочего необходимого хлама. Наверное детскую коляску не впихнуть, но у меня там кроме пакетов из супермаркета не бывает — влазит много.
Фары не ксенон, это бесит, привык к ним за много лет, но черт бы с ними. По кузову раздражает, что пачкается как из ружья — катки 235 даже после маленькой лужи закидывают боковины. Заднее стекло всегда грязное — я не люблю пользоваться задним дворником, поэтому езжу по боковым зеркалам в основном. Наверное, если его включать, то нормально.
Климат — это было основное требование к оснащению. Я из тех людей, которые любят климат не ради цифр и кнопочек, а ради режима «Авто». Никогда не понимал людей, покупающих машину с климатом и пользующихся им в режиме ручной печки. Для меня это дико и непонятно. Я во всех машинах после покупки ставлю Авто в +21 и не трогаю до продажи, мне комфортно. Так вот в машинах, типа Поло, Креты и прочих, климат — фикция. Живет своей жизнью и ездить, не трогая его, не получается. Здесь — ни разу не притронулся с сентября (пишу в феврале). Удивлён и доволен. Есть минус — в отличие от премиальных авто не реагирует на запотевание автоматически — например когда лепит снег при температуре около 0. Пару раз включал обдув стёкол на пару минут, потом — нормально.
Музыка так себе, играет и играет, правда на том радио, которое я слушаю, очень часто помехи.
Apple play работает, правда бесит, что карты Яндекса нельзя на экран машины вывести — только Гугл или Waze. В новых моделях уже можно. Раздражает при большом экране в авто смотреть в телефон.
Для меня идеал автомата — восьмиступенчатый в БМВ, роботов боялся как огня, например, никогда даже не рассматривал VAG по этой причине. Тут решился из-за того, что других вариантов с нормальной динамикой нет — только робот. На машинах долго не езжу , поэтому надеюсь на гарантию в случае чего. По работе робот в целом устраивает, но имеет свои заморочки. Он бережёт сцепления и все время стремится подоткнуть передачу повыше — иной раз при плавном старте в потоке со светофора, пятая скорость уже при 50 км/ч. Толчков нет, но бесит, что нет под педалью запаса резко ускориться при необходимости — куда тут с 50 км/ч на пятой уедешь. На трассе нет претензий.
Подвеска скорее жестковата, даже дубовата по сравнению с БМВ. Пересекать поперечные колеи прикольного мало — потряхивает. На БМВ она упруго-собрана, а здесь дубово зажата. На ровных дорогах нет претензий, но по дачным кочкам едешь раза в 2 медленнее обычного.
К мотору нет претензий — это то, что требовалось — хорошая динамика на бюджетном и неугоняемом авто — легко ускоряешься куда надо и в городе и на трассе. Никогда не езжу быстрее +20 км/ч, но при желании едет очень весело. Иной раз можно подшутить над персонажами, которые не смотрят на шильдик и повисают на бампере — спокойно отъезжаешь и уступаешь удивленному торопыге.
По трассе комп показывает средний расход 7.5, в городе вписывается в 10. По сравнению с единичкой БМВ, Соул более прожорлив, но у меня пробеги 500-1000 км в месяц, не критично. ТО у официала что-то тысяч 10, тоже не очень заметно. Но и не сказать, что сильно дешевле премиума.
Врать не буду — следующая машина снова будет или БМВ или аналогичный премиум, но в данный период жизни меня СОУЛ устраивает почти на 100%. Ему бы ксенон, привычный автомат и подвеску покомфортнее, был бы более доволен. Сравнивая с Кретой у родственника — совсем разные машины. Та — дёрганная, шумная, с дубовым салоном и неудобными сиденьями, здесь я всем доволен.
Если кому-то нужно что-то подробнее узнать, пишите — дополню отзыв.
Спасибо тем, кто прочитал и не написал гадости.

Источник

Читайте также:  Рестайлинг kia sorento prime 2020
Оцените статью