Киа соул его конкуренты

KIA Soul конкуренты

Одноклассники и конкуренты KIA Soul (КИА Соул) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 4. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 069 000 рублей. Самый дорогой — 2 069 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Soul, советуем их сравнить.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Сравнить

  • KIA Soul или LADA Vesta
  • KIA Soul или LADA Granta
  • KIA Soul или LADA XRAY
  • KIA Soul или LADA Granta Лифтбек
  • KIA Soul или LADA Granta Sport
  • KIA Soul или LADA 4×4 Urban
  • KIA Soul или LADA 4×4 5 дверей
  • KIA Soul или KIA Picanto 3 двери
  • KIA Soul или LADA 4×4 Urban 5 дверей
  • KIA Soul или LADA Kalina
  • KIA Soul или LADA Kalina Универсал
  • KIA Soul или LADA 4×4

Все фото

KIA Soul фотоKIA Soul фотоKIA Soul фотоKIA Soul фото

Связанные страницы

KIA Soul комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Читайте также:  Подсветка днища автомобиля киа

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Читайте также:  Kia optima 2012 аккумулятор
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Хороший, плохой, скучный: сравнительный тест Kia Soul, Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Ни для кого не секрет, что популярность класса компактных кроссоверов неизменно растет. У всех на слуху и лидеры, Hyundai Creta, и Renault Duster, входящие в десятку самых продаваемых моделей, причем Creta недавно сумела занять четвертую позицию в общем рейтинге, обогнав Solaris. Но молодые и энергичные покупатели кроссоверов не хотят быть «как все». Им хочется чего-то яркого, интересного, оригинального… Именно поэтому мы выбрали для сравнения три таких несхожих автомобиля: Kia Soul и недавно вернувшиеся на российский рынок Nissan Juke и Mitsubishi ASX.

К ак правило, при подготовке сравнительного теста все стараются подобрать близкие по параметрам модели в сходной конфигурации. И тут мы встретились с первыми трудностями. Достаточно мощные двухлитровые двигатели есть в гамме Kia Soul и Mitsubishi ASX, а для Juke в России предлагается только 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с. В то же время в случае с ASX двухлитровый 150-сильный двигатель 2,0 MIVEC предлагается только в сочетании с системой полного привода, а Soul и Juke существуют только в переднеприводных вариантах. Так «где талию делать будем»? А может, пусть все идет как идет? Есть три очень разных автомобиля, которые стоят сопоставимых денег. Вот и присмотримся к ним поподробней.

Три истории

Начнем с самой неоднозначной и противоречивой модели. Вы, конечно, поняли, что я имею в виду Nissan Juke.

Этот компактный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве в 2010 году, а годом позже начались его продажи в России. Построен он на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Micra четвёртого поколения (K13) и электромобилем Nissan Leaf. Собирают Juke на заводе Nissan в английском городе Сандерленд.

Изображение-503

Стоит отметить, что Nissan не стал запускать в серию автомобиль со столь дерзким дизайном без предварительной «пристрелки». И только убедившись, что публика в целом положительно отреагировала на показанный в 2009 году концепт Qazana, новинку поставили на конвейер. А внешность Juke действительно получилась такой, что никого не оставляет равнодушным: Juke либо просто обожают («нет, ты посмотри, какая прелесть!»), либо категорически терпеть не могут («да мне этот урод и даром не нужен»). В 2014 году модель претерпела рестайлинг, но вскоре после этого Juke на два года исчез из шоурумов российских дилеров Nissan, чтобы вновь появиться лишь тогда, когда наметилось окончание кризиса и начало подъема автомобильного рынка.

Изображение-637

А теперь поговорим еще об одном пришельце, «ушельце», возвращенце и вообще дважды участнике российского авторынка — то есть, о Mitsubishi ASX. Как и Juke, Mitsubishi ASX дебютировал в Женеве в 2010 году, и точно так же реакция публики предварительно была обкатана на концепте, который назывался Concept-cX. Правда, в данном случае путь от концепта до серийной модели занял три года.

Само название расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды), но в Японии автомобиль продается как RVR, а в США — как Mitsubishi Outlander Sport. Изначально ASX был оформлен в корпоративном стиле Jet Fighter (корпорация Mitsubishi Heavy Industries производит для Сил Самообороны Японии реактивный истребитель F-2, и в течение какого-то времени этот стиль был использован и в нескольких моделях марки). Кроссовер построен на платформе Project Global, которую он разделил с Lancer X и Outlander XL.

Изображение-555

Третий участник теста родился на свет несколько раньше двух других, еще в 2008 году (если говорить о модели вообще), причем роды прошли не где-нибудь, а в солнечной Калифорнии, где разместилась американская дизайн-студия марки Kia. И сразу после этого события начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо, получившее имя Soul («Душа»). Сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай — «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то — хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Как бы то ни было, автомобиль пришелся по душе главной целевой аудитории, молодым городским профессионалам («яппи»), особенно после того, как маэстро Петер Шрайер нанес на него несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос». И реальным свидетельством этой популярности (помимо завоеванных престижных наград, включая Red Dot Award в категории «дизайн легковых автомобилей») стал миллион проданных к 2015 году Kia Soul.

Изображение-597

В 2015 году начались глобальные продажи второго поколения модели. Можно только поаплодировать ее разработчикам: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), при этом полностью сохранив изначальный образ.

Встречают по одежке

Рассказывать про дерзкую, до предела агрессивную внешность Juke — дело неблагодарное. Всем знакома и уникальная «двухуровневая» передняя светотехника с блоками ближнего света, дневными ходовыми огнями и поворотниками, занимающими практически всю верхнюю поверхность крыльев, и необычный силуэт, и ручки задних дверей, упрятанные в стойки.

Изображение-621

Изображение-543 Изображение-628
Изображение-645 Изображение-658 Изображение-654

Изображение-633

В этой компании Mitsubishi ASX смотрится достаточно чужеродно: например, в линейке кроссоверов Nissan его конкурентом явно является не Juke, а Quashquai. И Soul, и Juke в своей сути являются моделями имиджевыми, и по сравнению с ними ASX скучен, как таблица логарифмов. Собственно говоря, у вернувшегося на российский рынок автомобиля изменилось только оформление передней части: стиль Jet Fighter сменил Dynamic Shield с такими же, как у Outlander и Pajero Sport хромированными «жвалами». Но в целом все линии достаточно спокойные и, я бы сказал, классические, а намек на спортивность, нашедший свое отражение в американском имени Outlander Sport, остается только намеком.

Изображение-536

Изображение-543 Изображение-546
Изображение-559 Изображение-568

Изображение-553

Soul при смене поколений явно прибавил в солидности: округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери… Но самое главное — автомобиль стал чуть больше, в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Но автомобиль остался симпатягой и по-прежнему воспринимается как этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик, похожий на щенка какой-нибудь крупной породы.

Изображение-575

Изображение-583 Изображение-588
Изображение-601 Изображение-593

Изображение-594

Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри

Так что же ждет человека, которого подкупила внешность Juke? Прежде всего, ему нужно быть готовым к несоответствию внешнего вида и интерьера, в котором попросту отсутствуют какие-либо мягкие элементы, даже в версии LE Perso. Хотя Perso, по идее, означает «персонификация». Зато именно в этой версии бесплатно доступны цветные вставки. Стоит, правда, отметить, что все элементы достаточно дешевого на вид интерьера собраны очень неплохо, ничего не гремит и не скрипит, да и шумоизоляция вызывает уважение. Во всяком случае, после первого тактильного знакомства с внутренним пространством Juke ожидаешь худшего.

Источник

Оцените статью