Киа соул для зимы

Эксплуатация зимой Kia Soul

Привет всем ! Помыл машину , а вечером ударил мороз -машина у меня стоит на улице во дворе. На след день -20 , хотя после помывки часа 2 катался. Так вот колодки на дисках примерзли -лил кипятком , еле отошли. Теперь езжу-руль бьет-на дисках лед. Еще момент- стала плохо заводиться, у меня дизель , солярка зимняя. Из дома попробовал завести с пульта -не завелась. затем залез в холодную машину , все отключил- завел с 3го захода. может свечи накаливания? Подскажите!

Доброго времени суток. Вы совершенно правы. Прежде всего, проверяйте свечи, возможно топливо лучше поменять. Ну а так — на пару дней в бокс теплый загоните, машина отойдет. На будущее — смотрите прогноз погоды в зимнее время перед мойкой. Держите в курсе. Всех благ.

Добрый день.Вы правы .В тот же день когда еле завелся залил еще 25 литров солярки ,съездил на ту же мойку .промыл диски- там куча снега и льда было . поездил часа 2 по асфальту ,в сугробы старался не заезжать. вибрация прекратилась . На след день утром было -25 , и машина завелась с пульта без проблем. Грешу на плохую солярку -слава богу завел тогда , а то б пришлось тащить на эвакуаторе в сервис. Все равно дизель мне очень нравитсяда и сама машина тоже . Кстати салон в машине быстро прогревается, т.е. соул меня устраивает,езжу я каждый день в среднем по120-150км. Спасибо за совет, как что интересного будет в процессе эксплуатации -буду сообщать. Хорошо хоть есть где пообщаться об авто.

Читайте также:  Автомобиль селтос киа в наличии

Ещё будет полезно перед морозом заливать в бак присадку антигель(их много сейчас продаётся),суть её действия-предотвращение загустевания диз.топлива.Удачи.

Честно говоря я боюсь добавлять какие либо присадки, пока машина на гарантии .Разговаривал в салоне КИА -там тоже не привтствуют добавление присадок, у меня друг в свой мицубиши L-200 в прошлом году добавил присадку -полетели две форсунки. Я как поступил -заправляюсь на одной заправке , знаю там всех -так хоть качество можно отслеживать. Залил в 5-литровку соляру ,выставил на улицу . На след день посмотрел -солярка не загустела ,но на дне все равно было несколько крупиц размером 2-3 мм парафина,хотя заправка хорошей фирмы , не буду говорить какой . Отсюда следует вывод -то ли делать промежуточное ТО-через 7,5тыс км ,то ли солярку отстаивать -знаю некоторые так поступают пока качество диз топлива у нас в стране желает лучшего. Кто что думает? Может есть у кого советы или опыт эксплуатации дизеля?

P.S. Солярку отстаивать -дело хлопотное и ТО промежуточное тоже не охота делать-время тратить и деньги. Я каждый день стараюсь проехать на максималке 1-2 км ,возможность такая есть -живу в 15 км от города. Делаю по совету друзей-говорят прочищает форсунки. Так что попробую доезддить до 3го ТО , а накатал я за 8 месяцев 37000км. Всем удачи !Что будет интересного -отпишу.

Для зимы присадка в диз.топливо просто необходима. В салоне ее не приветствуют, потому что народ у нас привык читать инструкцию уже после того, как другие способы не дали результат В случае с присадкой, ее надо наливать в бак перед заправкой строго соблюдая указанную на банке пропорцию. Передозировка очень вредна для ТНВД.

Читайте также:  Давление бензина киа спектра

Я бы все-таки почаще бы делал ТО также, но не перегибать в то же время, так, просто самостоятельно даже, не обязательно на сервисе, ну и меры принимать, присадок добавлять, в случае чего, и все будет хорошо.

Я все таки склоняюсь к ТО. Я уже писал, что у друга после присадок две форсунки полетели. Может не из-за этого? Но было весело. Кстати двигатель на холоде жестковато работат.

Источник

KIA Soul Club Russia

Думаю,что стоит обсудить терму поведения Soul на снегу и дать какие-либо реальные советы по управлению авто в зимнее время.

Тему открыл, к тому, что после моей Mazda 626 на которой я ездил без каких либо проблем по «зимней каше» Машинка по снегу шла просто идеально, никаких тебе заносов, никаких сносов с траектории. На SOul все таки есть иногда сносы с колеи.

Опытные автолюбители посоветуйте как правильно ездить в зимнюю погоду, особенно при сильных снегопадах.

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Re: Снегопад и поведение Soul на снегу.

Сообщение ManWithNoName » 21 дек 2009, 13:38

Наша машина управляется на снегу (у меня нешип) хорошо, но не идеально к сожалению
..лично для себя отметил два минуса:
1) слабая ответная реакция руля т.е. рулишь легко, но что получишь в ответ — ясно только в 75%, а хотелось бы 99% ..думаю, что это минус электроуселителя руля — в гидро — совсем другой «ответ руля» . вывод — меньше резких движений
2) при повороте замечен стабильный, но малый снос задней оси на «пустой» машине т.е. с одним/двумя седоками . если 4 человека — управляемость повышается очень значительно .
в свое время смог порулить на роторной 6-ке — там клали в багажник блины от штанги кило на 75-100 для стабилизации зада . у меня тоже появилось желание что-нибудь нагрузить в багажник на СОУЛе
. кстати, думаю, что чем уже будет зимняя резина, тем лучше будет управление у нас.
..на зиму лучше брать 15″ или 16″

ixti Пользователь Сообщения: 47 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:15 Гос.номер: х152ук Регион гос.номера: 199 Настоящее имя: Антон Откуда: moscow

Re: Снегопад и поведение Soul на снегу.

Сообщение ixti » 21 дек 2009, 13:38

Все утро колесил еще по нерасчисченым дорогам.

1. Если снега очень много (скорость до 20) — сразу в режим L.
2. Дорога снег\лед\асфальт — режим 2 скорость до 50
Торможение чем плавние тем лучше ( ну это вообще всегда закон)

Могу отметить +
1. При резких стартах не ведет ни корму ни перед
2. При резких торможениях абс работает на 4+
3. На плохой дороге при маневрах не заносит ( постоянно срабатывает ESP)
Минус увидел один — когда месишь глубокий сугроб не хватает полного привода ))) — но это так, мечты. ( еслибы машина была на 200 кг тяжелее скорее всего проблем тоже бы небыло)

Всем аккуратности и удачи в московких сугробах )

Amurs Пользователь Сообщения: 187 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 16:03 Мой Soul: Рыжий Настоящее имя: Михаил Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Снегопад и поведение Soul на снегу.

Сообщение Amurs » 21 дек 2009, 21:15

Посоветовать особо ничего не могу, ибо не сильно опытен. Но отзыв оставлю:
в сугробах, в которых лазил, нигде не встал;
на асфальте ни носило ни крутило (комплектация база, ESP не имеем);
и присоединяюсь к вышесказанному: абс — очень хорошо, реакция на руль — не летняя ))

Lemoch Модератор Сообщения: 2910 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32 Мой Soul: Red 117 Гос.номер: к448ма Регион гос.номера: 125 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Москва Откуда: Нерезиновая

Re: Снегопад и поведение Soul на снегу.

Сообщение Lemoch » 21 дек 2009, 22:08

Доволен, как слон.
Сегодня с меня все тихо ок@евали.

Дизель прет как на гусеницах.

ЕСП сегодня не отключалась вообще в смысле постоянно моргала\горела (специально понасиловал сегодня машинку).

У Делового центра на внешнем ТТК есть солидная горка — сегодня всех в шашечки сделал (т.е. пока все въезжали в эту горку один раз, я бы въехал раза три!), кстати, именно из-за таких как они там и была пробка.

В Матвеевском на Староволынской улице (мимо больницы) есть затяжной подъем. Пропуская скорую, все остановились, следовательно в подъем стартовали с нуля. Впереди идущую Короллу так и хотелось подтолкнуть вперед — уж слишком тяжко поднималась, а вот БМВ, шедшая за мной. так и осталась шлифовать внизу.

Опять попытались со мной поиграться в гонки с «быстрого старта» — бесполезно! Соул лучший. Бедную девушку на Мазде3 вообще развернуло на Звенигородке. Ай-ай-ай зачем тягаться с дизелем?

При старте никакого сноса передней оси не отмечалось, в отличие от других передне- и заднеприводных машин в потоке.

Как уже говорилось, АБС на отлично.

Единственный кто меня сегодня сделал — это Инфинити Гэ 35 — этого стоило ожидать — он же полноприводной.

Теперь по теме:
— никого не слушать
— быть аккуратным
— соблюдать дистанцию
— соблюдать скоростной режим
— иметь холодную голову на плечах и желательно ею думать
— просчитывать заранее все, особенно торможение (при поворотах сильно носит — согласен про нагрузку в багажник, например, мешок с цементом)
— не быть самоуверенным и думать, что Соул может все или упасет вас от неверного маневра.

По вопросам экстремального вождения: Нахаленка-точка-ру и мячково-собака-заносов-точка-нет

Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г

nahalenka Модератор Сообщения: 1194 Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29 Мой Soul: Танк клуба) Настоящее имя: Ирина Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Тест-драйв дизельного Kia Soul: бодрый кубик против русской зимы

Kia Soul — автомобиль оригинальный. Вроде бы кроссовер, но не имеет полного привода даже в списке опций. Вроде компактный, но удивляет простором в салоне. Вроде корейский, но крайне самобытен внешне. Не так давно в продаже появилась дизельная версия, и мы не могли отказаться от возможности испытать ее.

Внешне новый Soul повторяет и развивает идеи, заложенные еще в первом поколении модели, но на новом уровне. Мощный воздухозаборник спереди, шикарная «корма» со свтодиодными фонарями — загляденье! Но тем, кто гонится за внешним совершенством, лучше сразу приготовиться к покупке более дорогой комплектации Premium — она оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, которые придают экстерьеру завершенность. Тестовый автомобиль был в «средней» версии Prestige, и ее 17-дюймовые колеса чуть портили общую картину. Они просто теряются на фоне массивного квадратного кузова.

В салоне тоже заметно, что наш Soul не самый оснащенный. Вместо цветного дисплея на панели приборов — красный матричный экранчик, такой же — на месте магнитолы. На руле есть кнопки, но только на левой спице, чуть ниже — заглушка, которую, по большому счету, могли бы и убрать, чтобы она лишний раз не напоминала, что в списке опций есть еще много «непокрытых» позиций. Но это — реально мелочи и придирки избалованного жураналиста. Сам салон чудо как хорош. Отличные сиденья с вертикальной посадкой, привычная по другим моделям Kia эргономика, но главное — за счет высокого потолка (можно ездить хоть в папахе) создается впечатление простора. Сзади, между прочим, даже за рослым водителем спокойно помещаются трое взрослых мужиков, причем среднему сидеть не менее комфортно, чем боковым, поскольку пол в салоне почти ровный. А подогрев руля — это must have для всех автомобилей, которым суждено ездить по нашей необъятной родине.

Источник

Оцените статью