Киа соул автомат передачи

KIA Soul Club Russia

Сам я всю жизнь ездил на ручке, по этому в этом вопросе не сведущ.

Вчера был свидетелем спора двух «спецов» о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на «N», что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на «D» так-как частое переключение быстро убьет коробку.

Yugin Пользователь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54 Мой Soul: белый Гос.номер: 562 Регион гос.номера: 150 Настоящее имя: Евгений Откуда: Химки

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Yugin » 30 дек 2015, 12:26

Рекомендации по включению N в пробках , получил от сервисменов Шкода , для коробки DSG .

Для АКПП , от меня совет будет — постараться не трогаться на грани пробуксовки на асфальте ,и не постоянно использовать kikdown .

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение ruslan K » 30 дек 2015, 13:20

Osa писал(а): Один говорил, что нужно переключаться, на «N», что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на «D» так-как частое переключение быстро убьет коробку.

Если длинный светофор, можно и переключить на нейтралку, а если обычный то и не надо париться, в любом случае ни чего автомату не будет.

Изображение

amitab Пользователь Сообщения: 59 Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51 Мой Soul: VanillaDiesel Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Брянская область Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 30 дек 2015, 14:28

Osa писал(а): Вчера был свидетелем спора двух «спецов» о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на «N», что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на «D» так-как частое переключение быстро убьет коробку.

Жаль что не было третьего, который бы утверждал что нужно непременно ставить на P.

Если по существу: для нашей АКПП на основе гидротрансформатора N — сервисный режим для буксировки автомобиля и не нужно пытаться найти ему другие применения, поскольку их нет.

Osa Пользователь Сообщения: 205 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56 Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА Настоящее имя: Оса Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Osa » 30 дек 2015, 19:41

Yugin Пользователь Сообщения: 178 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54 Мой Soul: белый Гос.номер: 562 Регион гос.номера: 150 Настоящее имя: Евгений Откуда: Химки

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Yugin » 30 дек 2015, 19:45

На ваше усмотрение . Любые варианты . P ,N ,D .
Я , при длительных стоянках на P ставлю , дабы нога на тормозе не уставала и стоп-сигналы не слепили водителей сзади .

amitab Пользователь Сообщения: 59 Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51 Мой Soul: VanillaDiesel Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Брянская область Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 30 дек 2015, 20:16

Переключать коробку в режимы отличные от D до окончания поездки совершенно незачем. Тем более если едете в местности с уклоном. Лично я преодолеваю пробки вообще на D2. Если будете постоянно переключать на паркинг, даже при небольших остановках рано или поздно забудете переключить назад или переключите до полной остановки, потом не жалуйтесь на последствия.

deccer Бывалый Сообщения: 910 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04 Мой Soul: lux АКПП CRDI Гос.номер: с365хк Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение deccer » 31 дек 2015, 00:40

Полностью согласен с ув. amitab. Только D — селектор до конца назад! Правая нога на полторы-две минуты стоянки переходит на педаль тормоза. При этом педаль «газа» отпущена — двигатель работает на холостых. Даже если нога соскочит с педали тормоза у тебя будет секунда до начала движения. Успеешь вернуть ногу на тормоз или ручник затянуть. Надо ехать — отпустил педаль тормоза — машина тронулась.
Далее нажал «газ» и поехал.
Надо отвлечься в стоянии в пробке — на Р , т.е. до конца вперед, сзадистоящий будет предупрежден о том, ты поставил на Р.
Вообще очень удобно — парковка — селектор до конца вперед, ехать — до конца назад. И думать особо не надо
На N ставить — токмо ежели накатом проехать захочешь. Накат закончил — селектор на D
и/или остановился/дальше едешь. И ничего на N в коробке не сотрется.
Согласен с ув.Yugin — АКПП — увы, не для гонщиков.

Изображение

HypnoToad Бывалый Сообщения: 533 Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06 Мой Soul: 2014 Luxe АКПП Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: Москва Откуда: Столица

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение HypnoToad » 31 дек 2015, 13:07

Источник

Работа АКПП

Любимчик

Я когда перевожу в нейтраль, тормоз на долю секунды отпускаю. Машина как бы растормаживаеться, происходит небольшой откат вперёд или назад, после этого в паркинг и ручник.

Novius

Член клуба

Любимчик

Я когда перевожу в нейтраль, тормоз на долю секунды отпускаю. Машина как бы растормаживаеться, происходит небольшой откат вперёд или назад, после этого в паркинг и ручник.

Ну не знаю, мануал о таком варианте использования умалчивает. Получается вы передвигаете селектор при небольшом движении, что как раз не рекомендуется по мануалу.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Допустим так, но зачем больше делать манипуляций:
тормоз, селектор в N, ручник, селектор в P
если можно их сократить до:
тормоз, селектор в P, ручник

После того как после этой последовательности отпустить тормоз то автомобиль переключится с рабочей тормозной системы на стояночный тормоз, а это неминуемо влечёт за собой выборку всех зазоров, как тут писали выше автомобиль «пошевелится» и в в этот момент сработает стопор паркинга, для зашиты которого, мы и делаем процедуру через нейтраль

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ну не знаю, мануал о таком варианте использования умалчивает. Получается вы передвигаете селектор при небольшом движении, что как раз не рекомендуется по мануалу.

Ну не совсем так, во время движения не переключаюсь . Это уже на автомате у меня. Я паркуюсь в большинстве случаев задом, поэтому через нетралку все равно переключать. Никого не убеждаю и не склоняю, лично мой бзик.

Novius

Член клуба

Любимчик

После того как после этой последовательности отпустить тормоз то автомобиль переключится с рабочей тормозной системы на стояночный тормоз, а это неминуемо влечёт за собой выборку всех зазоров, как тут писали выше автомобиль «пошевелится» и в в этот момент сработает стопор паркинга, для зашиты которого, мы и делаем процедуру через нейтраль

Держу тормоз ногой, перевожу селектор в P, поднимаю ручник, отпускаю ногу с тормоза. В какой момент машина «пошевелится» при таких действиях?

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

блин, 7 лет до этого на автомате отъездил, учитывая, что брал его с 65000 пробега — вообще никогда не парился ни с какими последовательностями. Всегда полная остановка — паркинг и все. ручником пользовался очень редко, если только надо оставить на подъеме/спуске. никаких проблем с коробасом не было.

Novius

Член клуба

Любимчик

@Ignassio, «Ну это из серии 30 лет хожу в лаптях и всё отлично, а вы тут со своими кроссовками!»
Не ужели не хочется узнать золотую середину или взглянуть с другого ракурса, или узнать как усовершенствовать использование? А вот мне хочется по этому и интересуюсь. Попутно читаю статьи и мнения много где расходятся до сих пор. И пока я больше придерживаюсь такому: читай инструкцию и делай как рекомендует производитель.

k.a.s.

Член клуба

Любимчик

Избранный

блин, 7 лет до этого на автомате отъездил, учитывая, что брал его с 65000 пробега — вообще никогда не парился ни с какими последовательностями. Всегда полная остановка — паркинг и все. ручником пользовался очень редко, если только надо оставить на подъеме/спуске. никаких проблем с коробасом не было.

Та же фигня, до этого три машины с автоматом было и ни на одной особо не задумывался когда дергать ручник — приехал, поставил в паркинг и пошёл по своим делам.
Даже довелось когда-то поездить по Сан-Франциско, вот уж где горки так горки и практически всегда машина стоит на уклоне, машину (Спортаж), естественно, при парковке ставил на ручник и выворачивал колеса к бордюру, как делают все местные, но на ручник ставил как привык, то есть не особо задумывался над тем, когда именно его дергать.
Все нормально, и машина не укатилась и с коробкой все в порядке.

Источник

Читайте также:  Как проверить скрученный пробег на киа
Оцените статью