Kia soul 2020 обзор

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Читайте также:  Хонда пилот или киа соренто прайм

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года

Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года

Комментарии: 1 27.03.2019 Со своей премьеры в 2009 году Kia Soul завоевала внимание клиентов предложенными критериями комфорта и характера, а новая модель призвана укрепить позиции на рынке. Soul стартовала с очень уверенных продаж, став одной из самых популярных моделей Kia и вытеснила конкурентов Honda Element, Scion xB и Nissan Cube с вершины рынка.

Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 3

Автомобиль изобилует свободным местом в салоне. Места для пассажиров более чем достаточно. Сиденья расположены в салоне очень комфортно, что позволяет легко осуществить посадку и выход из машины. При сложенных задних сиденьях и снятии полки багажника Soul преобразуется во вместительный фургон.

Единственный субкомпактный кроссовер, который может посоревноваться с Soul во вместимости — это Honda HR-V. Если рассматривать компактные автомобили, то только модели Fiat 500L, Volkswagen Golf SportWagen и Alltrack превосходят Soul по максимальной вместимости. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 4 Материалы интерьера от мягких формованных деталей спереди до более твердых зернистых пластиков в кормовой части передних сидений дают ощущение качества. Отдельные версии включают в себя дверные элементы с кристаллическими образцами, двухцветную обивку и контрастную строчку. Яркая разноцветная подсветка в версии GT-Line Turbo пульсирует вместе с музыкой, чем повышает привлекательность авто. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 5 Топовая версия Soul GT-Line 1.6T с турбонаддувом хорошо зарекомендовала себя в дороге. Мощный турбонаддув позволяет Soul разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 6 Тут Soul с турбо может обойти каждый субкомпактный кроссовер, кроме настолько же скоростной модели Hyundai Kona 1.6T с передним приводом. Если рассматривать компактные хэтчбеки, то Kia более близки по характеристикам скорости к Honda Civic Sport и Hyundai Elantra GT Sport. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 7 Установленная семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением использует режим короткого переключения передач. В спортивном режиме позволяет трансмиссии работать более мягко в разных условиях движения. Словом, Soul 2020 предлагает отличный уровень управляемости и быстрое и точное рулевое управление. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 8 Интерфейс Kia UVO достаточно комфортен в пользовании. В салоне установлен адаптивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Также порадуют Apple CarPlay и Android Auto. А 640-ваттная система объемного звучания Harman Kardon на GT-Line Turbo подарит меломанам богатый и насыщенный звук. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 9 Kia Soul вобрала в себя пропорции маленького автомобиля с большим количеством внутреннего пространства, но не перестает радовать ярким и запоминающимся дизайном. Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года 10

Источник

Оцените статью