Киа соул 2019 где собирают

«Автотор» начал собирать Kia Soul по полному циклу

Kia soul. Новые Соулы оснащаются на заводе атмосферниками 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м) и 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), турбочетвёркой 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также семидиапазонным «роботом».

Новые Соулы оснащаются на заводе атмосферниками 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м) и 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), турбочетвёркой 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также семидиапазонным «роботом».

Калининградский завод «Автотор» перешёл от мелкоузловой сборки «третьего» кроссовера Kia Soul к его производству по полному циклу CKD со сваркой и окраской кузовов. В представительстве говорят, что объём выпуска напрямую зависит от спроса. За девять месяцев 2019-го у нас продано 13 685 Соулов (+758) при ценах от 1 029 900 рублей.

С переводом Соула на CKD совпал запуск новой линии сварки кузовов мощностью 30 000 единиц в год, обошедшейся в 20 млн евро. На усовершенствованном оборудовании трудятся 110 человек.

Soul стал четвёртой моделью KIA, локализованной по CKD в Калининграде, и шестым автомобилем марки, получившим российскую прописку (седаны Kia Rio и хэтчи Rio X-Line собираются под Питером). Ранее «Автотор» перешёл на полный цикл при сборке кроссовера Sorento, а также старого и нового седанов Cerato. На очереди, судя по всему, — новейший паркетник Seltos, чей рыночный дебют в России запланирован на 2020 год.

Источник

Где собирают Киа Соул для России

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Читайте также:  Беспроводная зарядка киа к5 как

Автомобили на дороге

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.

Черный Киа Соул

Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.

Автомобиль в движении

К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Согласно заключениям корейских экспертов, по итогам работы ОТК (отделов технического контроля) по итогам сборки, качество автомобилей КИА Соул с заводов разных стран ничем не отличается.

Источник

Kia Soul на Автоторе: теперь со сваркой и окраской кузовов

Kia Soul на Автоторе: теперь со сваркой и окраской кузовов

Игорь Владимирский

Паркетники Kia Soul уже давно выпускают на калининградском заводе Автотор, но до сих пор это была «отверточная» сборка с практически нулевой степенью локализации. Теперь же Soul стал четвертой моделью Kia, которую Автотор перевел на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. С 2013 года по такой технологии здесь выпускают Sorento, а позже к нему присоединились седаны Cerato Classic и новый Cerato (их до сих пор производят параллельно).

Расширение гаммы полного цикла проведено в рамках обязательств по специальному инвестиционному контракту (СПИКу), заключенному с российским правительством минувшим летом. Специально для Соула на заводе установлена еще одна сварочная линия мощностью 30 тысяч кузовов в год, на которой занято 110 человек. Инвестиции составили 20 млн евро. Общая мощность сварочного комплекса на Автоторе достигла 100 тысяч кузовов в год: это три линии для кузовов автомобилей Kia и одна линия сварки кабин для грузовиков Hyundai. Также в рамках СПИКа завод совместно с концерном Durr уже начал строительство нового сварочного комплекса мощностью 50 тысяч кузовов в год.

Что до паркетника Kia Soul, то перевод на полный цикл не сказался на гамме модификаций для России. У нас машины по-прежнему доступны с бензиновыми атмосферниками 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), а также с турбочетверкой 1.6 T-GDI (200 л.с.). Не изменились даже цены, которые были назначены еще в апреле: Soul стоит от 1 млн 30 тысяч рублей за базовый вариант с «механикой» до 1 млн 630 тысяч за топ-версию GT Line с турбомотором и «роботом».

Источник

Оцените статью