Kia soul 2019 2020

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Читайте также:  Kia venga размеры багажника

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019 KIA Soul 2019 KIA Soul 2019 спереди KIA Soul 2019 спереди KIA Soul 2019 сбоку KIA Soul 2019 сбоку KIA Soul 2019 сзади KIA Soul 2019 сзади KIA Soul 2019 интерьер KIA Soul 2019 интерьер KIA Soul 2019 салон KIA Soul 2019 салон KIA Soul 2019 мультимедиа KIA Soul 2019 мультимедиа KIA Soul 2019 багажник KIA Soul 2019 багажник KIA Soul 2019 мотор KIA Soul 2019 мотор

Kia Soul EV 2019 Kia Soul EV 2019 Kia Soul EV 2019 сбоку Kia Soul EV 2019 сбоку Kia Soul EV 2019 сзади Kia Soul EV 2019 сзади Kia Soul EV 2019 зарядка Kia Soul EV 2019 зарядка Kia Soul EV 2019 интерьер Kia Soul EV 2019 интерьер Kia Soul EV 2019 салон Kia Soul EV 2019 салон Kia Soul EV 2019 мультимедиа Kia Soul EV 2019 мультимедиа Kia Soul EV 2019 панель приборов Kia Soul EV 2019 панель приборов Kia Soul EV 2019 мотор Kia Soul EV 2019 мотор

всего мнений: 28 просмотров: 7 705

Новая КИА Соул 2019

Компания KIA представила на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года модель Soul 3 третьего поколения, которая теперь дополнена версиями X-Line и Designer Collection, при этом сохранились спортивная GT-Line и полностью электрическая EV.

модельный ряд КИА Соул 2019

модельный ряд КИА Соул 2019

Субкомпактный корейский кроссовер Kia Soul собран на новой модульной платформе К2 и увеличен в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм. Посадка в салон стала более комфортной за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник.

Экстерьер

Новый кузов Киа Соул 2019 сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер. Примечательно, что передние фары, радиаторная решетка, а также оформление бамперов различаются от версии к версии.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

Версия X-Line отличается оригинальными бамперами с противотуманными фарами, пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, индивидуальными легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов и декоративными деталями на кузове с отделкой под хром.

Кроссовер в исполнении GT-Line выделяется иными бамперами с аэродинамическими элементами, накладками на порогах под цвет кузова, более выразительным передним воздухозаборником, черными акцентами на кузове и специальными 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, а в салоне присутствуют красные вставки.

Общей чертой модели третьей генерации стали модные задние фонари в форме бумерангов с трехмерным рисунком внутри, а также вздернутая подоконная линия в районе задних окошек, создающая эффект винглета на стойке, где прописалась черная накладка с надписью “Soul”.

Интерьер

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. Сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

багажное отделение Киа Соул 2019

багажное отделение Киа Соул 2019

По габаритным размерам автомобиль немного прибавил в длину – до 4 196 мм (+ 56), а колесная база выросла на 30 миллиметров (до 2 600). Ширина (1 800) и высота (1 600) при этом остались прежними. Размер багажного отделения нового поколения Соул хоть ненамного, но увеличился и составляет 364 литра (прибавка по сравнению с предшественником составила 10 литров) и 651 литр — при сложенных спинках второго ряда.

Двигатели и КПП

С какими моторами новый кроссовер приедет в Россию пока не известно, а вот в США новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами с 2,0-литровым атмосферником семейства Nu (152 л.с. 179 Нм) и 1,6-литровым турбо мотором (204 л.с. 265 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором IVT, а второй турбированный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

мотор нового КИА Соул 2019

мотор нового КИА Соул 2019

Платформа и подвеска

Kia Soul 2019 перебрался на новую платформу K2, знакомую по моделям Ceed 3 и Cerato 4. Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция вместо балки, которая идет на предшественнике. Но данная конструкция не предусматривает наличие полного привода, слухи о котором ходили какое-то время.

Оснащение

Топовая комплектация нового Киа Соул включает в себя:

  • обычную панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера
  • продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида)
  • проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов
  • аудиосистему Harman-Kardon с 10 динамиками
  • карты дверей с трехмерной обивкой
  • фоновую светодиодную подсветку салона
  • двухзонный климат-контроль
  • систему бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя
  • подогрев рулевого колеса и передних сидений.

кнопка запуска новой Киа Соул 2019

кнопка запуска новой Киа Соул 2019

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

помощник парковки Киа Соул 2019

помощник парковки Киа Соул 2019

Цены и комплектации

Старт продаж новой модели Киа Соул 3 запланирован на первый квартал 2019 года, но речь идет о Соединенных Штатах. Затем автомобиль доберется до Европы, а в Россию прибудет осенью, или, в лучшем случае, летом. Сведений о ценах пока нет.

KIA Soul EV 2019

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Электрический Soul EV обзавелся лючком в переднем бампере для подключения зарядного устройства, при этом его радиаторная решетка заметно уменьшена в размерах. Внутри он практически ничем не отличатся от базового бензинового варианта.

Известно, что новый Soul EV оснащен батареей ёмкостью 64 кВт•ч (было 30). Запас хода (было 179 км) — загадка. Отдача мотора скакнула со 110 л.с., 285 Н•м сразу до 204 л.с., 395 Н•м. Задняя подвеска стала независимой. Данная версия доступна исключительно для европейских автолюбителей, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Видео

Источник

Оцените статью