Киа соул 2016 года автомат

Отзыв о Киа Соул 2 Комфорт 1.6 (123 л.с.) AT 2016 г.в.

Добрый день, уважаемые читатели! Тут есть отзыв по Солу от 2016 года, читал и ржал — ничего не понял. Решил написать нормальный отзыв, реальный.

Итак, жене в августе нужно было купить автомобиль. Стаж вождения 1 год, по сути, без вождения, обязательно автомат, с потенциалом, что автомобиль безопасный и можно будет ездить в будущем с детьми.

Ограничения при выборе: 750 — 800 тыс. рублей, и то в кредит, при 280 000 своих как первый взнос. Могу сказать так, что в рамках этого бюджета попадали следующие авто, только НОВЫЕ!

— Пежо какой-то там совсем мелкий

Киа Моул 2 пока в помине не было, мы о нем даже и не слышали, если честно! А теперь по порядку.

У меня опыт вождения 12 лет, и в принципе немцы, японцы, американцы — все водил, даже французов. У всех авто свои моменты есть, конечно же. В итоге сам езжу на дизельном рамном внедорожнике. Итак, получилось, что жена выбирает на уровне нравится / не нравится, а я-то дотошный парень!

Сандеро ездит неплохо, обновленный дизайн так себе, но самая большая беда — это его коробка передач — 4-ступенчатый автомат. Это коробка, которую распинают все и вся на форумах, однако ее до сих пор продолжают ставить. Коробка в этой машине автомат самая ненадежная!

Поло: в целом, за 750 тыс нам предложили максималку. Ездит отлично, но помню, когда он стоил раньше в максималке 600, и как-то столько денег отдавать было жалко. В общем, богатая комплектация, мало автомобиля, он мелковат, куцеват, в общем, не круто. Брать авто, так брать уж за деньги что покрупнее. Плюс морально старый дизайн уже! Просто надоел и глаз не лежит! Но он надежен, спору нет!

Читайте также:  Высота киа бонго с будкой

Солярис или Киа Рио (тестили Киа в Мэйджоре — там вообще Соула не было даже в шоуруме и вообще не было у них его). Итак, за 800 тыс нам предложили неплохую комплектацию, все, что нужно было, НО! Самое большое НО этого автомобиля — это сам автомобиль.

Тонкий металл, неадекватная управляемость, руль сам по себе, подвеска бряцкает, шумоизоляция нулевая. В общем, если почитать форумы, там и крыша цветет через 2 года, вообще ничего хорошего! А еще если посмотреть краш тесты, то вообще слезы! Однозначно лучше ходить пешком, чем ездить на Рио или Солярисе! Я после тех мук выбора даже в такси такие не сажусь!

Шкода Рапид. По сути, увеличенный Поло, в Рольфе предлагали с пакетами 2 и 3 взять за 812, умоляли, бегали, торговались с нами, а авто покупали в августе, видимо, надо было план делать. При том, что цена была 876, предлагали купить за 812, щедрость то какая! В общем, мы внесли залог и ждали результат кредита.

Авто в целом норм, шумоизоляция, конечно, не очень, арки шумные даже на лете, но автомобиль комфортен настолько, сколько он стоит, пластик жесткий, но скрипов и сверчков не было. В целом, ездит неплохо, автомат 1,6 и АКПП более-менее надежные и гарантия 3 года! В Поло тоже гарантия 3 года, кстати!

Про остальные марки писать не буду, там ни о чем. Форд на роботе, и это не круто вообще, мелкая тачка, но салон супер! Пежо мелкая и ненадежная. В целом, мы их отмели, даже не катаясь.

И тут я сижу как-то в офисе, и меня сверлит мысль: тратим целых 812 тыс, блин! И покупаем, по сути, консервную банку! Вот такое ощущение было у меня от этого Рапида! Совесть мучала, плюс жене в целом деваться некуда было, и ей Шкода как бренд никогда не нравилась. В общем, душа не лежала, но покупка авто — это, в целом, рациональный выбор прежде всего! Эмоции — это эмоции, но покупка авто и квартиры — это рациональный выбор!

И тут я рядом с офисом как-то поехал в салон Киа, посмотреть, что вообще у них еще есть. Скажу честно, для меня эта марка была всегда наравне с китайским автопромом! Но я увидел на улицах Соул 2 и заинтересовался.

Списался на сайте Фаворита с менеджером и обсудил даже то, что мне надо и узнал стоимость. Стоимость комфорта Киа Соул 2 составляла 954 000, но была скидка 30 тыс и 25, если я будущий водитель молодой специалист в возрасте 25 лет, с гос дипломом. В итоге — предложение было 905 000 рублей.

Стоимость, конечно, зашкаливала от нашего бюджета сразу на 100 000, но я все же поехал — за спрос то денег не берут! Приехал в салон, авто стоит в шоу руме, выглядит довольно креативно. Морда по фарам немного на Бумер смахивает, сбоку какие-то черты Ренджей новых. В целом, дизайн свежий, выглядит интересно!

Сел в салон и удивился! Салон по качеству премиум класса! Реально, пластик мягкий, дизайн радует глаз, эргономика всех кнопочек понятна. В целом, авто реально для любого типа водителя будет комфортной! Салон на 5+ реально! В этом ценовом сегменте салон выше похвал!

Далее, прошу мне устроить тест-драйв. Едем, катаемся, авто в максималке. Но я смотрю на управляемость, руль, шумоизоляцию, тормоза, экстремальность, как глотает ямы. В общем, по итогу тест-драйва я вылезаю из авто и могу сказать честно.

По управляемости и качеству подвески — это реально как VW Гольф! Просто, понятно, предсказуемо, идеально сглатывает неровности, подвеска очень круто сбалансирована, тормоза четкие, с усилением. В общем, в управляемости и обзору претензий нет вообще!

Динамика: в рамках города, до 100 км/ч авто едет очень уверен и двигатель клокочет. Если ехать быстрее, до 110 я думаю тяга еще будет, но потом слабее. Тут вопрос целей автомобиля, как вы хотите ездить на нем, и будет ли ваша жена с ребенком носиться по трассам. Для наших целей — езда по городу и по трассе, без всяких там обгонов и прочего, автомобиль идеально подходит. Мне показался руль легковат, но для девочек — норм.

Когда я позвонил жене и сказал, что я нашел ей авто, она в принципе обрадовалась, что не надо покупать Рапид. На следующий день мы поехали в Киа Фаворит, она с первых мгновений влюбилась в своего Соула будушего!

Взяли белый цвет, в комплектации Комфорт, со всем необходимым, но без супер наворотов. А жена у меня искренний человек, и когда ей что-то по-настоящему нравится, то я это вижу, и она высказывает это откровенно и видна реально радость или печаль. Я был рад, что мы решились на эту машинку.

Мы купили Киа Соул 2 тоже в кредит, пришлось ползти вверх по бюджету, правда не сильно, 30% предоплата — остальное в кредит. В принципе, на 3 года вышли на платеж 21 000 в месяц, в принципе, приемлемо!

Впечатления

Обкатка: 600 км обкатывал авто я сам, жена иногда, пока боялась ездить активно, плохо водит. В августе мы решились на безумие. Мы на машине Киа Соул 2 этой поехали в Европу: общая протяженность маршрута составила 6 200 км, и мы путешествовали весь август. Посетили Минск, Варшаву, Прагу, Мюнхен, озеро Фельден, Вену, Будапешт, Словакию, Минск и обратно в Москву.

В целом, первые 2 000 км меня реально раздражала динамика авто. Жмешь на педаль, и было ощущение, что авто после 120 просто тупо не поедет быстрее, динамики нет и все такое.

Далее я обратил внимание, что автомат приноровился к моей манере езды, и двигатель раскатался! На тот момент мы были уже в Баварии, и когда я газовал на трассе, набирали скорость 150 и нормально ехали.

В итоге всю Баварию проехали со скоростью на автобанах 120-150. И авто как будто именно раскатался! Меня это, конечно же, обрадовало! Потому, как я думал — все! Это фатальная ошибка была купить Соул!

По трассе авто шел отлично, и вообще все путешествие было комфортным на дорогах по Европе и на их топливе. Причем первые 2-3 тыс км расход был около 10 л/сотню, я думал, ни фига себе, обжора! Но потом снизился до 8,0-8,5. При том, что авто весит 1,5 тонны! Отлично! И при этом в него можно заливать АИ-92!

На сегодняшний момент зима, снегопады и прочее достали, но на высоком клиренсе, конечно, преимущество ездить, так как я пересаживаюсь, когда на машину супруги после рамы, я не ощущаю себя как будто задом по асфальту еду.

В целом, сидишь в кресле, оно удобное, руль легковат, и тормоза легковаты. На скорости руль утяжеляется, и у него еще 3 режима руления: Нормальный, Спорт и Комфорт. Я, когда езжу, беру Спорт, он тяжелее становится, супруга ездит в режиме Комфорт.

Купили резину Pirelli Ice Zero шипованную 16 радиус. Вообще, резина отличная, парни посоветовали, и тесты по ней хорошие, и шипы не слышны особо, шумоизоляция арок прекрасная для этого класса!

Итог

В общем, автомобиль реально подтянутый, уравновешенный, сбалансированный, в меру динамичный (насколько это позволяет сказать про него), расход не экономный по топливу, но и не большой — средний. 8,5 на сотню в городе стал сейчас стабильно. В общем, мы в целом покупкой очень довольны! Без шуток, очень довольны! Мы написали этот отзыв с целью, чтобы при выборе, Вы, уважаемые друзья, читали отзыв и оценивали объективно именно эту модель! По ней мало отзывов и некоторые откровенные странные! Надеюсь, этот отзыв позволит Вам делать правильный выбор! Из минусов: по сути для нас в этом авто как таковых явных минусов нет. Можно долго разглагольствовать про багажник и расход и прочее, но по факту: 905 000 рублей, автомобиль очень просторный, сидишь как в премиум классе, посадка высокая, клиренс высокий, езда комфортная, все, что нужно на каждый день, есть! Снаружи интересный и креативный дизайн! Мы считаем, что выбор абсолютно рациональный! Эмоции хотели бы, купили бы поддержанный Мерс C класса или Бумер и потом мучались бы с ними, а здесь задача была купить надежный и комфортный автомобиль. И гарантия 5 лет на коробку и мотор! Это внушает уверенность!

Источник

Kia › Soul (2016) › 2.0 Luxe AT 150 hp

Другие комплектации Soul (2016)

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.0 Luxe AT 150 hp добавить
1.6 Classic MT бензиновый 1.6 124 механическая (6) добавить
1.6 Classic AT бензиновый 1.6 124 автоматическая (6) добавить
1.6 Comfort MT бензиновый 1.6 124 механическая (6) добавить
1.6 Comfort AT бензиновый 1.6 124 автоматическая (6) добавить
1.6 Luxe AT 132 hp бензиновый 1.6 132 автоматическая (6) добавить
1.6 Prestige AT 132 hp бензиновый 1.6 132 автоматическая (6) добавить
2.0 Prestige AT 150 hp бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
1.6 Premium AT 132 hp бензиновый 1.6 132 автоматическая (6) добавить
2.0 Premium AT 150 hp бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
1.6T GT AMT 204 hp бензиновый 1.6 204 роботизированная (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью