Kia soul 2012 рестайлинг

KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.

Обновленный Kia Soul 2011 впервые предстал перед публикой в апреле 2011 года на Нью-йоркском мотор-шоу, а уже в ноябре стартовали официальные продажи автомобиля в российских автосалонах. По сравнению с предыдущей версией, изменился внешний вид авто. Киа Соул 2011 получил новую радиаторною решетку и бампера новой формы. Обновился дизайн передней и задней оптики, а также противотуманных фар. Лампы в задних фарах заменили светодиоды. Также, в зависимости от комплектации, авто оснащается светодиодными дневные ходовыми огнями.В салоне Kia Soul 2011 изменилась конфигурация передней панели и дизайн приборного щитка. Вместе с тем, появилось 3 цветовые схемы отделки интерьера и 3 цвета кузова сине-зеленый, зеленый и коричневый. Что касается функционала, то параметры работы климатической установки теперь отображаются на ЖК-дисплее, который расположен на центральной консоли. Замки дверей Киа Соул 2011 года, как и на старших моделях, автоматически закрываются с началом движения.Выбор двигателей для Kia Soul 2011 остался прежним, но мощность 1,6-литровой бензиновой «четверки» возросла до 129 л.с., а дизельный двигатель стал более экономичным и приведен в соответствие требованиям «Евро-5». В дополнение к бензиновому двигателю предлагается две коробки переключения передач АКПП и МКПП с 6 передачами, а дизельный двигатель агрегируется только с «автоматом». Помимо всего прочего, Киа Соул 2011 года оснащается новыми электронными помощниками. Это система динамической стабилизации VSM, которая работает с электроусилителем руля, тягой и тормозами, а также ассистент начала движения на подъем. Остается добавить, что Kia Soul 2011 прошел полную серию тестов EuroNCAP и получил по их результатам высшую оценку 5 звезд.

Читайте также:  Kia pro ceed клиренс

Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.

KIA Soul хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 785мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 610мм
  • клиренс 164мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 CRDi 6AT
(128 л.с.)
luxe ДТ Передний 5 / 7,4 11,7 с 177 км/ч
1.6 CRDi 6AT
(128 л.с.)
burner ДТ Передний 5 / 7,4 11,7 с 177 км/ч
1.6 6MT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,7 / 8 10,8 с 180 км/ч
1.6 6MT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 5,7 / 8 10,8 с 180 км/ч
1.6 6MT
(129 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,7 / 8 10,8 с 180 км/ч
1.6 6AT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 9,4 11,5 с 177 км/ч
1.6 6AT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 6 / 9,4 11,5 с 177 км/ч
1.6 6AT
(129 л.с.)
diva АИ-95 Передний 6 / 9,4 11,5 с 177 км/ч

Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.

KIA Soul

Может ли быть что-то общее у водителя со стажем, опытом и спокойным, уравновешенным характером вождения и легкомысленной любительницей развеселых тусовок, вечеринок и бесшабашного драйва в промежутках между ними? Оказывается, может.

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Soul I рестайлинг

фотогорафия Kia Soul I рестайлинг

Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

Читайте также:  Разбираем фару киа спектра

Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

  • Салон просторный, в городе незаменима
  • Комфорт на уровне
  • Небольшой расход бензина
  • Устойчива на трассе
  • Хорошая мягкая коробка
  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
  • Хороший дизайн
  • Неплохая сборка

Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе)))

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

  • Дизайн
  • Неплохое качество сборки
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
  • Управляемость

Источник

Kia Soul 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Киа Соул 1 (AM)

Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.

В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).

Модификации Киа Соул 1

Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.

Кроссовер Киа Соул 1 AM вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 AM вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 торпедо Кроссовер Kia Soul 1 салон

На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:

После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.

Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соул 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Soul 1 рестайлинг салон

Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:

Мануал Kia Soul 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут

Форум о Киа Соул

FORUM

Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su

Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr

2011 Kиа Соул. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 124 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 177 км/ч
Расход по городу 7.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 48 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1680 кг
Грузоподъемность 410 кг
Объем багажника 370 л
Общие размеры
Габаритная длина 4120 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2550 мм
Передний свес 840 мм
Задний свес 730 мм
Колея передних колес 1570 мм
Колея задних колес 1587 мм
Клиренс 164 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Размер шин (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Киа Соул 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1

Значок Like

Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован

Значок not Like

Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях

Значок not Like

Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений

Значок not Like

Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая

Значок Like

По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель

Значок Like

Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию

Значок not Like

Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их

Значок not Like

Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ

Значок Like

Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания

Значок not Like

Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо

Значок Like

Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней

Значок not Like

Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега

Значок Like

Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС

Значок Like

Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР

Источник

Рестайлинг Kia Soul, эпизод первый: внешность и немного техники

Рестайлинг Kia Soul, эпизод первый: внешность и немного техники

Игорь Владимирский

Спустя три года производства для псевдокроссовера Kia Soul пришло время плановой модернизации. Обновленную модель показали в Корее, но объем изменений оказался на удивление скромным. Новые бамперы с иной конфигурацией черных вставок да расширенная палитра цветов кузова — это все, чем снаружи обновленная машина отличается от дореформенной. Зато за доплату теперь предлагается пакет Style Up: еще более широкая пасть воздухозаборника с крупными ячейками решетки, светодиодные противотуманки, декоративная красная полоса по периметру кузова и усеченный обод руля. Кстати, это единственное новшество в интерьере — салон базовой версии и вовсе остался нетронутым.

Kia Soul с пакетом Style Up

Что с техникой? Самое серьезное изменение — новый шестиступенчатый «автомат», который позволил немного снизить расход топлива. В Корее он устанавливается на версии с бензиновым атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.), а модификация с дизелем 1.6 VGT (136 л.с.) и преселективным «роботом» DCT доработок и вовсе не удостоилась.

Перечень других обновок небольшой: появились автодоводчики стеклоподъемников (сейчас они есть только спереди и только у топ-версий), более совершенный автопарковщик и дополнительный датчик опрокидывания, который позволяет сократить время срабатывания занавесок безопасности в случае переворота машины.

Обновленная Kia Soul: версия Style Up (слева) и базовый вариант

Негусто. Но это лишь первый этап модернизации! Через несколько месяцев будут представлены варианты для Европы и Америки, у которых появится модификация с бензиновым турбомотором. Скорее всего, это окажется тот же мотор 1.6 T-GDI, который устанавливается на Sportage или cee’d GT, но дефорсированный примерно до 170 л.с. Продажи таких Соулов стартуют зимой, а в Корее чуть обновленные пятидверки уже начали поступать к дилерам.

Источник

Оцените статью