Киа соул 2 литра разгон до 100

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Читайте также:  Keyless go kia ceed

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

Разгон до 100.

Любимчик

Кто нибудь замерял реальный разгон до 100 1.6 и 2.0? Понятно, что есть паспортные данные, но как мы знаем корейцев, эти данные часто не совпадают с реалиями.

Realalex

Член клуба

Любимчик

Клубман

Избранный

Душа Клуба

Soul

Член клуба

Избранный

Mr_Noodles

Соуловод

Зачем он вам? Вы себе спорткар для драга купили?! 😂😂😂

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Удаленный пользователь 200

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Я думаю 2.0 едет ещё быстрее (кто-н проверит?), а заявить все что угодно можно, например чтобы gt версию охотнее покупали.

кстати в какой то теме один из форумцев также засекал разгон на 1,6 и у него получилось что то около 10,5 вроде бы, то есть похожее значение

Удаленный пользователь 200

Я думаю 2.0 едет ещё быстрее (кто-н проверит?), а заявить все что угодно можно, например чтобы gt версию охотнее покупали.

кстати в какой то теме один из форумцев также засекал разгон на 1,6 и у него получилось что то около 10,5 вроде бы, то есть похожее значение

rogrik

Член клуба

Любимчик

Я думаю 2.0 едет ещё быстрее (кто-н проверит?), а заявить все что угодно можно, например чтобы gt версию охотнее покупали.

кстати в какой то теме один из форумцев также засекал разгон на 1,6 и у него получилось что то около 10,5 вроде бы, то есть похожее значение

rogrik

Член клуба

Любимчик

rogrik

Член клуба

Любимчик

Кстате тем же замером (телефон) на зиме условия такие же, в среднем 10.86 -11 выходит. Ну короче до 12 заявленных точно далеко.

Knooxville

SoulMaster

Вложения

Screenshot_2020-02-20-22-15-28-671_com.android.chrome.jpg

rogrik

Член клуба

Любимчик

Knooxville

SoulMaster

Удаленный пользователь 200

Siver

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

На городских скоростях конечно не очевидна. Замерьте разгон на трассе 100-130 и поймете, для чего покупается 2.0.

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

Не думаю что Соул 3 ушел в чем то от Соул 2. Соул 2, 1.6 АКПП по РейсЛоджик ехал 11-11.7(худший) 1 водитель. Маловероятно 10. Одену летнюю замерю Соул 3, 2 литра, думаю из 10 не выйдет. Гранту еле еле обгоняет.

Realalex

Член клуба

Любимчик

Клубман

Избранный

Душа Клуба

Удаленный пользователь 200

На городских скоростях конечно не очевидна. Замерьте разгон на трассе 100-130 и поймете, для чего покупается 2.0.

Knooxville

SoulMaster

Эт что теперь, есть авто на которых нельзя ездить по трассе? Вам запрещено, у вас «сугубо городской автомобиль» 😂😂 😂Прекрасно соул себя чувствует на трассе

Источник

Разгон до 100 км/ч KIA Soul

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1593 x 1785 x 4105 до 1610 x 1800 x 4195, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 11.2
Comfort 11.2
Edition Plus 11.2
GT Line 7.8
Luxe 11.2
Premium 10.2
Premium+ 10.2
Prestige 11.2
Prestige+ 11.2
Style 10.2
Смотреть 84 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 11.3
Classic UEFA UEFA 12.5
Comfort 11.3
Comfort FIFA 12.5
Comfort UEFA UEFA 12.5
GT 7.8
Luxe 11.3
Premium 12.5
Prestige 12.5
RED Line (Classic) 12.5
RED Line (Comfort) 12.5
Space edition 12.5
Sunrise 11.7

Источник

Оцените статью