Киа соренто значение кнопок

Обозначение кнопок на руле киа соренто xm

Изобилие кнопок управления на руле сильно отталкивает лишь на первом этапе знакомства с автомобилем. Мы, когда приобретали автомобиль, тоже с недоверием отнеслись к такому рулю. Но, по прошествии некоторого времени, мы разобрались с функционалом и он оказался очень полезным и удобным.
Кнопки управления делятся на две зоны:
1. Левая рука — развлечения (медиа система/телефон)
2. Правая рука — органы управления дополнительными функциями авто.
Сразу запоминаем для себя: справа важные кнопки, слева — развлекушки.
Давайте рассмотрим в разных разрезах.

Левая рука:

1. Отключение звука динамиков (повторное нажатие включает звуки).

2. Управление громкостью динамиков (вверх/вниз)

3. Последовательное переключения источника звука (радио/usb/подключенные устройства).

4. Переключение между ближайшими радиостанциями/песнями носителя (вверх/вниз).

5. Вызов голосового управления.

6. Кнопка ответа на звонок/вызов меню телефона (двойное нажатие — набирает последний набранный номер).

7. Завершение телефонного разговора.

Правая рука:

1. Система адаптивного рулевого управления . Удержание кнопки 4 сек. вызывает меню режимов и показывает текущее состояние. Последующие удержания кнопки 4 сек. последовательно меняют режимы рулевого управления. Всего их три:
а) Комфорт — самое легкое сопротивления руля (подходит для пожилых людей, либо для движения по дворам) ;
б) Нормал — обычный/основной режим рулевого сопротивления;
в) Спорт — повышенное сопротивление рулевого управления (подходит для движения по трассам и магистралям).

2. Режим ограничения максимальной скорости. Не даёт превысить максимально заданную скорость (за исключением перевода педали акселератора в режим кикдаун (газ в пол), при этом скорость увеличивается и сопровождается звуковыми сигналами предупреждения)

3. Режим круиз контроля. Поддерживает заданную скорость (при нажатии на тормоз — встаёт в режим паузы).

4. Установить/убавить. Многофункциональная кнопка, которая в режиме выбора параметра может сохранить действующую скорость для режимов ограничения или круиз контроля/ либо убавить заданную скорость для тех же режимов.

5. Восстановить/прибавить. Многофункциональная кнопка, которая в режиме паузы круиз-контроля, вернёт прежде установленные значения и снимет его с паузы / либо прибавить заданную скорость для режимов круиз-контроль и ограничение скорости.

6. Сброс заданных параметров ограничения/круиз-контроля.

7. Навигация по меню. На главном экране изменяет показываемые бортовым компьютером параметры:

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (dtc)
Толковый словарь

kia sorento

В 2009 году на Автошоу в Сеуле состоялась премьера второго поколения Kia Sorento. Инженеры полностью переделали автомобиль, первое поколение которого выпускалось до этого семь лет и успело завоевать заслуженную популярность среди автолюбителей. При создании новой модели были учтены все недостатки предыдущей модели, что сделало новый Sorento более надежным. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. Колесная база машины также уменьшилась.

kia sorento

Внешностью нового Sorento занимался знаменитый Питер Шрайер, воплотивший в автомобиле многолетний опыт немецкой дизайнерской школы. Экстерьер стал более подтянутым, динамичным и агрессивным. Фирменная радиаторная решетка, а также форма передних фар и задних фонарей выдают восточное происхождение автомобиля.

kia sorento

Следует отметить, что изменилась не только внешность, но и сама концепция модели. Серьезный рамный внедорожник, каким был Sorento первого поколения, превратился в кроссовер с несущим кузовом. Это позволило значительно облегчить автомобиль, повысив при этом прочность и жесткость кузова. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

салон kia sorento

Спортивный дизайн интерьера вполне соответствует внешности. Просторный салон отделан высококачественными материалами. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. Приборы, выполненные в виде трех колодцев, хорошо читаются благодаря ярко-красной подсветке. В оснащение салона входят новая навигационная система с 6,5-дюймовым экраном, продвинутая аудиосистема с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. Кроме того, имеются камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с помощью карты.

двигатель kia sorento

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Соренто

Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL

года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Соренто 2 (XM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 72

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.

2. Установите регулятор температуры

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
— Кнопка переключения режима
— Кнопка

Кнопка оттаивателя ветрового
стекла

(Нажмите кнопку еще раз, чтобы
отключить обогреватель ветрового
стекла. На информационном
дисплее повторно появится
обозначение «AUTO»
(автоматически)).

— Кнопка регулятора впуска воздуха

Кнопка регулировки скорости
работы вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции — автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F — Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 72

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.

2. Установите регулятор температуры

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
— Кнопка переключения режима
— Кнопка

Кнопка оттаивателя ветрового
стекла

(Нажмите кнопку еще раз, чтобы
отключить обогреватель ветрового
стекла. На информационном
дисплее повторно появится
обозначение «AUTO»
(автоматически)).

— Кнопка регулятора впуска воздуха

Кнопка регулировки скорости
работы вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции — автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F — Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.

Источник

Читайте также:  2011 киа пиканто обзор
Оцените статью